Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Создание корча из GC8 для Time Attack

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Не знаю, нужно пробовать. По крайней мере АСТ в данном случае предпочтительней, так как всегда есть возможность работать с подвеской, что то менять, настраивать клапана. А монофлекс и прочее, это все таки тюнинг а не спорт. Вот я поставил супер рейсинг тейн, вот реально понял как подвеска работать должна. АСТ не пробовал, не скажу, но народ хвалит.
 
SPEEDHEAVEN

SPEEDHEAVEN

Отцы клуба
Окт
0
0
По поводу "киселя" у меня вопрос есть. Насколько понимаю, был совет в идеале всю резину на металл поменять. Жесткое крепление, никакого киселя.
Но у меня вопрос. Двигателю же нужна свобода. У него же колебания различных порядков. Если его жестко закрепить, очень не комфортно ему будет. Или все эти колебания будут в подвеску через кузов уходить?
Двигателю не нужна свобода, он уравновешен уже своей конструкцией из 4-цилиндров и последовательностью их работы. Да, не так как 6-ти цилиндровый и тем более 8-ми 10-ти и т.д. Но. Сила действия равна силе противодействия, правильно? Так вот если силе, которая скручивает блок при каждом нажатии на газ не дать воли, образно выражаясь конечно)) она пойдет прямо куда надо, на коленвал, а не в резину подушек двигателя - это означает снижение времени реакции на отклик мотора, который у турбированной машины даже близко не будет таким как у атмо, даже в зоне спула, даже с антилагом) В идеале, конечно, сесть на мотор верхом и на коленвал одеть колеса.. например карты топ-классов почти из себя представляют такую схему)) Однако, основное назначение подушек двигателя - снижение шумов и вибраций на несущие элементы кузова, лонжероны, подрамники и т.п. Настоящий гоночный болид должно трясти при заводе и колошматить на холостых, и только на максимальных оборотах должна наступать идилия и баланс, которые позволяют одновременно наслаждаться и побеждать.

ЗЫ Cusco, Torque Solution и т.п за глаза. На моем моторе, например, разорвалась усиленая подушка группы Н. Для борьбы с самим собой за тысячные и для перфекционизма - MSI, например, http://turninconcepts.com/product_info.php?cPath=1_9_11_262_285&products_id=1166
 
SPEEDHEAVEN

SPEEDHEAVEN

Отцы клуба
Окт
0
0
А ну тогда ясно, а мы за семечками ходим.
Алексей, это шутка. Любому субароводу понятно, что прислушаться по подвеске кроме мнения Ковальчука, можно минимум ко мнению Сольберга, и то с натяжкой, он не продает АСТ :))) опять шутка.
 
SPEEDHEAVEN

SPEEDHEAVEN

Отцы клуба
Окт
0
0
Так и будет. Шума в кабине прибавится.
Мой опыт по опорам мотора:
1. Штатный WRX 05MY. Замена реактивной тяги на kartboy. Отчетливый вой на малых оборотах, на больших плавно исчезающий, как троллейбус по звуку. Сказали что снизится с установкой более жестких опор мотора, что логично. Не успел проверить.
2. Штатная STI 07MY. Замена реактивной тяги на kartboy, замена опор мотора и коробки на грН. По шумам и вибрациям никакой существенной разницы. Абсолютно.
3. Та же сти. Замена опор мотора и коробки на Cusco. Ни вибраций, ни шумов. Переключения передач просто сказочные при любом "изгибе рамы" :)

Возвможно у кого-то другой опыт и более чувствительный шумо-вибросенсор :)
 
SPEEDHEAVEN

SPEEDHEAVEN

Отцы клуба
Окт
0
0
Да уж если честно говорить. Мне и подвеска-то нафиг не нужна еще ) да руки чешутся. поковыряться и сделать что-то грамотно и хорошо
Я не профи и даже любителем меня трудно назвать. Сложно сформулировать требования от поведения авто. Но попробую.
Хочу получить точное, стабильное и в любом режиме понятное поведение авто.
Точный и быстрый отклик на поворот руля. Минимальные крены. Насчет поворачиваемости (недостаточная/избыточная/нейтральная) не могу сказать ) своих предпочтений не знаю ) но что-то мне подсказывает что нейтральная в самый раз.
Начни со стабилизаторов и некоторых мастхэвных бушингов и фиксаторов. Разница со стоком будет день и ночь. Гарантирую. На сезон регулярного и осмысленного вкатывания минимум. Минус - после стабов и бушингов скакнуть так же качественно вверх как со стока в плане ощущуений и скорости, вряд ли получится по созимеримой цене и сразу)
 
SPEEDHEAVEN

SPEEDHEAVEN

Отцы клуба
Окт
0
0
Этот сенсор называется девушка/жена.
Не спорю. Может даже установка влияет, как затянули, как прилегает и т.п. Но опять хочу повториться) Самый весомый вклад в правильные ощущения слитности с машиной, сбитости шасси, чувства единого целого дают именно меры по фиксации самых инертных частей авто - двигатель, коробка, диф и т.п. Все это должно сидеть на "раме" жестко. Например у BRZ уже выявлено самое слабое место, и даже не надо быть Тсучией, подвес заднего подрамника дифа - его элементарное усиление перевоплощает машину в нечто еще более феноменальное.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Этот сенсор называется девушка/жена.
Эти персонажи пусть на чем-нибудь другом перемещаются.Насчет стабов у бушингов идея мне понравилась. Подумаю. Может действительно покупку подвески еще на год перенести.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Начни со стабилизаторов и некоторых мастхэвных бушингов и фиксаторов. Разница со стоком будет день и ночь. Гарантирую. На сезон регулярного и осмысленного вкатывания минимум. Минус - после стабов и бушингов скакнуть так же качественно вверх как со стока в плане ощущуений и скорости, вряд ли получится по созимеримой цене и сразу)

Какие стабы по толщене оптимально для грб?
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
По моим ощущениям очень грамотная подвеска у Макыча!!! в меру жесткая, но очень энергоемкая плюс повадки карта, руль повернул машина без задержек переставляется!!!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Какие стабы по толщене оптимально для грб?

У меня стоит 22 зад ( в самое жёсткое положение ! ) + усилители стаба Вайтлайн - перед сток 18 вроде... Жесть , даже противозанос не сразу успевает:smile: !
Не надо качать на входе , достаточно немножко сбросить газ или войти побыстрее , но скользит долго...
Получилось - нестабильное , дрифтовое авто , на котором можно убраться на высокой скорости:-D

Сейчас поставил перед 25 в мягкое положение , пока ещё не тестил , думаю получится более нейтральное авто , если нет -
переставлю морду в жёсткое и буду ослаблять зад .


Мой опыт))
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
По моим ощущениям очень грамотная подвеска у Макыча!!! в меру жесткая, но очень энергоемкая плюс повадки карта, руль повернул машина без задержек переставляется!!!
Да он тормоза в духовке доводит до кондиции! А подвеску, хз, наверное в кадке солил месяцев 5-6. Повар...
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
У меня была на коньюктевите подвеска Sti Genome рыжая, очень крутая, жесткая но энергоемкая жуть просто
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Кстати макыча подвеска работает и результаты показывает , а это о чем то но говорит.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
что предыдущая тойота тотал рейса, что сейчас тойота - это не ее машины, она всего лишь пилот
Прежде чем делать подобные заявления, нужно быть полностью уверенным в своих словах, дабы потом обходилось без конфузов. Что предыдущая MR, что нынешний Soarer - ее личные машины.
 
Сверху