Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Двигателю не нужна свобода, он уравновешен уже своей конструкцией из 4-цилиндров и последовательностью их работы. Да, не так как 6-ти цилиндровый и тем более 8-ми 10-ти и т.д. Но. Сила действия равна силе противодействия, правильно? Так вот если силе, которая скручивает блок при каждом нажатии на газ не дать воли, образно выражаясь конечно)) она пойдет прямо куда надо, на коленвал, а не в резину подушек двигателя - это означает снижение времени реакции на отклик мотора, который у турбированной машины даже близко не будет таким как у атмо, даже в зоне спула, даже с антилагом) В идеале, конечно, сесть на мотор верхом и на коленвал одеть колеса.. например карты топ-классов почти из себя представляют такую схему)) Однако, основное назначение подушек двигателя - снижение шумов и вибраций на несущие элементы кузова, лонжероны, подрамники и т.п. Настоящий гоночный болид должно трясти при заводе и колошматить на холостых, и только на максимальных оборотах должна наступать идилия и баланс, которые позволяют одновременно наслаждаться и побеждать.По поводу "киселя" у меня вопрос есть. Насколько понимаю, был совет в идеале всю резину на металл поменять. Жесткое крепление, никакого киселя.
Но у меня вопрос. Двигателю же нужна свобода. У него же колебания различных порядков. Если его жестко закрепить, очень не комфортно ему будет. Или все эти колебания будут в подвеску через кузов уходить?
Алексей, это шутка. Любому субароводу понятно, что прислушаться по подвеске кроме мнения Ковальчука, можно минимум ко мнению Сольберга, и то с натяжкой, он не продает АСТА ну тогда ясно, а мы за семечками ходим.
Мой опыт по опорам мотора:Так и будет. Шума в кабине прибавится.
Начни со стабилизаторов и некоторых мастхэвных бушингов и фиксаторов. Разница со стоком будет день и ночь. Гарантирую. На сезон регулярного и осмысленного вкатывания минимум. Минус - после стабов и бушингов скакнуть так же качественно вверх как со стока в плане ощущуений и скорости, вряд ли получится по созимеримой цене и сразу)Да уж если честно говорить. Мне и подвеска-то нафиг не нужна еще ) да руки чешутся. поковыряться и сделать что-то грамотно и хорошо
Я не профи и даже любителем меня трудно назвать. Сложно сформулировать требования от поведения авто. Но попробую.
Хочу получить точное, стабильное и в любом режиме понятное поведение авто.
Точный и быстрый отклик на поворот руля. Минимальные крены. Насчет поворачиваемости (недостаточная/избыточная/нейтральная) не могу сказать ) своих предпочтений не знаю ) но что-то мне подсказывает что нейтральная в самый раз.
Этот сенсор называется девушка/жена.Возвможно у кого-то другой опыт и более чувствительный шумо-вибросенсор
Не спорю. Может даже установка влияет, как затянули, как прилегает и т.п. Но опять хочу повториться) Самый весомый вклад в правильные ощущения слитности с машиной, сбитости шасси, чувства единого целого дают именно меры по фиксации самых инертных частей авто - двигатель, коробка, диф и т.п. Все это должно сидеть на "раме" жестко. Например у BRZ уже выявлено самое слабое место, и даже не надо быть Тсучией, подвес заднего подрамника дифа - его элементарное усиление перевоплощает машину в нечто еще более феноменальное.Этот сенсор называется девушка/жена.
Эти персонажи пусть на чем-нибудь другом перемещаются.Насчет стабов у бушингов идея мне понравилась. Подумаю. Может действительно покупку подвески еще на год перенести.Этот сенсор называется девушка/жена.
Начни со стабилизаторов и некоторых мастхэвных бушингов и фиксаторов. Разница со стоком будет день и ночь. Гарантирую. На сезон регулярного и осмысленного вкатывания минимум. Минус - после стабов и бушингов скакнуть так же качественно вверх как со стока в плане ощущуений и скорости, вряд ли получится по созимеримой цене и сразу)
Какие стабы по толщене оптимально для грб?
Да он тормоза в духовке доводит до кондиции! А подвеску, хз, наверное в кадке солил месяцев 5-6. Повар...По моим ощущениям очень грамотная подвеска у Макыча!!! в меру жесткая, но очень энергоемкая плюс повадки карта, руль повернул машина без задержек переставляется!!!
Да он тормоза в духовке доводит до кондиции! А подвеску, хз, наверное в кадке солил месяцев 5-6. Повар...
Прежде чем делать подобные заявления, нужно быть полностью уверенным в своих словах, дабы потом обходилось без конфузов. Что предыдущая MR, что нынешний Soarer - ее личные машины.что предыдущая тойота тотал рейса, что сейчас тойота - это не ее машины, она всего лишь пилот
)))Прежде чем делать подобные заявления, нужно быть полностью уверенным в своих словах, дабы потом обходилось без конфузов. Что предыдущая MR, что нынешний Soarer - ее личные машины.
Я просто с Машей лично знаком и по сей день общаюсь) мр2 да, ее была машина) ты бы хоть узнал на чем она сейчас выступает и чья эта машина)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?