Снятие с регистрации за тюнинг

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0

Проехав четыре гонки на каркасе ты забыл как лет 5 гонял спринты на стандарте?Не у каждого есть такая возможность,тем более в текущей финансовой ситуации!Да и судя по состоянию иво у которого полный кулер воды у тебя тоже нет возможности...
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
А что будет за езду на машине "снятой с учёта"? ИМХО, только штраф!
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Все норм с навалить в Мск и МО. Голова и приложжение с камерами = "успех".
Жаль спека далеко и не на ходу еще...
Да и тюнинг авто и автоспорт не синонимы так-то.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Имхо - спортивная авта это для города, для спорта - гонка.
Но так-же как практически нет тут машин для гонки, так практически нет и профессиональных гонщиков. Т.к. гонщик - человек у которого основная и единственная работа это гонки, а гоночная машина это машина у которой 1 гонка = 1 мотор + 1 подвеска. Никаким тюнингом гонщики не занимаються, там готовые, брендовые, проверенные комплексные решения + омологация. Тюнинг это хобби.
На счет переболел, опасно... Переболеть тюнингом нельзя, можно недозаразиться. Переболеть уличными гонками можно, взросление называется. И это не про возраст. Мне хватило один раз проехать региональные ралли, чтоб уличные гонки, а так-же всякие спринты и т.д. стали просто не интересны....
Не тот адреналин.
И еще один момент тюнинга - у многих Субару это единственная авта, иметь отдельную под не регулярные боевые выезды нет возможности, вот и делается некий компромисный вариант.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Да дело не в этом. Я может и в этом году спринты гонять буду без каркаса. Я к тому , что все вот эти фронталы , выхлопы размером с голову , турбины на пицот сил , зачем все это в городе ? Тем более люди с этим всем тунингом пестрым имеют слабое представление об управлении авто .
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Плюсану, мне кажется что больше надо смотреть за количеством штрафов-нарушений и не важно тюнинг это авто или сток авто с мощностью за 300лс.
И соглашусь что даже полный сток сти для города это очень много.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
А стоковых могут?
С такой логикой тогда вообще можно сти-клуб перекроить под рейсмаркет и профсоюз гоночников.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Может я плохо изъясняюсь? Причём тут рейсмаркет и профсоюз гоночников? Город не место для гонок и рева прямотоков. А какой нибудь 18-ти летний мэд скилз рейсер , которому привернули гаррет 35 может с лёгкостью забрать с собой на тот свет ещё парочку а то и больше людей.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
А причем тут тюнинг авто и ДТП?
 

taming

Новичок
Мар
2
0


Извините конечно, но Вы ,видимо, уже не молоды, раз обижены на молодеж.
Как правило ничего особо не меняется в 18 и 30, если человек конченный это уже навсегда.
С технической точки зрения прямоток и обрезанные пружины никак не влияют на безопасность движения.
 

Myron

Новичок
Апр
1
3
Только ты забываешь упомянуть, что забрать на тот свет он может и без гаррета, на обычном ВАЗ2107. Тут скорее проблема лежит в ином ключе, совершенно не связанным с тюнингом.
 

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Сегодня стоял в пробке возле Кремля,рядом со мной гаишники остановили мерс clk в обвесе типа лоринзер,но видно,что кустарный какой то обвес(кривенький,облезлый маленько),гаишник взял документы у водителя и даже не посмотрев на них попросил его выйти из машины и сразу начал указывать ему на бампер передний и что то объяснять,потом они прошли в машину гибдд,а его напарник стоял прям около меня и как то косо смотрел на мою машину (хотя может со страха так показалось,у меня ведь не сток колеса и губа под бампером) но не остановил. В общем,сегодня я стал свидетелем,того,что облава на "не сток" и правда началась!
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
Нет, не в движущейся.
Останавливаешься по требованию инспектора. Опускаешь стекло, включаешь передачу и следишь за приближением гаишника. Когда ему осталось идти до твоей двери ~3м, слегка высовываешься из окна и до(!) того, как дэпэс откроет рот, громко, отчётливо и решительно сообщаешь. Сообщив, в то же мгновение энергично трогаешься и уезжаешь.
на этом все ©. :wink:
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38

Ящик в принципе не смотрю, но сегодня включил - была передача про ТАЗ со стандартной заводской подвеской, приподнятой, и с запиленными пружинами. Ну и тестили 3 ТАЗа с вышеперечисленными вариантами подвески. На прохождение конусов на разрешенной скорости в городе(60 км/ч),торможение (с 60-до 0) на сухом асфальте, на влажном. ну и что-то еще до кучи.Коротко- итог таков, что только заводской(штатный) вариант подвески самый безопасный.

Я к чему. На самом деле помимо наших машин(более менее безопасных в плане управления) в разных погодных условиях, на разрешнных и чуть выше скоростях, есть реально стремные ТС с кучей неисправностей, заколхоженных/заниженных с нерабочими световыми приборами и т.п., которые представляют опасность на дорогах общего пользования. С такими надо бороться полюбэ.
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Стопудняк кто-то из сынков верхушки ГИБДД солазнился на ГЦ-купе. Но цены высокие. Облавой хотят рынок вниз шатнуть. Не ведитесь ! )))
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Не стал полностью все бумаги выкладывать.
Читаем там внизу - Посмотреть вложение 117032

Вот про это я выше и писал, что доказать что это колхозный выхлоп невозможно инспекторами, а нам доказать что это выхлоп соответствуют полностью заводской конструкций не сложно. Так что если что думаю так можно со многими допами решить вопрос. Кстати эту бумажку можно и в случай суда так же прикладывать к делу.