Снятие с регистрации за тюнинг

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
пострадавших - четыре машины - сивик, зетка, рыкса и крузак на всю страну.

Но говорят, что то было внепланово, а вот с 1 июля будет по плану.
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
ну парой страниц назад была новость с гибдд.ру, а это уже не ОБС
Общался с инспекторами 2х МРЭО и сотрудниками спецбата. Эта лабуда не так страшна, как её рисуют. По их словам речь идет не об отлове таких "тюнеров", а об отказе в постановке на учет. Еще более важная вещь: акцент будет на всяком говне типа лоурайдеров приор и слонообразных Уазах. Сложнее всего с премиумбрендами в которых не всегда по вину комплектацию поймешь. Другими словами: не выеживайся слишком очевидно и все будет ок, с перерегистрацией все сложнее.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

а давно общался?

ты же сказал только в отказе постановке на учет, причем тут перерегистрация? На дороге будут ловить и снимать с учета или нет?
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Вчера. Ну перерегистрация и есть постановка на учет ибо теперь нет снятия, только для утилизации. Снять с учет на дороге не могут ибо нет такой нормы административного наказания ну или на штрафстоянку. Ловить будут только самых отмороженных, очевидных и выделяющихся. Как-то так.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

во, если это правда про "нет нормы" - то можно выдыхать.

про штрафстоянку - тебе сказали?

в оригинальной новости на драйве сказано, что " Штраф 500р. Далее при отказе устранить на месте неисправности выдается требование устранить и явиться на осмотр, при неявке снимают с учета".
Т.е. на дороге никто с учета не снимает, но от этого не легче.
 
Последнее редактирование:
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Ай да 1-го июля жечь резину, греметь прямотоками, свистеть блоуоффами unk:unk:unk:

И это, как сейчас модно - все в прямой эфир в periscope :help:


...узнаем
 

Broker

Новичок
Окт
1
0
Только что звонил в НАМИ, задал вопрос по выхлопным системам, элементам подвески и спросил про радиатор ож. Вежливо и спокойно дали ответ, что соответствие нормам шумности и выбросам не снимает вопросов со стороны сотрудника тех надзора и НА ВСЁ нештатное оборудование должны быть сертификаты. Спросил про самостоятельную сертификацию и легализацию, сказали что такой практики практически нет и делается как сертификация типа, а это испытания со стоимостью от 600т.р. Установка элементов например подвески от другой модификации в рамках той же модели так же недопустимы, в рамках закона всё должно соответствовать заводской комплектации. На вопрос что делать если родных запчастей к примеру нет в продаже посоветовали сменить машину.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Вы чо, мазохисты чтоли?
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Тем временем появился еще один стоковый катбэк, от spec C, в отличном состоянии
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Что конкретно хочешь сделать?
 

TSS

Субарист
Дек
2
18
Сейчас узнал, что в районе Шереметьево гайцы стоят возле сервиса Альтез, и дрючат всех за свопнутые моторы, но вроде пока тем или иным способом договариваются. Думаю на форуме альтезоводов должно быть больше информации.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
нет ничего на форуме
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28

Единственное объяснение - под шумок пытаются прикормиться
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Что конкретно хочешь сделать?

Это не принципиально и даже скорее не про меня (по крайней мере на сегодняшний день - есть пока другие направления для стравливания денег). ))
Просто, в принципе, если что-то захочется сделать по уму, а тебя потом замучают.

Например, фронтальный интеркулер. Любой гаец при желании вынесет мозг, хотя ничего страшного во фронтальном интеркулере нет, но вот не предусмотрен изначально заводом-изготовителем авто.
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0

Имхо влияет на безопасность пешехода при наезде. Меньше пластмассы, больше металла и т.д.