Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Шорт блои ej255 и ej257: в чем разница???

  • Автор темы Dr.Freerider
  • Дата начала
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Вот я и говорю: чета странный какой-то калькулятор - мы берем данные из таблицы http://www.sponaugle.com/nasioc/Engi...urations-1.jpg и подставляем в калькулятор http://img834.imageshack.us/img834/5642/q5j.png; в итоге в калькуляторе получаем сж 8,55, а в самой таблице видим сж 8,44... няпонятна-а-а
Производитель дает на сток 255 8,4, подставляя в свой калькулятор данные из таблицы я получаю 8,42... Более того могу сказать: мои реальные замеры сток 255 почему-то чуточку не сходятся с данными в таблице. Так что...
Ну да ладно, ближе к жизни, насколько я понимаю задача: вставить 257 блок вместо 255, не изменив при этом степень сжатия. Ну так Вы же уже все посчитали (даже если калькулятор врет, то в обоих случаях врет одинаково) нужная прокладка 1 мм. 1,1 мм есть у Кометика, у Косворда, да и еще много у кого (мое мнение Касворт). 610-я, к сожалению, подразожмет мотор, что было бы не плохо если бы мы собирались дуть, но в отсутствие шитья в этом нет смысла. Кстати еще такой вопрос, блок я так понимаю новый, а бошки-то планировали?
 
T

texnikru

Новичок
Май
0
0
Блок новый. Бошки мои старые ej255 с пробегом 45 тыщ всего. Маслосъемные думаю всё равно поменять, хоть масло и не жралось.

Есть такая делема:
1. Купить косводр ~1 мм и сохранить сж. Плюс - минимум суеты.
2. Немного разжать мотор и после обкатки прошить. Здесь плюсы - повышается ресурс мотора (выше стойкость к детонации), можно сразу отключить вторичный воздух и поднастроить под наш бензин (авто японское, вроде у них 100-й бензин). Минус - стоимость прошивки в два раза дороже прокладки.
 
T

texnikru

Новичок
Май
0
0
Шлифовку, полировку гбц, замену маслосъемных - что нужно сделать обязательно раз головы сняли? Перегрева нет, напомню.
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
1. Если есть хороший плоскополировальный станок не мешало бы спланировать привалочную к блоку поверхность т.к. явного перегрева по штатному датчику никто обычно не видит (точнее видит, но после "сдутых прокладок" уже), если нет такого - я бы вообще бошки не трогал.
2. "Все выше и выше, и выше..." Денег истратишь значительно больше, чем предполагаешь сейчас, а ресурса так и не добьешься. Не устраивает "тихая езда штатного авто"?
 
T

texnikru

Новичок
Май
0
0
Тихое штатное авто стукнуло на 45 тыщах. Это при типовой эксплуатации и заменами масла раз в 5 тыщ. Прошлый легась с пробегом в 230 тыщ. продал и он не стучал, так и ездит сейчас без проблем. Я просто не хочу каждые 45 тыщ вкидывать по сотке плюс/минус.
 
I

Intigra

Субарист
Фев
0
6
Тихое штатное авто стукнуло на 45 тыщах. Это при типовой эксплуатации и заменами масла раз в 5 тыщ. Прошлый легась с пробегом в 230 тыщ. продал и он не стучал, так и ездит сейчас без проблем. Я просто не хочу каждые 45 тыщ вкидывать по сотке плюс/минус.
Что за масло было?
 
T

texnikru

Новичок
Май
0
0
Mobil-1 0w40 последние 30 тыщ, замена раз в 5 тыщ. Первые 16 тыщ предположительно японец лил оригинал, сервисная книжка есть. Я не думаю, что масло виновато.
 
T

texnikru

Новичок
Май
0
0
Да. Оригинальное 5w30 жиже, чем 0w40. Мотор ещё не вскрыли, скоро узнаем что конкретно сломалось.
 
I

Intigra

Субарист
Фев
0
6
А пробег точно не верченный? Обычно если не грубить, они долго ходят...
 
T

texnikru

Новичок
Май
0
0
Несколько человек, кто занимается ремонтом субар сказали, что в том году бракованный коленвал шёл на конвеер в этот мотор. Короче принял как есть, бывает. Есть сервисная книжка с печатями, по состоянию салона и железа видно, аукцион серьезный т.е. не здесь покупал - скрутка малевероятно.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
У меня на 20 тысячах провернуло, тоже 2008 года. Говорят там целая партия такая была. У парня с драйва около 3 тыс пробег составил и вкладыш тютю.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Хотите сказать, что в 2008 году FHI косило по АВТОВАЗ и решили не отзывать авто....
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Сегодня начал собирать мотор. Шортблок АС030, цветное колено, головы 255, шлифанул еще раз, в общей сложности соток 12-15 получилось за три раза, прокладки АА610, шпильки АРП, одно удовольствие собирать чистое и новое. До кучи 3-х портовый Гриммспид, патрубки после фильтра Перрин, новые ролики ГРМ, кевларовый ремень Гейтс, вроде (синий такой) итд.
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
Сегодня начал собирать мотор. Шортблок АС030, цветное колено, головы 255, шлифанул еще раз, в общей сложности соток 12-15 получилось за три раза, прокладки АА610, шпильки АРП, одно удовольствие собирать чистое и новое. До кучи 3-х портовый Гриммспид, патрубки после фильтра Перрин, новые ролики ГРМ, кевларовый ремень Гейтс, вроде (синий такой) итд.
Ну и что в итоге, какие ощущения низы и т.д.?
 
Сверху