G
Gentos
Субарист
- Апр
- 0
- 16
А я смотрю все настройщики любят разжатые моторыя тоже бы разжал мотор, нравится мне когда сж низкая
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА я смотрю все настройщики любят разжатые моторыя тоже бы разжал мотор, нравится мне когда сж низкая
Жень, а почему ты сток рекомендуешь? Разве не лучше на 255 головах снизить СЖ толстой прокладкой до 8.2 как на сТИ? Ведь большинство форестоводов любят 95й бензин, и при повышении наддува с толстой прокладкой будет "безопаснее"? Тем более 257 блок имеет на 1 кубик меньше объем в поршне чем 255
Чтобы поменьше парится)А я смотрю все настройщики любят разжатые моторы
дык если остаться в околостоковой мощьности то проще перешиться на степень .. и не дуть много.. низ лучше . Нагрузка меньше ... если ставить 1.5 мм то надо задирать угол выбедняться ... и бустапить .. а можно же поцти др путем .. ведь понятие динамической степени сжатия никто не отменял... я не говорю что надо зажимать мотор .. я имею ввиду лишь то что при околостоковой степени хуже не будет ...Жень, а почему ты сток рекомендуешь? Разве не лучше на 255 головах снизить СЖ толстой прокладкой до 8.2 как на сТИ? Ведь большинство форестоводов любят 95й бензин, и при повышении наддува с толстой прокладкой будет "безопаснее"? Тем более 257 блок имеет на 1 кубик меньше объем в поршне чем 255сток прокладки , или Cometic 1.0mm
Будет только лучше. На собственном опыте - конфиг один, наддув 1,15, степень была 8,2 стала 8,9 - итог таков: графики одинаковые, а машина стала совсем другаяя имею ввиду лишь то что при околостоковой степени хуже не будет ...
дык если остаться в околостоковой мощьности то проще перешиться на степень .. и не дуть много.. низ лучше . Нагрузка меньше ... если ставить 1.5 мм то надо задирать угол выбедняться ... и бустапить .. а можно же поцти др путем .. ведь понятие динамической степени сжатия никто не отменял... я не говорю что надо зажимать мотор .. я имею ввиду лишь то что при околостоковой степени хуже не будет ...
Приход +0.7, а прошивка сток осталась? Как расход?Будет только лучше. На собственном опыте - конфиг один, наддув 1,15, степень была 8,2 стала 8,9 - итог таков: графики одинаковые, а машина стала совсем другая
После установки голов ej255 на блок ej257 вырастает компрессия.
Если установить прокладку 1 мм, то проблема лечиться. Такая OEM прокладка подойдёт? Чем можно заменить?
Посмотреть вложение 65996
дык если остаться в околостоковой мощьности то проще перешиться на степень .. и не дуть много.. низ лучше . Нагрузка меньше ... если ставить 1.5 мм то надо задирать угол выбедняться ... и бустапить .. а можно же поцти др путем .. ведь понятие динамической степени сжатия никто не отменял... я не говорю что надо зажимать мотор .. я имею ввиду лишь то что при околостоковой степени хуже не будет ...
если говорить о тд04 то зажатый мотор на 98 ьензине будет прикольней ехать. Т.к верхоа по определению толком нет . А низ и середина будет лучшедык если остаться в околостоковой мощьности то проще перешиться на степень .. и не дуть много.. низ лучше . Нагрузка меньше ... если ставить 1.5 мм то надо задирать угол выбедняться ... и бустапить .. а можно же поцти др путем .. ведь понятие динамической степени сжатия никто не отменял... я не говорю что надо зажимать мотор .. я имею ввиду лишь то что при околостоковой степени хуже не будет ...
Я согласен со всем что ты говоришь, только смотрю на это с другой стороны ))) Углы можно дать больше, смесь беднее и дуть больше ))))
По факту подразжатый 25 мотор едет на низах точно не хуже, а то и лучше после настройки. Про верха все понятно, там приход очевиден.
на 8,2 машина уедет, у тебя на 8,2 запас был наверное анриал.Будет только лучше. На собственном опыте - конфиг один, наддув 1,15, степень была 8,2 стала 8,9 - итог таков: графики одинаковые, а машина стала совсем другая
Самое то COMETIC C4264-040 Прокладки ГБЦ (Subaru EJ257, Bore 100 mm, 1 mm)
Как раз на блок EJ255 !!!
И на 48-й все работает именно так (при одинаковом наддуве естественно).если говорить о тд04 то зажатый мотор на 98 ьензине будет прикольней ехать. Т.к верхоа по определению толком нет . А низ и середина будет лучше
Да и на 8.9 никаких соплей... Повторюсь: как раз наоборот - при одинаком наддуве 8,2 явно просирает 8,9 субьективно, хотя графики моторные со стенда - "близнецы братья".на 8,2 машина уедет, у тебя на 8,2 запас был наверное анриал.
Посчитал, что в прошлый раз Вы уронили СЖ поменяв прокладку с 8,5 до 7,8. Турбина видимо столько не могла вывезти, тем более на низах она фактически не работает.
Сейчас штатная 0,6мм опасно задерёт СЖ до 8,9 - дуть много нельзя.
Если собираетесь чуть больше дуть, то на 257 поршнях можно снова 1,5мм, что даст СЖ 8,2.
Сток СЖ это около ~1мм.
Давайте ещё подождём, когда гуру проснуться и отпишутся.Спасибо, доходчиво.
Наверное 1.5 и поставлю, подумаю.