Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Шорт блои ej255 и ej257: в чем разница???

  • Автор темы Dr.Freerider
  • Дата начала
I

ivan STI

Субарист
Янв
3
18
EJ257+головы EJ207 валы х.з. какие,прокладки 1.0 фп ред надувает 1 бар на 3870,пик мошности на 4700 при 1.5 бар 415 сил. далее не скажу,падение мощности с провалом буста до 1.25 (соленоид гонит,или голова avcr)
Ставьте прокладки нормальные,дыбы повысить степень,если не собираетесь вдувать более 2 бар. ну и конечно прошивка грамотная нужна.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
печаль когда мощность после 4700 падает
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
EJ257+головы EJ207 валы х.з. какие,прокладки 1.0 фп ред надувает 1 бар на 3870,пик мошности на 4700 при 1.5 бар 415 сил. далее не скажу,падение мощности с провалом буста до 1.25 (соленоид гонит,или голова avcr)
Ставьте прокладки нормальные,дыбы повысить степень,если не собираетесь вдувать более 2 бар. ну и конечно прошивка грамотная нужна.

Повысить или понизить? Если повысить-то до какого значения? 8.5?
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Кстати, какие есть хорошие прокладки 1мм? Вот 1.5мм аа610 например.

Кометик слышал что ругают...косворд дорого и долго....
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Посчитал, что в прошлый раз Вы уронили СЖ поменяв прокладку с 8,5 до 7,8. Турбина видимо столько не могла вывезти, тем более на низах она фактически не работает.
Сейчас штатная 0,6мм опасно задерёт СЖ до 8,9 - дуть много нельзя.
Если собираетесь чуть больше дуть, то на 257 поршнях можно снова 1,5мм, что даст СЖ 8,2.
Сток СЖ это около ~1мм.
Не надо гадать - пролейте мотор и все встанет на свои места.
 
T

texnikru

Новичок
Май
0
0
Кстати, какие есть хорошие прокладки 1мм? Вот 1.5мм аа610 например.
Кометик слышал что ругают...косворд дорого и долго....
На насоике читал, что именно с 610-й железной прокладкой была полностью решена проблема с прорывом газов. Толщина её - 1,37 мм.
 
T

texnikru

Новичок
Май
0
0
В стоке у ej255 СЖ 8,5. Шортблок ej257 + головы ej257 СЖ будет 8,9 со стоковой прокладной. С 610-й упадёт до 8,2.
В условиях, если нет настройщика (во Владивостоке тока готовое льют) какую прокладку выбрать? Хочу ехать и ехать много дольше, чем сейчас стукнул практически свежий мотор.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Опечатка, у тебя головы наверное 255.

Я в таком конфиге все таки наверное остановлюсь на АА610 1.5 мм. Если бы знал хорошие варианты 1мм прокладки-возможно поставил бы ее.

А так 610 порекомендована опытными людьми и испробована мной на блок 255 +головы 255. В таком варианте низы были не айс, возможно с 257 блоком будет получше.
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Цифры мелкие нифига не вижу. Но где-то косячок по обсчету :) Поршень отдельно льешь или в цилиндре?
По-умолчанию: в 257 головах обьем камеры больше, чем в 255, т.е. степень должна быть меньше.
 
Последнее редактирование:
I

intro

Новичок
Мар
1
0
У него опечатка. Блок 257 головы 255, написал же.
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
А, пардон, не сообразил... Но все равно, чет у меня мальца не сходится... Если интересно - емеля в личке - дай расчет покрупнее.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Ты масштаб страницы увеличи. Размывчато конечно, но прочесть можно.
 
Сверху