T
texnikru
Новичок
- Май
- 0
- 0
2.5 блок держит даже 500л.с без пластиныАндрей пластины не достаточно будет на 400 сил! Нужно гильзовать иначе ресурса не будет нормального! Dr.Freeride если будешь усиливать добавь еще форсунки снизу + маслокулер тогда будет хорошо + CP ковку + нормальную прошивку тогда точно нормально! У меня по крайней мере на такой конфигурации все держит и работает!
Компрессия не может из-за этого вырасти. А вот степень сжатия да!!!!!!!!После установки голов ej255 на блок ej257 вырастает компрессия.
Если установить прокладку 1 мм, то проблема лечиться. Такая OEM прокладка подойдёт? Чем можно заменить?
Посмотреть вложение 65996
2.5 блок держит даже 500л.с без пластины
да можноподскажите пожалуйста, у меня 255 двигатель(forester SG), потихоньку готовлюсь к капиталке, подумываю лучше взять шорт блок...
И вот в чем сам вопрос, можно ли поставить шорт блок 257 и на него головы от моего 255?
А прокладки под ГБЦ какие? Если можно с номерами...да можно
сток прокладки , или Cometic 1.0mmА прокладки под ГБЦ какие? Если можно с номерами...
А если турбина нештатная, а вф48?
Бошки SG форя такие же как на 257 моторе сти... и сж такая же. а вот на вырике уже другиеБлоки абсолютно одинаковые, оба с четырьмя перегородками, это 205 и 207 имеют две и четыре перегородки соответственно, а в 2,5 блоки одинаковые. Отличаются головы, у 257 сж ниже из-за более глубокой головы. Коленвал черный ставился не на все 257, в зависимости от года выпуска. И что известно, что в 2-х литровых отличаются поршни, а в 2,5 вроде бы нет - тут не уверен.
А поршня-то разные, значит и сж разная. Это для 255 и257.Бошки SG форя такие же как на 257 моторе сти... и сж такая же. а вот на вырике уже другие
Изменение сж - не критично? Низа мотора не потеряем?сток прокладки , или Cometic 1.0mm
ты по своему форю не суди, американцы в дорестайл кузове исключение, у них СЖ с завода как на СТИ - 8.2, остальные форестеры, в рестайл кузове - у них как у выриков, сж 8.5.Бошки SG форя такие же как на 257 моторе сти... и сж такая же. а вот на вырике уже другие
Жень, а почему ты сток рекомендуешь? Разве не лучше на 255 головах снизить СЖ толстой прокладкой до 8.2 как на сТИ? Ведь большинство форестоводов любят 95й бензин, и при повышении наддува с толстой прокладкой будет "безопаснее"? Тем более 257 блок имеет на 1 кубик меньше объем в поршне чем 255сток прокладки , или Cometic 1.0mm
я тоже бы разжал мотор, нравится мне когда сж низкаяЖень, а почему ты сток рекомендуешь? Разве не лучше на 255 головах снизить СЖ толстой прокладкой до 8.2 как на сТИ? Ведь большинство форестоводов любят 95й бензин, и при повышении наддува с толстой прокладкой будет "безопаснее"? Тем более 257 блок имеет на 1 кубик меньше объем в поршне чем 255
Да неужели??? Если тока "пиндосские"... Наши разные.Бошки SG форя такие же как на 257 моторе сти... и сж такая же. а вот на вырике уже другие
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?