A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
надеюсь совсем скоро будут доступны к заказу "центрефужные" сепараторы (с встроенными клапанами и сменными фильтрами дренажем в картер) широко известной фирмы с вполне приемлемым ценником, и вопрос наконец то будет закрыт
ЗЫ
То что ниже обсуждалось (конструкция под масло заливную пробку) мы проверяли на 3ех разных машинах и увы эффективность устройства удручает(((.
надеюсь совсем скоро будут доступны к заказу "центрефужные" сепараторы (с встроенными клапанами и сменными фильтрами дренажем в картер) широко известной фирмы с вполне приемлемым ценником, и вопрос наконец то будет закрыт
ЗЫ
То что ниже обсуждалось (конструкция под масло заливную пробку) мы проверяли на 3ех разных машинах и увы эффективность устройства удручает(((.
ждать к сезону , ценник должен быть около 6500 (хотя скорее всего будет ОООчень выгодное предложение с пред заказом) скоро все узнаете.:fingers:Заверните...)
Когда ждать и какова ориентировочная цена ?
Свершилось -первая партия сепараторов уже в пути!
"Это" сепаратор -устройство для отделения масляных паров и возврата отфильтрованного воздуха во впуск---как и должно быть в идеале.Объясните новичку - стоит ли брать такой, вместо обычных маслопомоек ?
В чём его преемущество, спасибо.
Так что-бы по феншую на Субару 2 таких бачка ставить нужно?
Так, у субару 2 раздельных контура вентиляции, картер и головки.зачем..?
Это не так.
в некоторых субару таки есть 2 контура -один вентиляции а второй компенсации (его трогать не надо)
Для чего тогда ставится 2 бачка ?
http://www.moroso.com/catalog/images/85484_inst.pdf
Вообще бредятина. Нахера вообще на исправной машине с штатной турбиной все эти псевдо-сепараторы?
Такой-же приятный нетребовательный тюнинг, как всеми любимый "нулевик" ))
Толку хер, а руки почесаны.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?