Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сепаратор своими руками (air oil separator)

  • Автор темы NITROUS
  • Дата начала
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
не понял темы, Миш, ты устал масло заливать в новую машину?
Или руки чешутся что-нить прикрутить, а гарантии жалко?

масло не жрет, просто я к турбокиту готовлюсь. как обычно, перфекционистически
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
И в чем суть этого масло сепаратора ?
если он соединяет картер через шланги с картером через маслозаливную горловину,
разрежения- то не будет.
Может он будет по большей части засасывать воздух во впуск из маслозаливной горловины?
Он соединяет выходы на клапанных крышках с впуском. В маслозаливную горловину должно стекать то, что он "отсепарировал".
ИМХО, дермовая конструкция.
 
P

Pablos

Новичок
Фев
1
0
Если уж мутить что, то надо смотреть на WRC, там система сооовсем другая у Билыка типа такой стоит.
У меня стоит Кроуфорд. Как проверить его эффективность? Трубки все непрозрачные, когда с сепаратора трубки стягиваешь они сухие.
Смущает, что при установке согласно схема Кроуфорд глушится перепускной клапан, у меня он механический, у более младших моделей он электрический. Думается при этом принципиальная схема работы системы вентиляции нарушается. Поправьте меня если я не прав.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Последнее редактирование:
MeReN

MeReN

Новичок
Дек
0
0
а на что он вообще похож? у себя при разборе нашел только тройник пластиковый.
 
P

Pablos

Новичок
Фев
1
0
а на что он вообще похож? у себя при разборе нашел только тройник пластиковый.
Нижняя часть тройника идет к картеру, одна верхняя идет к впускному патрубку, а другая к коллектору, в коллектор и вкручен клапан, визуально он похож на патрубок, но стенки у него толстые.
 
MeReN

MeReN

Новичок
Дек
0
0
Нижняя часть тройника идет к картеру, одна верхняя идет к впускному патрубку, а другая к коллектору, в коллектор и вкручен клапан, визуально он похож на патрубок, но стенки у него толстые.
спасибо! на коллекторе припоминаю что есть что то похожее, ато я уж думал что до меня кто туда залазил и выкинул его. судя по тому что на европейцах там клапан электрический а себя только тройник какой то нашел.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
PCV - это клапан с пружинкой и шариком (одна из вариаций). Если он залипает и не закрывается под бустом, то избыток начинает давить в картер, выдавливая сальники, маляный щуп и т.п. ))
 
P

Pablos

Новичок
Фев
1
0
PCV - это клапан с пружинкой и шариком (одна из вариаций). Если он залипает и не закрывается под бустом, то избыток начинает давить в картер, выдавливая сальники, масляный щуп и т.п. ))
С таким явлением понятно, но при установке Сепаратора, его просто глушат. И вопрос остается: влияет ли это каким то образом на нормальную работу мотора. Я вот например мучаюсь с корректировкой по топливу. У меня в клоузлупе корректировка по топливу плавает плюс минус 20 процентов. Очень это меня парит. Из-за этого я не могу толком топливные карты отстроить. Благо что в опенлупе у меня по МАПу все работает.
Вот я и думаю, может этот клапан как то влиять или нет.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
тут вроде своими руками.
кто что думает по этим центробежным, будут они работать?

вот тут рассказывается про сепаратор циклонного типа от мерса
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?p=45388#45388

а тут видео работы:
http://video.yandex.ru/users/universal310221/view/54
http://video.yandex.ru/users/universal310221/view/53

а вот вообще экстремальный вариант
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?p=299760&sid=da4f323ff15a14de8c49c0a62e9f8ea0#p299760
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
я не знаю как на других субах, на BRZ Кроуфордовский АОС оставляет функционирующим PCV
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
С таким явлением понятно, но при установке Сепаратора, его просто глушат. И вопрос остается: влияет ли это каким то образом на нормальную работу мотора. Я вот например мучаюсь с корректировкой по топливу. У меня в клоузлупе корректировка по топливу плавает плюс минус 20 процентов. Очень это меня парит. Из-за этого я не могу толком топливные карты отстроить. Благо что в опенлупе у меня по МАПу все работает.
Вот я и думаю, может этот клапан как то влиять или нет.

На многих, практически новых авто с 06-07г такие же коррекции в клоуз-луп. Я сам долго удивлялся, когда видел... Говорят нормально это)
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
PCV - это клапан с пружинкой и шариком (одна из вариаций). Если он залипает и не закрывается под бустом, то избыток начинает давить в картер, выдавливая сальники, маляный щуп и т.п. ))
Ну а если он заглушен то ни че ни куда не давит, и все картерные газы вместе с маслом по шлангам идут в сепаратор, и после этого масло сливается в картер, вентиляция картерных газок улучшается и клапан в принцыпе не нужен, изночально задумывался что бы все картерные газы с блока при разряжении летели во впуск и сгорали в камере сгорания, тока в этом случае масла оседает на стенках впускного коллектора. А потом при бусте летит в камеру сгорания и понижает октановое число топлива и в результате имеем детон
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Ну а если он заглушен то ни че ни куда не давит, и все картерные газы вместе с маслом по шлангам идут в сепаратор, и после этого масло сливается в картер, вентиляция картерных газок улучшается и клапан в принцыпе не нужен, изночально задумывался что бы все картерные газы с блока при разряжении летели во впуск и сгорали в камере сгорания, тока в этом случае масла оседает на стенках впускного коллектора. А потом при бусте летит в камеру сгорания и понижает октановое число топлива и в результате имеем детон

Возможно.
P.S. Я этим вопросом, просто не морочился особо никогда. На атмо, только если масло - вода и уровень его заметно больше максимума, возникает проблема с маслом во впуске) Да и подобие штатного сепаратора во впускном коробе с этой задачей немного справляется.
 
P

Pablos

Новичок
Фев
1
0
Ну а если он заглушен то ни че ни куда не давит, и все картерные газы вместе с маслом по шлангам идут в сепаратор, и после этого масло сливается в картер, вентиляция картерных газок улучшается и клапан в принцыпе не нужен, изночально задумывался что бы все картерные газы с блока при разряжении летели во впуск и сгорали в камере сгорания, тока в этом случае масла оседает на стенках впускного коллектора. А потом при бусте летит в камеру сгорания и понижает октановое число топлива и в результате имеем детон
Неее, понизить так октан нереально. Весь смысл системы -это протащить утерянные газы из камер сгорания через катализатор, тем самым уменьшить выброс СО в атмосферу.
Эти газы появляются дополнительно во входном коллекторе. В связи с этим и мои домыслы по поводу корректировки топлива. Как узнать учитывают ли мозги это влияние или нет. Получается в системе всегда немного лишнего СО вместе с маслом и смесь беднится и корректировка всегда у меня ползет вверх, т.е. на холостом ходу она почти всегда +20, а когда начинаешь работать дросселем корректировка начинает прыгать как заяц.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
У тебя вроде же вроде Форик был, я читал твои посты про орашойку?!

был

там самодельный АОС был, оч крутой, с оч сложной лабиринтной нутрянкой

но на BRZ делаю все из топовых компонентов сразу

0_64958_601c5c30_XXXL.jpg
 
Сверху