MSTiFK8R
Медвед-Шатун Клуба
- Авг
- 7
- 0
не понял темы, Миш, ты устал масло заливать в новую машину?
Или руки чешутся что-нить прикрутить, а гарантии жалко?
масло не жрет, просто я к турбокиту готовлюсь. как обычно, перфекционистически
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубане понял темы, Миш, ты устал масло заливать в новую машину?
Или руки чешутся что-нить прикрутить, а гарантии жалко?
Он соединяет выходы на клапанных крышках с впуском. В маслозаливную горловину должно стекать то, что он "отсепарировал".И в чем суть этого масло сепаратора ?
если он соединяет картер через шланги с картером через маслозаливную горловину,
разрежения- то не будет.
Может он будет по большей части засасывать воздух во впуск из маслозаливной горловины?
какой припускной клапан? pcv?Смущает, что при установке согласно схема Кроуфорд глушится перепускной клапан.
Да, стоит между входным коллектором и картером.какой припускной клапан? pcv?
Нижняя часть тройника идет к картеру, одна верхняя идет к впускному патрубку, а другая к коллектору, в коллектор и вкручен клапан, визуально он похож на патрубок, но стенки у него толстые.а на что он вообще похож? у себя при разборе нашел только тройник пластиковый.
спасибо! на коллекторе припоминаю что есть что то похожее, ато я уж думал что до меня кто туда залазил и выкинул его. судя по тому что на европейцах там клапан электрический а себя только тройник какой то нашел.Нижняя часть тройника идет к картеру, одна верхняя идет к впускному патрубку, а другая к коллектору, в коллектор и вкручен клапан, визуально он похож на патрубок, но стенки у него толстые.
С таким явлением понятно, но при установке Сепаратора, его просто глушат. И вопрос остается: влияет ли это каким то образом на нормальную работу мотора. Я вот например мучаюсь с корректировкой по топливу. У меня в клоузлупе корректировка по топливу плавает плюс минус 20 процентов. Очень это меня парит. Из-за этого я не могу толком топливные карты отстроить. Благо что в опенлупе у меня по МАПу все работает.PCV - это клапан с пружинкой и шариком (одна из вариаций). Если он залипает и не закрывается под бустом, то избыток начинает давить в картер, выдавливая сальники, масляный щуп и т.п. ))
вот тут рассказывается про сепаратор циклонного типа от мерса
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?p=45388#45388
а тут видео работы:
http://video.yandex.ru/users/universal310221/view/54
http://video.yandex.ru/users/universal310221/view/53
а вот вообще экстремальный вариант
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?p=299760&sid=da4f323ff15a14de8c49c0a62e9f8ea0#p299760
У тебя вроде же вроде Форик был, я читал твои посты про орашойку?!я не знаю как на других субах, на BRZ Кроуфордовский АОС оставляет функционирующим PCV
С таким явлением понятно, но при установке Сепаратора, его просто глушат. И вопрос остается: влияет ли это каким то образом на нормальную работу мотора. Я вот например мучаюсь с корректировкой по топливу. У меня в клоузлупе корректировка по топливу плавает плюс минус 20 процентов. Очень это меня парит. Из-за этого я не могу толком топливные карты отстроить. Благо что в опенлупе у меня по МАПу все работает.
Вот я и думаю, может этот клапан как то влиять или нет.
Ну а если он заглушен то ни че ни куда не давит, и все картерные газы вместе с маслом по шлангам идут в сепаратор, и после этого масло сливается в картер, вентиляция картерных газок улучшается и клапан в принцыпе не нужен, изночально задумывался что бы все картерные газы с блока при разряжении летели во впуск и сгорали в камере сгорания, тока в этом случае масла оседает на стенках впускного коллектора. А потом при бусте летит в камеру сгорания и понижает октановое число топлива и в результате имеем детонPCV - это клапан с пружинкой и шариком (одна из вариаций). Если он залипает и не закрывается под бустом, то избыток начинает давить в картер, выдавливая сальники, маляный щуп и т.п. ))
Ну а если он заглушен то ни че ни куда не давит, и все картерные газы вместе с маслом по шлангам идут в сепаратор, и после этого масло сливается в картер, вентиляция картерных газок улучшается и клапан в принцыпе не нужен, изночально задумывался что бы все картерные газы с блока при разряжении летели во впуск и сгорали в камере сгорания, тока в этом случае масла оседает на стенках впускного коллектора. А потом при бусте летит в камеру сгорания и понижает октановое число топлива и в результате имеем детон
Неее, понизить так октан нереально. Весь смысл системы -это протащить утерянные газы из камер сгорания через катализатор, тем самым уменьшить выброс СО в атмосферу.Ну а если он заглушен то ни че ни куда не давит, и все картерные газы вместе с маслом по шлангам идут в сепаратор, и после этого масло сливается в картер, вентиляция картерных газок улучшается и клапан в принцыпе не нужен, изночально задумывался что бы все картерные газы с блока при разряжении летели во впуск и сгорали в камере сгорания, тока в этом случае масла оседает на стенках впускного коллектора. А потом при бусте летит в камеру сгорания и понижает октановое число топлива и в результате имеем детон
У тебя вроде же вроде Форик был, я читал твои посты про орашойку?!