Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сепаратор своими руками (air oil separator)

  • Автор темы NITROUS
  • Дата начала
P

Pablos

Новичок
Фев
1
0
был

там самодельный АОС был, оч крутой, с оч сложной лабиринтной нутрянкой

но на BRZ делаю все из топовых компонентов сразу

Я вчера спецом на их сайте ковырялся, не нашел инструкции для BRZ.
В инструкции для америкосной GDB клапан глушится, но он там электрический.
Может как вариант оставить систему вентиляции картера в покое, а оставить AOS только для вентиляции ГБЦ?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
там нет электрического клапана. это просто хрен пойми зачемный разъем PCV ) в разъеме которого контакты соеденены между собой и все. если мы говорим о той хреновине которая в самку вставлена и к ней разъем приходит.
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
На евро форе вообще кроме механического клапана PVC ни че нету, на отросток самки надевается заглушка, вместо клапана вкручивается болт под шестигранник и все.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
вот он зимой на трассе весело замерзать-то будет ))
хорошо, если просто щуп вылетит...
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
вот он зимой на трассе весело замерзать-то будет ))
хорошо, если просто щуп вылетит...
в отличии от всех остальных помоек и сепараторов кроуфорд единственный с подогревом, проблемма с замерзающей зимой помойкой кроуфордом решена
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
вот тут страницы с 10-й начинается серьезное обсуждение.
там и про жару и про холод и про влагу.
http://www.iwsti.com/forums/2-5-lit...e-venting-o-separators-catch-cans-thread.html

я так понял что холодный воздух в принципе не подается к картеру, поэтому конденсат и наледь практически исключены.

вот он зимой на трассе весело замерзать-то будет ))
хорошо, если просто щуп вылетит...
 
P

Pablos

Новичок
Фев
1
0
вот он зимой на трассе весело замерзать-то будет ))
хорошо, если просто щуп вылетит...
Новая версия сепаратора имеет обогрев от системы охлаждения двигателя. Она вообщем то уже и не новая. Давно такую делают.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Если правильно протянуть трубки и расположить сам сепаратор, никакого подогрева не понадобится.
Только не забывайте. что у хорошего сепаратора есть возврат масла в мотор.Поэтому он всегда пустой.
 
B

bash

Субарист
Ноя
0
16
я меня на атмосферке стоит гримспид - работает. зима. -35.есть фотки дырок с линейкой - могу выложить
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Нахрена на исправной атмосферке дополнительный сепаратор?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Евгений, а расскажите про циклоные от сеператоры от бмв, вы то точно видели их работу.
Их то обожествляют то пишут что фуфел полный и не работает.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Евгений, а расскажите про циклоные от сеператоры от бмв, вы то точно видели их работу.
Их то обожествляют то пишут что фуфел полный и не работает.

Работают, но для мотора с большой турбиной слабоваты.
Мы самостоятельно делаем сепараторы из бачков гидроусилителя от старых бмв.
Ввариваем туда наклонные перегородки с дырочками. Слив масла обратно в мотор осуществляется через тонкую трубочку.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
На исправном моторе с коваными поршнями от 5 до 100 грамм на 1000 км.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну это же все тот самый масляный туман, а как производительность сепаратора зависит от размера турбины?
 
B

bash

Субарист
Ноя
0
16
не поверите - сдохла карта на фотоаппарате.только три фотки уцелели...
 
Сверху