Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба335 не сил а киловат -и немцы ставят 1шт на порш турбо V8 отлично справляется, да и Лигенфельтер ставит один на Z06 Корветы со строкером.OLEG_KIEV мона вопросик ? по мануалу ПроВент 200 ставиться на машины до 335 лс , как он будет себя чувствовать на 400 сильной машине ? Следующая серия 400 до 670 лс , но она огромна по размерам и на легковые авто я думаю ее не ставят .
если не составит труда,можно будет фото,оч интересует.А мы сегодня ставим на 550-сильную ГЦ8
А мы сегодня ставим на 550-сильную ГЦ8
А мы сегодня ставим на 550-сильную ГЦ8
если не составит труда,можно будет фото,оч интересует.
На белую или на черную?
?:-D
:-D
В принципе все понятно, но есть пару вопрос! Цепь вентиляции на ХХ(это где PCV клапан стоит) просто оставляем или ее глушим?А чем руководствовались когда заводили слив масла в клапанную крышку, а не в трубку где щуп масляный? Машина тоже на МАПе настраиваться будет!пока на белую.
Еще только начали,но сразу объясняю, что будет.
В правой клапанной крышке ,в самой нижней ее части, будет приварен штуцер внутренним диаметром 4 мм для слива масла из сепаратора.
Все три ветви вентиляции (две из головок и одна из блока) будут шлангами стандартного сечения сходиться в тройник, от него один шланг на вход в сепаратор. С выхода сепаратора полным диаметром шланг идет в область перед входом в турбину под острым углом в сторону трубины.
Цепь вентиляции на ХХ с клапаном, идущую из картерного пространства в задроссельное, мы использовать не будем, то есть на холостом ходу особого разряжения в моторе не будет. Машина работает по МАР, поэтому эти мелочи нас не волнуют.
Сепаратор устанавливается предельно высоко.
В принципе все понятно, но есть пару вопрос! Цепь вентиляции на ХХ(это где PCV клапан стоит) просто оставляем или ее глушим?А чем руководствовались когда заводили слив масла в клапанную крышку, а не в трубку где щуп масляный? Машина тоже на МАПе настраиваться будет!
если не составит труда,можно будет фото,оч интересует.
Евгений вот что мне ответили в MANN Russia :
Срок службы данного элемента зависит от потока картерных газов. Данная система Provent 200 рассчитана максимум на 200 литров картерных газов в минуту. В этом случае замена элемента происходит согласно требований к интервалу технического обслуживания техники, например 500 или 1000 моточасов, если поток газов меньше, то и интервал становится больше.
В чём смысл делать слив в ту область, из которой выходит один из контуров вентиляции?В правой клапанной крышке ,в самой нижней ее части, будет приварен штуцер внутренним диаметром 4 мм для слива масла из сепаратора.
Слив в трубку неудобно показалось делать, там коллектор рядом горячий, да и низковато, ниже уровня масла. Я хотел чтобы все таки чуть выше сливалось.
В чём смысл делать слив в ту область, из которой выходит один из контуров вентиляции?
И в чем проблема сделать слив ниже уровня масла? Это область, в которой нет давления картерных газов. Мне кажется это единственно верным решением. Не даром слив масла из блока организован именно таким образом.
Не точно также, по этой причине корпус щупа заходит ниже уровня масла, чтобы сам щуп не вышибало давлением.Давление газов также точно давит и на масло в поддоне,так что сливать выше уровня или ниже - непринципиально.
прощеНо лучше выще.
Решается наличием обратного клапана в трубке слива, иначе Ваше решение является дополнительным вент. контуром.Все решается разностью диаметров вентиляционной и сливной ветвей.