Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сепаратор своими руками (air oil separator)

  • Автор темы NITROUS
  • Дата начала
Yashiro

Yashiro

Новичок
Май
0
0
OLEG_KIEV мона вопросик ? по мануалу ПроВент 200 ставиться на машины до 335 лс , как он будет себя чувствовать на 400 сильной машине ? Следующая серия 400 до 670 лс , но она огромна по размерам и на легковые авто я думаю ее не ставят .
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Всем привет! С позволения OLEG_KIEV выкладываю фото девайса который сегодня забрал

Огромное спасибо OLEG_KIEV!
Он огромный! Ребят кто ставил? Можно инструкцию по установки, а то не могу разобраться т.к. у меня там уже стоит куска и выведена в атмосферу!

Да - если можно изобразите схемку, что с чем соединяется при подключении этого сепаратора
- Блок
- Головы
- Клапан на впускном коллекторе
- самка до турбины
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
OLEG_KIEV мона вопросик ? по мануалу ПроВент 200 ставиться на машины до 335 лс , как он будет себя чувствовать на 400 сильной машине ? Следующая серия 400 до 670 лс , но она огромна по размерам и на легковые авто я думаю ее не ставят .
335 не сил а киловат -и немцы ставят 1шт на порш турбо V8 отлично справляется, да и Лигенфельтер ставит один на Z06 Корветы со строкером.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
А мы сегодня ставим на 550-сильную ГЦ8
 
Yashiro

Yashiro

Новичок
Май
0
0
А мы сегодня ставим на 550-сильную ГЦ8

Евгений вот что мне ответили в MANN Russia :

1.Вопрос был про отличия :
Посмотреть вложение 57310

2. вопрос был про сменную часть :

Срок службы данного элемента зависит от потока картерных газов. Данная система Provent 200 рассчитана максимум на 200 литров картерных газов в минуту. В этом случае замена элемента происходит согласно требований к интервалу технического обслуживания техники, например 500 или 1000 моточасов, если поток газов меньше, то и интервал становится больше.
Будут вопросы, обращайтесь!


С уважением / Kind regards,


ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» / LLC MANN+HUMMEL Russian

Будем экспериментировать =)
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
если не составит труда,можно будет фото,оч интересует.

И будет раскрыта тайна правильной установки одного бачка в субару )))

Так все таки какая оптимальная схема когда один корпус сепаратора- уже нет двух контуров как в стоке? головы и блок соединяются вместе и идут в сепаратор?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
На белую или на черную?
?:-D
:-D

пока на белую.
Еще только начали,но сразу объясняю, что будет.
В правой клапанной крышке ,в самой нижней ее части, будет приварен штуцер внутренним диаметром 4 мм для слива масла из сепаратора.
Все три ветви вентиляции (две из головок и одна из блока) будут шлангами стандартного сечения сходиться в тройник, от него один шланг на вход в сепаратор. С выхода сепаратора полным диаметром шланг идет в область перед входом в турбину под острым углом в сторону трубины.
Цепь вентиляции на ХХ с клапаном, идущую из картерного пространства в задроссельное, мы использовать не будем, то есть на холостом ходу особого разряжения в моторе не будет. Машина работает по МАР, поэтому эти мелочи нас не волнуют.
Сепаратор устанавливается предельно высоко.
 
Pilgrim

Pilgrim

Новичок
Июл
0
0
пока на белую.
Еще только начали,но сразу объясняю, что будет.
В правой клапанной крышке ,в самой нижней ее части, будет приварен штуцер внутренним диаметром 4 мм для слива масла из сепаратора.
Все три ветви вентиляции (две из головок и одна из блока) будут шлангами стандартного сечения сходиться в тройник, от него один шланг на вход в сепаратор. С выхода сепаратора полным диаметром шланг идет в область перед входом в турбину под острым углом в сторону трубины.
Цепь вентиляции на ХХ с клапаном, идущую из картерного пространства в задроссельное, мы использовать не будем, то есть на холостом ходу особого разряжения в моторе не будет. Машина работает по МАР, поэтому эти мелочи нас не волнуют.
Сепаратор устанавливается предельно высоко.
В принципе все понятно, но есть пару вопрос! Цепь вентиляции на ХХ(это где PCV клапан стоит) просто оставляем или ее глушим?А чем руководствовались когда заводили слив масла в клапанную крышку, а не в трубку где щуп масляный? Машина тоже на МАПе настраиваться будет!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
В принципе все понятно, но есть пару вопрос! Цепь вентиляции на ХХ(это где PCV клапан стоит) просто оставляем или ее глушим?А чем руководствовались когда заводили слив масла в клапанную крышку, а не в трубку где щуп масляный? Машина тоже на МАПе настраиваться будет!

Цепь вентиляции на ХХ оставьте как есть. Просто у нас там все заварено наглухо в коллекторе.

Слив в трубку неудобно показалось делать, там коллектор рядом горячий, да и низковато, ниже уровня масла. Я хотел чтобы все таки чуть выше сливалось.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Евгений вот что мне ответили в MANN Russia :

Срок службы данного элемента зависит от потока картерных газов. Данная система Provent 200 рассчитана максимум на 200 литров картерных газов в минуту. В этом случае замена элемента происходит согласно требований к интервалу технического обслуживания техники, например 500 или 1000 моточасов, если поток газов меньше, то и интервал становится больше.

Ну поглядим ,как оно будет на практике, если что, можем и два, и три поставить, места полно под капотом.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
В правой клапанной крышке ,в самой нижней ее части, будет приварен штуцер внутренним диаметром 4 мм для слива масла из сепаратора.
Слив в трубку неудобно показалось делать, там коллектор рядом горячий, да и низковато, ниже уровня масла. Я хотел чтобы все таки чуть выше сливалось.
В чём смысл делать слив в ту область, из которой выходит один из контуров вентиляции?
И в чем проблема сделать слив ниже уровня масла? Это область, в которой нет давления картерных газов. Мне кажется это единственно верным решением. Не даром слив масла из блока организован именно таким образом.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
В чём смысл делать слив в ту область, из которой выходит один из контуров вентиляции?
И в чем проблема сделать слив ниже уровня масла? Это область, в которой нет давления картерных газов. Мне кажется это единственно верным решением. Не даром слив масла из блока организован именно таким образом.

Давление газов также точно давит и на масло в поддоне,так что сливать выше уровня или ниже - непринципиально. Но лучше выще.
Все решается разностью диаметров вентиляционной и сливной ветвей.
Кроме того,слив осуществляется самотеком в тех режимах,когда подпора в картере нету....
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Давление газов также точно давит и на масло в поддоне,так что сливать выше уровня или ниже - непринципиально.
Не точно также, по этой причине корпус щупа заходит ниже уровня масла, чтобы сам щуп не вышибало давлением.
проще
Все решается разностью диаметров вентиляционной и сливной ветвей.
Решается наличием обратного клапана в трубке слива, иначе Ваше решение является дополнительным вент. контуром.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Клапан в трубке слива не нужен, все сливается само под действием гравитации в режимах , когда газ не нажат.
Фотки сделать не успел, машина уехала, все уже стоИт. Скоро еще приедет , тогда обещаю отфоткать.
 
Сверху