Y
Yustas-offline
Повелитель STI-хий
- Авг
- 2
- 38
С новыми не работал, а так к нам в основном видавшие виды Ванкиши приезжали. На одном сцепу меняли - 12000 у.е. и полгода ожидания, потом траблы с переключениями (ошибки не стирались)... Чистой воды ахтунг.Yustas написал(а):У нас зимой все жалко.ФФ не жалко.Зато Скальетти В12 и 4-х местный,таких больше нет.Если поставить тонированную оптику наперед-то зашибись.Ходовая от Модены-ремонтируется все на раз.Яг-не могу воспринимать,сзади еще ничо,но спереди-чистый ахтунг.Про Астоны слышал,что не гомосечья,а футбольная тачила.Кста,на этой неделе корешу пришел ДБ9,поеду забирать.Он не гомосек-100%,но и не футболист,а хоккеист.Другой кент катается на Вантаже,6 раз женат,гыгыгы.На сервисе частенько вижу владельцев,может и ахтунги,не спец по ним,с виду не скажешь.
Если покупать ХКР осенью, то дилер на всю зиму дает Рэндж бесплатно катаццо (!)Berserk написал(а):ХКР неплоха, полка момента ровная (компрессор всетаки), но не видел их в круглогодичной эксплуатации. Видел простой ХК8, за год пробег 20000, на втором ТО было еще вполне нормальное состояние, а как там дальше будет - х.з. Особенно интересно будет на АКПП глянуть. На S8 например, к 50000 уже хана...OrehovZuy написал(а):Во-во из него, родимого, еще один довод в лользу XKR. Задний привод не есть проблема, он мне нравиться, пусть хоть одна корета будет с задним.Berserk написал(а):"Потом хочется и зимой и летом и не обязательно очень уж быстро"
Уже только полный привод остается, как ни поверни, а если машина достойная, то хоть как зимой 500+ резких кобыл на заднюю ось да на наших буграх имхо камикадзе. Надо что-нибудь из Гранд Туризмо смотреть
латентные :lol:Yustas написал(а):У нас зимой все жалко.ФФ не жалко.Зато Скальетти В12 и 4-х местный,таких больше нет.Если поставить тонированную оптику наперед-то зашибись.Ходовая от Модены-ремонтируется все на раз.Яг-не могу воспринимать,сзади еще ничо,но спереди-чистый ахтунг.Про Астоны слышал,что не гомосечья,а футбольная тачила.Кста,на этой неделе корешу пришел ДБ9,поеду забирать.Он не гомосек-100%,но и не футболист,а хоккеист.Другой кент катается на Вантаже,6 раз женат,гыгыгы.На сервисе частенько вижу владельцев,может и ахтунги,не спец по ним,с виду не скажешь.
Mako написал(а):Парни, а научите так пальцеваца, а! Очень нада!))))))))))))))))))
Dr.KAMI написал(а):Berserk написал(а):Думаю до осени не дотерплю, да и Ренж есть.OrehovZuy написал(а):Если покупать ХКР осенью, то дилер на всю зиму дает Рэндж бесплатно катаццо (!)
Тоже кошусь на рестайловый ХКР, но надо дождаццо М3 с М DCT ))) благо джапы наконец то стали по-взрослому тунить М3 )))
Всетаки М3 несколько иного класса нежели XKR, экстримальная версия экономседана плюс с нездоровым молодежно-рейсерским имиджем.
Jag интересен как раз в силу несколько иной статусности. Покатался тут на тест-драйве, динамика, прямо скажем, не поразила, автомат при энергичном нажатии педали дросселя схода склонен притупить некоторое время. Но в общем и целом, создает приятное впечатление при езде с чувством собственного достоинства без лишней суеты.
Gres написал(а):Олигархи одни собрались....даже мыслей нет что бы посоветовать умное....
угу а то не дело... s5 в одно рыло... а так каждому по колесу от ЛоганаMAX написал(а):Gres написал(а):Олигархи одни собрались....даже мыслей нет что бы посоветовать умное....
взять всё и поделить!!!!(с)Полигаф Полиграфыч Шариков
М3-это в первую очередь МОТОР...OrehovZuy написал(а):Думаю до осени не дотерплю, да и Ренж есть.Dr.KAMI написал(а):Если покупать ХКР осенью, то дилер на всю зиму дает Рэндж бесплатно катаццо (!)
Тоже кошусь на рестайловый ХКР, но надо дождаццо М3 с М DCT ))) благо джапы наконец то стали по-взрослому тунить М3 )))
Всетаки М3 несколько иного класса нежели XKR, экстримальная версия экономседана плюс с нездоровым молодежно-рейсерским имиджем.
Jag интересен как раз в силу несколько иной статусности. Покатался тут на тест-драйве, динамика, прямо скажем, не поразила, автомат при энергичном нажатии педали дросселя схода склонен притупить некоторое время. Но в общем и целом, создает приятное впечатление при езде с чувством собственного достоинства без лишней суеты.
OrehovZuy написал(а):В общем и то и другое. Как я и отмечал, S5 удачный компромисный вариант на каждый день московской езды, а когда каждодневная езда происходит на RR Vogue по трассе Москва-Нижний, переодическое вжигалово по перекрытой дорожке на Evo, то если о чем-то и помышлять еще, то это какая нибудь статусная тачка типа GT.venom написал(а):сначало подумал что это причина такого мизерного пробега а не продажи)))OrehovZuy написал(а):См. первый абзац моего пассажа.
Именно поэтому и продаю.
Кстати, если кому интересно, хороший вариант, проехал всего 3600, обкатывал 2000 нежно, комплектация фулопшенс, кроме люка (сейчас такая стоит 3 млн.), отдам за 2200.000. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/952597.html
Потому и не работает, что уже все, продалась на второй день по выставлении ее на Хорошовке за просимую сумму шибко не торговавшись. Ехал я на ней печальный снимать с учета и вспоминал известную сказку про корову. Ну да, что сделано, то сделано.oilgp написал(а):OrehovZuy написал(а):В общем и то и другое. Как я и отмечал, S5 удачный компромисный вариант на каждый день московской езды, а когда каждодневная езда происходит на RR Vogue по трассе Москва-Нижний, переодическое вжигалово по перекрытой дорожке на Evo, то если о чем-то и помышлять еще, то это какая нибудь статусная тачка типа GT.venom написал(а):сначало подумал что это причина такого мизерного пробега а не продажи)))OrehovZuy написал(а):См. первый абзац моего пассажа.
Именно поэтому и продаю.
Кстати, если кому интересно, хороший вариант, проехал всего 3600, обкатывал 2000 нежно, комплектация фулопшенс, кроме люка (сейчас такая стоит 3 млн.), отдам за 2200.000. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/952597.html
ссылка не работает. машинка интересует.
OrehovZuy написал(а):Потому и не работает, что уже все, продалась на второй день по выставлении ее на Хорошовке за просимую сумму шибко не торговавшись. Ехал я на ней печальный снимать с учета и вспоминал известную сказку про корову. Ну да, что сделано, то сделано.oilgp написал(а):OrehovZuy написал(а):В общем и то и другое. Как я и отмечал, S5 удачный компромисный вариант на каждый день московской езды, а когда каждодневная езда происходит на RR Vogue по трассе Москва-Нижний, переодическое вжигалово по перекрытой дорожке на Evo, то если о чем-то и помышлять еще, то это какая нибудь статусная тачка типа GT.venom написал(а):сначало подумал что это причина такого мизерного пробега а не продажи)))OrehovZuy написал(а):См. первый абзац моего пассажа.
Именно поэтому и продаю.
Кстати, если кому интересно, хороший вариант, проехал всего 3600, обкатывал 2000 нежно, комплектация фулопшенс, кроме люка (сейчас такая стоит 3 млн.), отдам за 2200.000. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/952597.html
ссылка не работает. машинка интересует.
Вот теперь раздумываю над приобретением новой колесницы, остановился на двух известных английских марках. Но та из них, что индусы купили что-то не славится своей ликвидностью на вторичном рынке, а вторая та что английский фольксваген Фаэтон купе, пугает непомерной страховкой и недетским налогом за 560 сил. Как раз предложили один очень приличный вариант с пробегом 4000 км, купленный в пршлом году. Поинтересовался как там с сервисом, не так все грустно - регламент через 16000 км, стоимость второго ТО 55 000 рубликов. Если сравнить с 31 000 за форик в Усе, получается очень оптимистично.[/quo
только вчера рассчитывал стоимость новой эс5 даже с люком и всякой ненужной дрянью - 2600000 р. За 2200000 бу я бы точно не взял.
OrehovZuy написал(а):Потому и не работает, что уже все, продалась на второй день по выставлении ее на Хорошовке за просимую сумму шибко не торговавшись. Ехал я на ней печальный снимать с учета и вспоминал известную сказку про корову. Ну да, что сделано, то сделано.oilgp написал(а):OrehovZuy написал(а):В общем и то и другое. Как я и отмечал, S5 удачный компромисный вариант на каждый день московской езды, а когда каждодневная езда происходит на RR Vogue по трассе Москва-Нижний, переодическое вжигалово по перекрытой дорожке на Evo, то если о чем-то и помышлять еще, то это какая нибудь статусная тачка типа GT.venom написал(а):сначало подумал что это причина такого мизерного пробега а не продажи)))OrehovZuy написал(а):См. первый абзац моего пассажа.
Именно поэтому и продаю.
Кстати, если кому интересно, хороший вариант, проехал всего 3600, обкатывал 2000 нежно, комплектация фулопшенс, кроме люка (сейчас такая стоит 3 млн.), отдам за 2200.000. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/952597.html
ссылка не работает. машинка интересует.
Вот теперь раздумываю над приобретением новой колесницы, остановился на двух известных английских марках. Но та из них, что индусы купили что-то не славится своей ликвидностью на вторичном рынке, а вторая та что английский фольксваген Фаэтон купе, пугает непомерной страховкой и недетским налогом за 560 сил. Как раз предложили один очень приличный вариант с пробегом 4000 км, купленный в пршлом году. Поинтересовался как там с сервисом, не так все грустно - регламент через 16000 км, стоимость второго ТО 55 000 рубликов. Если сравнить с 31 000 за форик в Усе, получается очень оптимистично.[/quo
только вчера рассчитывал стоимость новой эс5 даже с люком и всякой ненужной дрянью - 2600000 р. За 2200000 бу я бы точно не взял.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?