V
venom
Новичок
- Апр
- 0
- 0
кстати по поводу огонька в р8..сколько неслышал мнений и отзывов все говорят что она нервная вся..особенно на акпп
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубакстати при заказе в опциях мми фигурировала? я думаю уже можно смело идти и исковое заявление писать...OrehovZuy написал(а):Откровенно говоря, я не заметил хоть какой-то разницы с MMI Q7, хотя она то же первого выпуска и не русифицированная, что совершенно не состовляет для меня проблемы с моим базовым школным курсом английского, зато на А8 могу вполне наслfдится неправильными падежами и корявым слогом русифицированного MMi, причем функции опять же все те же.Berserk написал(а):OrehovZuy
Не ВСЕ, а лишь ЧАСТЬ. Опять же, только к ММИ можно подключить iPod ну и т.д., да хотя бв русскому обучить. Возможности полноценной системы весьма широки. Кстати, там, где стоит ММИ магнитола имеет такой же вид, как на кукушке.
На треке в германии инструктор на скорости под 300 приказывал руль отпустить ))) А нервная - это на роботе этом, ДСГ. Там очень аккуратно с газом надо, иначе она рывками едет. Опять жеторсен несиметричный, больше момента на зад приходит, да и ДВС в базе, что обеспечивает очень резкий срыв в занос. " тестовых машины за неделю разгрохали, причем одинаково - на МКАДе на развороте на разметке поскользнулись.venom написал(а):кстати по поводу огонька в р8..сколько неслышал мнений и отзывов все говорят что она нервная вся..особенно на акпп
Сейчас вообще очень много чего можно делать, вариантов по возврату машины дилеру масса... С 12 декабря все только и ждут, преценденты уже были...venom написал(а):кстати при заказе в опциях мми фигурировала? я думаю уже можно смело идти и исковое заявление писать...OrehovZuy написал(а):Откровенно говоря, я не заметил хоть какой-то разницы с MMI Q7, хотя она то же первого выпуска и не русифицированная, что совершенно не состовляет для меня проблемы с моим базовым школным курсом английского, зато на А8 могу вполне наслfдится неправильными падежами и корявым слогом русифицированного MMi, причем функции опять же все те же.Berserk написал(а):OrehovZuy
Не ВСЕ, а лишь ЧАСТЬ. Опять же, только к ММИ можно подключить iPod ну и т.д., да хотя бв русскому обучить. Возможности полноценной системы весьма широки. Кстати, там, где стоит ММИ магнитола имеет такой же вид, как на кукушке.
это там Турки отжигали? или немцы распустились?Berserk написал(а):Можно и у нас все делать. Это я к тому, что были мы в германии на Quattro Gmbh - это шоу, в двух словах не опишешь, как они там работают. У нас ребята не хуже делают, вся проблема что за бугром на механика нет такой нагрузки и платят там не в пример лучше. А у нас все на объем направлено - отсюда спешка и косяки...
Вот эту задачу выбора я пока для себя не решил. Поршик обьективно маловат, во мне 192 росту так что пропорции героические. Потом хочется и зимой и летом и не обязательно очень уж быстро (все равно мой Evo гораздо энергичнее). У Bentley как и у Фер засада с обслуживанием, GTR японская тачка а в них без переделки сидух я не помещаюсь, яркий пример тому 34GTR. Вот последняя идея Jag XKR, большая красивая тачка, на тормозах Alcon (в комплектации Портфолио) относително Bentley совсем не дорого, правда и не слишком быстро, XKR медленнее даже S5 (5,3 и 5,1 соответственно).venom написал(а):ну бентли это диванчег нехуже а8.....а гтр что то имхо неканает...хотя конечно петлю классно проехал...на на мкаде же на нем так неездить....думаю м6 или поршик какой получчче будет....я бы взял р8..недавно на смотрой наблюдал как он довольно достойно с галлардо суперлеггеро новикова проехал..))))))OrehovZuy написал(а):Нет, передумал какая-то она не симпатичная и не практичная, пока не определился с пожеланиями, может все таки Bentley (есть интересный вариант), а может GTR через Влада.
Про национальность не спрашивали, но внешность вполне арийская. Здоровый такой светловолосый детина ручкой от молотка шагает под RS6 и трамбует этим девайсом тепловые экраны, попутно пропустив парочку, ну и т.д. в том же духе...venom написал(а):это там Турки отжигали? или немцы распустились?Berserk написал(а):Можно и у нас все делать. Это я к тому, что были мы в германии на Quattro Gmbh - это шоу, в двух словах не опишешь, как они там работают. У нас ребята не хуже делают, вся проблема что за бугром на механика нет такой нагрузки и платят там не в пример лучше. А у нас все на объем направлено - отсюда спешка и косяки...
в мт моторс вроде бентли обслуживают...и они вроде официально тюнят ферры поршы и т.д....OrehovZuy написал(а):Вот эту задачу выбора я пока для себя не решил. Поршик обьективно маловат, во мне 192 росту так что пропорции героические. Потом хочется и зимой и летом и не обязательно очень уж быстро (все равно мой Evo гораздо энергичнее). У Bentley как и у Фер засада с обслуживанием, GTR японская тачка а в них без переделки сидух я не помещаюсь, яркий пример тому 34GTR. Вот последняя идея Jag XKR, большая красивая тачка, на тормозах Alcon (в комплектации Портфолио) относително Bentley совсем не дорого, правда и не слишком быстро, XKR медленнее даже S5 (5,3 и 5,1 соответственно).venom написал(а):ну бентли это диванчег нехуже а8.....а гтр что то имхо неканает...хотя конечно петлю классно проехал...на на мкаде же на нем так неездить....думаю м6 или поршик какой получчче будет....я бы взял р8..недавно на смотрой наблюдал как он довольно достойно с галлардо суперлеггеро новикова проехал..))))))OrehovZuy написал(а):Нет, передумал какая-то она не симпатичная и не практичная, пока не определился с пожеланиями, может все таки Bentley (есть интересный вариант), а может GTR через Влада.
не тот концерн сокращает штат :? :evil:Berserk написал(а):Про национальность не спрашивали, но внешность вполне арийская. Здоровый такой светловолосый детина ручкой от молотка шагает под RS6 и трамбует этим девайсом тепловые экраны, попутно пропустив парочку, ну и т.д. в том же духе...venom написал(а):это там Турки отжигали? или немцы распустились?Berserk написал(а):Можно и у нас все делать. Это я к тому, что были мы в германии на Quattro Gmbh - это шоу, в двух словах не опишешь, как они там работают. У нас ребята не хуже делают, вся проблема что за бугром на механика нет такой нагрузки и платят там не в пример лучше. А у нас все на объем направлено - отсюда спешка и косяки...
Я скорее еще денег приплачу, но сидиться и сутяжничать ни с кем не буду. Не мое это как-то...Berserk написал(а):Сейчас вообще очень много чего можно делать, вариантов по возврату машины дилеру масса... С 12 декабря все только и ждут, преценденты уже были...venom написал(а):кстати при заказе в опциях мми фигурировала? я думаю уже можно смело идти и исковое заявление писать...OrehovZuy написал(а):Откровенно говоря, я не заметил хоть какой-то разницы с MMI Q7, хотя она то же первого выпуска и не русифицированная, что совершенно не состовляет для меня проблемы с моим базовым школным курсом английского, зато на А8 могу вполне наслfдится неправильными падежами и корявым слогом русифицированного MMi, причем функции опять же все те же.Berserk написал(а):OrehovZuy
Не ВСЕ, а лишь ЧАСТЬ. Опять же, только к ММИ можно подключить iPod ну и т.д., да хотя бв русскому обучить. Возможности полноценной системы весьма широки. Кстати, там, где стоит ММИ магнитола имеет такой же вид, как на кукушке.
Гомосечья тачка (не мое мнение, такова неумолимая статистика в штатах, даже Леонтьев на таком ездит), едет хреново, качество еще то, ради чего? Под гомика косить?venom написал(а):в мт моторс вроде бентли обслуживают...и они вроде официально тюнят ферры поршы и т.д....OrehovZuy написал(а):Вот эту задачу выбора я пока для себя не решил. Поршик обьективно маловат, во мне 192 росту так что пропорции героические. Потом хочется и зимой и летом и не обязательно очень уж быстро (все равно мой Evo гораздо энергичнее). У Bentley как и у Фер засада с обслуживанием, GTR японская тачка а в них без переделки сидух я не помещаюсь, яркий пример тому 34GTR. Вот последняя идея Jag XKR, большая красивая тачка, на тормозах Alcon (в комплектации Портфолио) относително Bentley совсем не дорого, правда и не слишком быстро, XKR медленнее даже S5 (5,3 и 5,1 соответственно).venom написал(а):ну бентли это диванчег нехуже а8.....а гтр что то имхо неканает...хотя конечно петлю классно проехал...на на мкаде же на нем так неездить....думаю м6 или поршик какой получчче будет....я бы взял р8..недавно на смотрой наблюдал как он довольно достойно с галлардо суперлеггеро новикова проехал..))))))OrehovZuy написал(а):Нет, передумал какая-то она не симпатичная и не практичная, пока не определился с пожеланиями, может все таки Bentley (есть интересный вариант), а может GTR через Влада.
а астон мартин дб9?...супер авто ..у знакомого есть говорит токо салончег со сверчками в остальном класс.....доволен...
+1OrehovZuy написал(а):Я скорее еще денег приплачу, но сидиться и сутяжничать ни с кем не буду. Не мое это как-то...Berserk написал(а):Сейчас вообще очень много чего можно делать, вариантов по возврату машины дилеру масса... С 12 декабря все только и ждут, преценденты уже были...venom написал(а):кстати при заказе в опциях мми фигурировала? я думаю уже можно смело идти и исковое заявление писать...OrehovZuy написал(а):Откровенно говоря, я не заметил хоть какой-то разницы с MMI Q7, хотя она то же первого выпуска и не русифицированная, что совершенно не состовляет для меня проблемы с моим базовым школным курсом английского, зато на А8 могу вполне наслfдится неправильными падежами и корявым слогом русифицированного MMi, причем функции опять же все те же.Berserk написал(а):OrehovZuy
Не ВСЕ, а лишь ЧАСТЬ. Опять же, только к ММИ можно подключить iPod ну и т.д., да хотя бв русскому обучить. Возможности полноценной системы весьма широки. Кстати, там, где стоит ММИ магнитола имеет такой же вид, как на кукушке.
Во-во из него, родимого, еще один довод в лользу XKR. Задний привод не есть проблема, он мне нравиться, пусть хоть одна корета будет с задним.Berserk написал(а):"Потом хочется и зимой и летом и не обязательно очень уж быстро"
Уже только полный привод остается, как ни поверни, а если машина достойная, то хоть как зимой 500+ резких кобыл на заднюю ось да на наших буграх имхо камикадзе. Надо что-нибудь из Гранд Туризмо смотреть
вот блин..а пацаны то и незнают(с)OrehovZuy написал(а):Гомосечья тачка (не мое мнение, такова неумолимая статистика в штатах, даже Леонтьев на таком ездит), едет хреново, качество еще то, ради чего? Под гомика косить?
ХКР неплоха, полка момента ровная (компрессор всетаки), но не видел их в круглогодичной эксплуатации. Видел простой ХК8, за год пробег 20000, на втором ТО было еще вполне нормальное состояние, а как там дальше будет - х.з. Особенно интересно будет на АКПП глянуть. На S8 например, к 50000 уже хана...OrehovZuy написал(а):Во-во из него, родимого, еще один довод в лользу XKR. Задний привод не есть проблема, он мне нравиться, пусть хоть одна корета будет с задним.Berserk написал(а):"Потом хочется и зимой и летом и не обязательно очень уж быстро"
Уже только полный привод остается, как ни поверни, а если машина достойная, то хоть как зимой 500+ резких кобыл на заднюю ось да на наших буграх имхо камикадзе. Надо что-нибудь из Гранд Туризмо смотреть
RS6 не канает, это точно, хватило мне и прежней RS6, не интересная, напоминает паровоз Иосиф Сталин, что по тяге, что по маневру, а самое отвратительное, выпускается в заведомо старом кузове и продаваться не хочет категорически.venom написал(а):вот блин..а пацаны то и незнают(с)OrehovZuy написал(а):Гомосечья тачка (не мое мнение, такова неумолимая статистика в штатах, даже Леонтьев на таком ездит), едет хреново, качество еще то, ради чего? Под гомика косить?
надо понимать новая рс6 неканает..?
ламбы остаются...правдо непрактичнонах...
+1Yustas написал(а):Имхо ХКр тоже полувальтовый оттенок имеет.Надо Конти Гт брать-пацан-мобиль.А еще лучше Скальетти.Засад с обслугой никаких.