O
oilgp
Новичок
- Мар
- 2
- 0
oilgp написал(а):OrehovZuy написал(а):Потому и не работает, что уже все, продалась на второй день по выставлении ее на Хорошовке за просимую сумму шибко не торговавшись. Ехал я на ней печальный снимать с учета и вспоминал известную сказку про корову. Ну да, что сделано, то сделано.oilgp написал(а):OrehovZuy написал(а):В общем и то и другое. Как я и отмечал, S5 удачный компромисный вариант на каждый день московской езды, а когда каждодневная езда происходит на RR Vogue по трассе Москва-Нижний, переодическое вжигалово по перекрытой дорожке на Evo, то если о чем-то и помышлять еще, то это какая нибудь статусная тачка типа GT.venom написал(а):сначало подумал что это причина такого мизерного пробега а не продажи)))OrehovZuy написал(а):См. первый абзац моего пассажа.
Именно поэтому и продаю.
Кстати, если кому интересно, хороший вариант, проехал всего 3600, обкатывал 2000 нежно, комплектация фулопшенс, кроме люка (сейчас такая стоит 3 млн.), отдам за 2200.000. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/952597.html
ссылка не работает. машинка интересует.
Вот теперь раздумываю над приобретением новой колесницы, остановился на двух известных английских марках. Но та из них, что индусы купили что-то не славится своей ликвидностью на вторичном рынке, а вторая та что английский фольксваген Фаэтон купе, пугает непомерной страховкой и недетским налогом за 560 сил. Как раз предложили один очень приличный вариант с пробегом 4000 км, купленный в пршлом году. Поинтересовался как там с сервисом, не так все грустно - регламент через 16000 км, стоимость второго ТО 55 000 рубликов. Если сравнить с 31 000 за форик в Усе, получается очень оптимистично.[/quo
только вчера рассчитывал стоимость новой эс5 даже с люком и всякой ненужной дрянью - 2600000 р. За 2200000 бу я бы точно не взял.
и 2008 года....