Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сегодня видел Кольца S5 купе V8 на стоянке.....

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
У нас зимой все жалко.ФФ не жалко.Зато Скальетти В12 и 4-х местный,таких больше нет.Если поставить тонированную оптику наперед-то зашибись.Ходовая от Модены-ремонтируется все на раз.Яг-не могу воспринимать,сзади еще ничо,но спереди-чистый ахтунг.Про Астоны слышал,что не гомосечья,а футбольная тачила.Кста,на этой неделе корешу пришел ДБ9,поеду забирать.Он не гомосек-100%,но и не футболист,а хоккеист.Другой кент катается на Вантаже,6 раз женат,гыгыгы.На сервисе частенько вижу владельцев,может и ахтунги,не спец по ним,с виду не скажешь.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Yustas написал(а):
У нас зимой все жалко.ФФ не жалко.Зато Скальетти В12 и 4-х местный,таких больше нет.Если поставить тонированную оптику наперед-то зашибись.Ходовая от Модены-ремонтируется все на раз.Яг-не могу воспринимать,сзади еще ничо,но спереди-чистый ахтунг.Про Астоны слышал,что не гомосечья,а футбольная тачила.Кста,на этой неделе корешу пришел ДБ9,поеду забирать.Он не гомосек-100%,но и не футболист,а хоккеист.Другой кент катается на Вантаже,6 раз женат,гыгыгы.На сервисе частенько вижу владельцев,может и ахтунги,не спец по ним,с виду не скажешь.
С новыми не работал, а так к нам в основном видавшие виды Ванкиши приезжали. На одном сцепу меняли - 12000 у.е. и полгода ожидания, потом траблы с переключениями (ошибки не стирались)... Чистой воды ахтунг.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Мой товарищ имеет официальный сервис Астон,наработки пока мало,ничо не ломаецца
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Berserk написал(а):
OrehovZuy написал(а):
Berserk написал(а):
"Потом хочется и зимой и летом и не обязательно очень уж быстро"
Уже только полный привод остается, как ни поверни, а если машина достойная, то хоть как зимой 500+ резких кобыл на заднюю ось да на наших буграх имхо камикадзе. Надо что-нибудь из Гранд Туризмо смотреть
Во-во из него, родимого, еще один довод в лользу XKR. Задний привод не есть проблема, он мне нравиться, пусть хоть одна корета будет с задним.
ХКР неплоха, полка момента ровная (компрессор всетаки), но не видел их в круглогодичной эксплуатации. Видел простой ХК8, за год пробег 20000, на втором ТО было еще вполне нормальное состояние, а как там дальше будет - х.з. Особенно интересно будет на АКПП глянуть. На S8 например, к 50000 уже хана...
Если покупать ХКР осенью, то дилер на всю зиму дает Рэндж бесплатно катаццо (!)
Тоже кошусь на рестайловый ХКР, но надо дождаццо М3 с М DCT ))) благо джапы наконец то стали по-взрослому тунить М3 )))

Астон Вэнкиш фтопку, несколько товарищей пробовали, больше сезона никак-все продали, мне хватило за один проезд раз двадцать стукнуться брюхом на Садовом от Курского до Баррикадной ))) постоянные траблы с накладками сцепы, воняет ужасно при активной езде, машина неплоха для степенной езды, но чуть нажмешь и жалеешь, ща вроде со сцепой разобрались, но вес большой...прошлым летом к нам в гараж заскакивали парни на новехоньком Вэнкише и жаловались на стук сзади-за 20 км открутился задний тормозной суппорт )))) салон ногами собран при помощи клейстера из муки (даже Ферры 20-летней давности лучше собирали) )))
 
V

venom

Новичок
Апр
0
0
Yustas написал(а):
У нас зимой все жалко.ФФ не жалко.Зато Скальетти В12 и 4-х местный,таких больше нет.Если поставить тонированную оптику наперед-то зашибись.Ходовая от Модены-ремонтируется все на раз.Яг-не могу воспринимать,сзади еще ничо,но спереди-чистый ахтунг.Про Астоны слышал,что не гомосечья,а футбольная тачила.Кста,на этой неделе корешу пришел ДБ9,поеду забирать.Он не гомосек-100%,но и не футболист,а хоккеист.Другой кент катается на Вантаже,6 раз женат,гыгыгы.На сервисе частенько вижу владельцев,может и ахтунги,не спец по ним,с виду не скажешь.
латентные :lol:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Парни, а научите так пальцеваца, а! Очень нада!))))))))))))))))))
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Mako написал(а):
Парни, а научите так пальцеваца, а! Очень нада!))))))))))))))))))

Макыч! Тута взросле дядьки пальцуются! Таких как ты и я, не берут в пальцевики :( :D :D :D :(
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Berserk написал(а):
OrehovZuy написал(а):
Если покупать ХКР осенью, то дилер на всю зиму дает Рэндж бесплатно катаццо (!)
Тоже кошусь на рестайловый ХКР, но надо дождаццо М3 с М DCT ))) благо джапы наконец то стали по-взрослому тунить М3 )))
Думаю до осени не дотерплю, да и Ренж есть.
Всетаки М3 несколько иного класса нежели XKR, экстримальная версия экономседана плюс с нездоровым молодежно-рейсерским имиджем.
Jag интересен как раз в силу несколько иной статусности. Покатался тут на тест-драйве, динамика, прямо скажем, не поразила, автомат при энергичном нажатии педали дросселя схода склонен притупить некоторое время. Но в общем и целом, создает приятное впечатление при езде с чувством собственного достоинства без лишней суеты.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
что-то Maserati упустили - GT и Quattroporte :lol:
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
Олигархи одни собрались.... :D даже мыслей нет что бы посоветовать умное.... :oops:
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Gres написал(а):
Олигархи одни собрались.... :D даже мыслей нет что бы посоветовать умное.... :oops:

взять всё и поделить!!!!(с)Полигаф Полиграфыч Шариков
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
имхо неплохая альтернатива XKRу

http://www.alpina-automobiles.com/ru/automobile/b6/index.php?scroll=yes

img_interieur01.jpg
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
И только у практиков С5 едет хуже,чем 2.0 монопривод.Хахаха
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
Gres написал(а):
Олигархи одни собрались.... :D даже мыслей нет что бы посоветовать умное.... :oops:

взять всё и поделить!!!!(с)Полигаф Полиграфыч Шариков
угу а то не дело... s5 в одно рыло... а так каждому по колесу от Логана
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
OrehovZuy написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Если покупать ХКР осенью, то дилер на всю зиму дает Рэндж бесплатно катаццо (!)
Тоже кошусь на рестайловый ХКР, но надо дождаццо М3 с М DCT ))) благо джапы наконец то стали по-взрослому тунить М3 )))
Думаю до осени не дотерплю, да и Ренж есть.
Всетаки М3 несколько иного класса нежели XKR, экстримальная версия экономседана плюс с нездоровым молодежно-рейсерским имиджем.
Jag интересен как раз в силу несколько иной статусности. Покатался тут на тест-драйве, динамика, прямо скажем, не поразила, автомат при энергичном нажатии педали дросселя схода склонен притупить некоторое время. Но в общем и целом, создает приятное впечатление при езде с чувством собственного достоинства без лишней суеты.
М3-это в первую очередь МОТОР...
Ну разве не красотка, вся на титане )))

http://webericsson.jp/bmw_e92-m3/wallpaper.html

А Жаг ну спереди вылитый Хёндэ )))
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
OrehovZuy написал(а):
venom написал(а):
OrehovZuy написал(а):
См. первый абзац моего пассажа.
сначало подумал что это причина такого мизерного пробега а не продажи)))
В общем и то и другое. Как я и отмечал, S5 удачный компромисный вариант на каждый день московской езды, а когда каждодневная езда происходит на RR Vogue по трассе Москва-Нижний, переодическое вжигалово по перекрытой дорожке на Evo, то если о чем-то и помышлять еще, то это какая нибудь статусная тачка типа GT.
Именно поэтому и продаю.
Кстати, если кому интересно, хороший вариант, проехал всего 3600, обкатывал 2000 нежно, комплектация фулопшенс, кроме люка (сейчас такая стоит 3 млн.), отдам за 2200.000. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/952597.html

ссылка не работает. машинка интересует.
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
oilgp написал(а):
OrehovZuy написал(а):
venom написал(а):
OrehovZuy написал(а):
См. первый абзац моего пассажа.
сначало подумал что это причина такого мизерного пробега а не продажи)))
В общем и то и другое. Как я и отмечал, S5 удачный компромисный вариант на каждый день московской езды, а когда каждодневная езда происходит на RR Vogue по трассе Москва-Нижний, переодическое вжигалово по перекрытой дорожке на Evo, то если о чем-то и помышлять еще, то это какая нибудь статусная тачка типа GT.
Именно поэтому и продаю.
Кстати, если кому интересно, хороший вариант, проехал всего 3600, обкатывал 2000 нежно, комплектация фулопшенс, кроме люка (сейчас такая стоит 3 млн.), отдам за 2200.000. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/952597.html

ссылка не работает. машинка интересует.
Потому и не работает, что уже все, продалась на второй день по выставлении ее на Хорошовке за просимую сумму шибко не торговавшись. Ехал я на ней печальный снимать с учета и вспоминал известную сказку про корову. Ну да, что сделано, то сделано.
Вот теперь раздумываю над приобретением новой колесницы, остановился на двух известных английских марках. Но та из них, что индусы купили что-то не славится своей ликвидностью на вторичном рынке, а вторая та что английский фольксваген Фаэтон купе, пугает непомерной страховкой и недетским налогом за 560 сил. Как раз предложили один очень приличный вариант с пробегом 4000 км, купленный в пршлом году. Поинтересовался как там с сервисом, не так все грустно - регламент через 16000 км, стоимость второго ТО 55 000 рубликов. Если сравнить с 31 000 за форик в Усе, получается очень оптимистично.
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
OrehovZuy написал(а):
oilgp написал(а):
OrehovZuy написал(а):
venom написал(а):
OrehovZuy написал(а):
См. первый абзац моего пассажа.
сначало подумал что это причина такого мизерного пробега а не продажи)))
В общем и то и другое. Как я и отмечал, S5 удачный компромисный вариант на каждый день московской езды, а когда каждодневная езда происходит на RR Vogue по трассе Москва-Нижний, переодическое вжигалово по перекрытой дорожке на Evo, то если о чем-то и помышлять еще, то это какая нибудь статусная тачка типа GT.
Именно поэтому и продаю.
Кстати, если кому интересно, хороший вариант, проехал всего 3600, обкатывал 2000 нежно, комплектация фулопшенс, кроме люка (сейчас такая стоит 3 млн.), отдам за 2200.000. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/952597.html

ссылка не работает. машинка интересует.
Потому и не работает, что уже все, продалась на второй день по выставлении ее на Хорошовке за просимую сумму шибко не торговавшись. Ехал я на ней печальный снимать с учета и вспоминал известную сказку про корову. Ну да, что сделано, то сделано.
Вот теперь раздумываю над приобретением новой колесницы, остановился на двух известных английских марках. Но та из них, что индусы купили что-то не славится своей ликвидностью на вторичном рынке, а вторая та что английский фольксваген Фаэтон купе, пугает непомерной страховкой и недетским налогом за 560 сил. Как раз предложили один очень приличный вариант с пробегом 4000 км, купленный в пршлом году. Поинтересовался как там с сервисом, не так все грустно - регламент через 16000 км, стоимость второго ТО 55 000 рубликов. Если сравнить с 31 000 за форик в Усе, получается очень оптимистично.[/quo

только вчера рассчитывал стоимость новой эс5 даже с люком и всякой ненужной дрянью - 2600000 р. За 2200000 бу я бы точно не взял.
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
OrehovZuy написал(а):
oilgp написал(а):
OrehovZuy написал(а):
venom написал(а):
OrehovZuy написал(а):
См. первый абзац моего пассажа.
сначало подумал что это причина такого мизерного пробега а не продажи)))
В общем и то и другое. Как я и отмечал, S5 удачный компромисный вариант на каждый день московской езды, а когда каждодневная езда происходит на RR Vogue по трассе Москва-Нижний, переодическое вжигалово по перекрытой дорожке на Evo, то если о чем-то и помышлять еще, то это какая нибудь статусная тачка типа GT.
Именно поэтому и продаю.
Кстати, если кому интересно, хороший вариант, проехал всего 3600, обкатывал 2000 нежно, комплектация фулопшенс, кроме люка (сейчас такая стоит 3 млн.), отдам за 2200.000. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/952597.html

ссылка не работает. машинка интересует.
Потому и не работает, что уже все, продалась на второй день по выставлении ее на Хорошовке за просимую сумму шибко не торговавшись. Ехал я на ней печальный снимать с учета и вспоминал известную сказку про корову. Ну да, что сделано, то сделано.
Вот теперь раздумываю над приобретением новой колесницы, остановился на двух известных английских марках. Но та из них, что индусы купили что-то не славится своей ликвидностью на вторичном рынке, а вторая та что английский фольксваген Фаэтон купе, пугает непомерной страховкой и недетским налогом за 560 сил. Как раз предложили один очень приличный вариант с пробегом 4000 км, купленный в пршлом году. Поинтересовался как там с сервисом, не так все грустно - регламент через 16000 км, стоимость второго ТО 55 000 рубликов. Если сравнить с 31 000 за форик в Усе, получается очень оптимистично.[/quo

только вчера рассчитывал стоимость новой эс5 даже с люком и всякой ненужной дрянью - 2600000 р. За 2200000 бу я бы точно не взял.
 
Сверху