oilgp написал(а):
OrehovZuy написал(а):
venom написал(а):
OrehovZuy написал(а):
См. первый абзац моего пассажа.
сначало подумал что это причина такого мизерного пробега а не продажи)))
В общем и то и другое. Как я и отмечал, S5 удачный компромисный вариант на каждый день московской езды, а когда каждодневная езда происходит на RR Vogue по трассе Москва-Нижний, переодическое вжигалово по перекрытой дорожке на Evo, то если о чем-то и помышлять еще, то это какая нибудь статусная тачка типа GT.
Именно поэтому и продаю.
Кстати, если кому интересно, хороший вариант, проехал всего 3600, обкатывал 2000 нежно, комплектация фулопшенс, кроме люка (сейчас такая стоит 3 млн.), отдам за 2200.000.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/952597.html
ссылка не работает. машинка интересует.
Потому и не работает, что уже все, продалась на второй день по выставлении ее на Хорошовке за просимую сумму шибко не торговавшись. Ехал я на ней печальный снимать с учета и вспоминал известную сказку про корову. Ну да, что сделано, то сделано.
Вот теперь раздумываю над приобретением новой колесницы, остановился на двух известных английских марках. Но та из них, что индусы купили что-то не славится своей ликвидностью на вторичном рынке, а вторая та что английский фольксваген Фаэтон купе, пугает непомерной страховкой и недетским налогом за 560 сил. Как раз предложили один очень приличный вариант с пробегом 4000 км, купленный в пршлом году. Поинтересовался как там с сервисом, не так все грустно - регламент через 16000 км, стоимость второго ТО 55 000 рубликов. Если сравнить с 31 000 за форик в Усе, получается очень оптимистично.[/quo
только вчера рассчитывал стоимость новой эс5 даже с люком и всякой ненужной дрянью - 2600000 р. За 2200000 бу я бы точно не взял.