Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сегодня видел Кольца S5 купе V8 на стоянке.....

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
А я что?Мне нельзя что ли?
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
И все-таки R8...s5 маловато как-то
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
С8-много воздуха возить,не то
 
V

venom

Новичок
Апр
0
0
OrehovZuy написал(а):
Взял я S5 в августе прошлого года, наездил немного, всего 3500 км, но это по причине того, что жизнедеятельность переместилась в регионы, а там R Rover еле выдерживает современную российскую действительность.
Так вот об AUDI. Машина, как мне думается, очень достойная как раз для перемещения по городу. Самое то для нашей современной московской действительности.
Мотор достаточно ровный для комфортного толкания по пробкам и не опозоришся когда вырвешся на оперативный простор. Тянет снизу достаточно здорово. По ощущениям 5,1 до сотно действительно едет.
Коробка механика 6-ти, конечно на автомате проще трещать по телефону и есть бутерброд одновременно, но я не встречал еще ни одного который всегда адекватно реагировал при резком нажитии на газ, хоть в каком нибудь режиме но тормозит. Может эта коробка не такая четкая как 5-ти ступка на EVO, но вполне достойна, ход сцепления длинноват, зато жена не жалуется когда берет машину (вот когда она одно время ездила на STI, каждый вечер приходилось выслушивать про "эту трясогуску", как она ее ласково называла). Кстати, подвеска вполне плотная, но без лишнего фанатизма. Есть очень приятная опция в виде автоматического ручника, нажал на кнопочку и на горках можно не жать на тормоз, при трогании автоматически отключается до следующей горки.
По салону это совсем не BMW с его минимализмом, и откуда у них пошла эта идиотская мода, причем как только они отказались от пржней концепции кокпита вокруг водителя в пользу этой дурацкой прямой шпалы, AUDI радостно пехватила прежнюю здравую идею.
Полный привод действительно стал гораздо адекватнее чем прежде (даже чем у последней RS4), в повороте под открытие газа машина проходит поворот как раз как надо, без тупого плужения как прежние AUDI и без лишнего драмитизма как заднеприводные машины на скользком покрытии.
Плюс масса приятных безделушек типа музыки B&O, дверей без оконных рамок, фар поворачивающихся в сторону поворота и пр. и пр.
В общем и целом машина вполне компромисная для повседневной городской эксплуатации, чуть экстремальнне и пришлось бы заметно пожертвовать комфортом которого здесь как раз впору для тех кто не "шахматит" как оглашенный между рядами, но едет вполне энергично не теряя чувства собственного достоинства.
а зачем тогда продавать?
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
venom написал(а):
OrehovZuy написал(а):
Взял я S5 в августе прошлого года, наездил немного, всего 3500 км, но это по причине того, что жизнедеятельность переместилась в регионы, а там R Rover еле выдерживает современную российскую действительность.
Так вот об AUDI. Машина, как мне думается, очень достойная как раз для перемещения по городу. Самое то для нашей современной московской действительности.
Мотор достаточно ровный для комфортного толкания по пробкам и не опозоришся когда вырвешся на оперативный простор. Тянет снизу достаточно здорово. По ощущениям 5,1 до сотно действительно едет.
Коробка механика 6-ти, конечно на автомате проще трещать по телефону и есть бутерброд одновременно, но я не встречал еще ни одного который всегда адекватно реагировал при резком нажитии на газ, хоть в каком нибудь режиме но тормозит. Может эта коробка не такая четкая как 5-ти ступка на EVO, но вполне достойна, ход сцепления длинноват, зато жена не жалуется когда берет машину (вот когда она одно время ездила на STI, каждый вечер приходилось выслушивать про "эту трясогуску", как она ее ласково называла). Кстати, подвеска вполне плотная, но без лишнего фанатизма. Есть очень приятная опция в виде автоматического ручника, нажал на кнопочку и на горках можно не жать на тормоз, при трогании автоматически отключается до следующей горки.
По салону это совсем не BMW с его минимализмом, и откуда у них пошла эта идиотская мода, причем как только они отказались от пржней концепции кокпита вокруг водителя в пользу этой дурацкой прямой шпалы, AUDI радостно пехватила прежнюю здравую идею.
Полный привод действительно стал гораздо адекватнее чем прежде (даже чем у последней RS4), в повороте под открытие газа машина проходит поворот как раз как надо, без тупого плужения как прежние AUDI и без лишнего драмитизма как заднеприводные машины на скользком покрытии.
Плюс масса приятных безделушек типа музыки B&O, дверей без оконных рамок, фар поворачивающихся в сторону поворота и пр. и пр.
В общем и целом машина вполне компромисная для повседневной городской эксплуатации, чуть экстремальнне и пришлось бы заметно пожертвовать комфортом которого здесь как раз впору для тех кто не "шахматит" как оглашенный между рядами, но едет вполне энергично не теряя чувства собственного достоинства.
а зачем тогда продавать?
См. первый абзац моего пассажа.
 
Хулиганка на стиайке

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
Я на s5 с ручкой ездила.. Кватро не фонтан, скорости не чувствуешь..
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Привет тебе...А причем кваттро и скорость?
 
Хулиганка на стиайке

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
И тебе привет)
Долгая история.. типа мне тут активно втирают, что скорости, разгона и маневренности авто я (по сравнению со сти) не ощущаю из привода кватро, типа суппер-пуппер хрень, которая дает возможность ехать "снаружи" быстро, а внутри ощущения, что на овоще едишь. Лажа полнейшая. А5 с передним и то с места рвет быстрее, чем S5.
 
Хулиганка на стиайке

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
Да и потом, что бумер м3, что ауди s5, что тот же лоxус gs 300 или 350 (пофиг) после Ростова рассыпятся!)))) А вот Субарушка милая, туда-обратно в сочи-из сочи.. жива!!!! И хоть бы что))
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Хулиганка на стиайке написал(а):
И тебе привет)
Долгая история.. типа мне тут активно втирают, что скорости, разгона и маневренности авто я (по сравнению со сти) не ощущаю из привода кватро, типа суппер-пуппер хрень, которая дает возможность ехать "снаружи" быстро, а внутри ощущения, что на овоще едишь. Лажа полнейшая. А5 с передним и то с места рвет быстрее, чем S5.
Да ладно! Куражишься имхо.Это субъетивно,поставь их рядом с СТИ,разница не такая будет.Все дело в турбояме,после нее пинок происходит+шумоизоляция.А8 6.0 литров едет также как и СТИ,только в ней едешь как в вакууме и кажется,что медленно,а в СТИ ощущение,что дубасишь,на самом деле одинаково.Про А5 загнула ессно.
 
V

venom

Новичок
Апр
0
0
Yustas написал(а):
Хулиганка на стиайке написал(а):
И тебе привет)
Долгая история.. типа мне тут активно втирают, что скорости, разгона и маневренности авто я (по сравнению со сти) не ощущаю из привода кватро, типа суппер-пуппер хрень, которая дает возможность ехать "снаружи" быстро, а внутри ощущения, что на овоще едишь. Лажа полнейшая. А5 с передним и то с места рвет быстрее, чем S5.
Да ладно! Куражишься имхо.Это субъетивно,поставь их рядом с СТИ,разница не такая будет.Все дело в турбояме,после нее пинок происходит+шумоизоляция.А8 6.0 литров едет также как и СТИ,только в ней едешь как в вакууме и кажется,что медленно,а в СТИ ощущение,что дубасишь,на самом деле одинаково.Про А5 загнула ессно.
и про "рассыпятся" :D ..хотя признаться ресурс подвески у ауди пока под вопросом
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
A8 - хорошее авто, но после 2-3 лет эксплуатации начинает немножко умирать. Цена на расходники соответствующая. Правда, у кого есть деньги на А8, у того будут и деньги на его ремонт. И ТО стоимостью в 30тыщ его не испугает.
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
venom написал(а):
OrehovZuy написал(а):
См. первый абзац моего пассажа.
сначало подумал что это причина такого мизерного пробега а не продажи)))
В общем и то и другое. Как я и отмечал, S5 удачный компромисный вариант на каждый день московской езды, а когда каждодневная езда происходит на RR Vogue по трассе Москва-Нижний, переодическое вжигалово по перекрытой дорожке на Evo, то если о чем-то и помышлять еще, то это какая нибудь статусная тачка типа GT.
Именно поэтому и продаю.
Кстати, если кому интересно, хороший вариант, проехал всего 3600, обкатывал 2000 нежно, комплектация фулопшенс, кроме люка (сейчас такая стоит 3 млн.), отдам за 2200.000. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/952597.html
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
комплектация фулопшенс, кроме люка (сейчас такая стоит 3 млн.), отдам за 2200.000. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/952597.html[/quote]
А где же ММИ тогда?..[/quote]
На торпеде видишь кругляшок прямо посередине? Это она, родимая,как и на всех пятерках.
Без нее сейчас вообще Ауди не бывает.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
OrehovZuy
Вынужден расстроить - это НЕ ММИ, это специально обученная магнитола, никакой прошивке, в отличие от ММИ не подвергается.
 
Сверху