MAX
Старикан-разбойник
- Авг
- 49
- 0
Yustas написал(а):OrehovZuy
Чотта я задумался теперь...
гыыыыыыы....что я слышу!! :lol:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаYustas написал(а):OrehovZuy
Чотта я задумался теперь...
S8 :wink:Yustas написал(а):OrehovZuy
Чотта я задумался теперь...
а зачем тогда продавать?OrehovZuy написал(а):Взял я S5 в августе прошлого года, наездил немного, всего 3500 км, но это по причине того, что жизнедеятельность переместилась в регионы, а там R Rover еле выдерживает современную российскую действительность.
Так вот об AUDI. Машина, как мне думается, очень достойная как раз для перемещения по городу. Самое то для нашей современной московской действительности.
Мотор достаточно ровный для комфортного толкания по пробкам и не опозоришся когда вырвешся на оперативный простор. Тянет снизу достаточно здорово. По ощущениям 5,1 до сотно действительно едет.
Коробка механика 6-ти, конечно на автомате проще трещать по телефону и есть бутерброд одновременно, но я не встречал еще ни одного который всегда адекватно реагировал при резком нажитии на газ, хоть в каком нибудь режиме но тормозит. Может эта коробка не такая четкая как 5-ти ступка на EVO, но вполне достойна, ход сцепления длинноват, зато жена не жалуется когда берет машину (вот когда она одно время ездила на STI, каждый вечер приходилось выслушивать про "эту трясогуску", как она ее ласково называла). Кстати, подвеска вполне плотная, но без лишнего фанатизма. Есть очень приятная опция в виде автоматического ручника, нажал на кнопочку и на горках можно не жать на тормоз, при трогании автоматически отключается до следующей горки.
По салону это совсем не BMW с его минимализмом, и откуда у них пошла эта идиотская мода, причем как только они отказались от пржней концепции кокпита вокруг водителя в пользу этой дурацкой прямой шпалы, AUDI радостно пехватила прежнюю здравую идею.
Полный привод действительно стал гораздо адекватнее чем прежде (даже чем у последней RS4), в повороте под открытие газа машина проходит поворот как раз как надо, без тупого плужения как прежние AUDI и без лишнего драмитизма как заднеприводные машины на скользком покрытии.
Плюс масса приятных безделушек типа музыки B&O, дверей без оконных рамок, фар поворачивающихся в сторону поворота и пр. и пр.
В общем и целом машина вполне компромисная для повседневной городской эксплуатации, чуть экстремальнне и пришлось бы заметно пожертвовать комфортом которого здесь как раз впору для тех кто не "шахматит" как оглашенный между рядами, но едет вполне энергично не теряя чувства собственного достоинства.
См. первый абзац моего пассажа.venom написал(а):а зачем тогда продавать?OrehovZuy написал(а):Взял я S5 в августе прошлого года, наездил немного, всего 3500 км, но это по причине того, что жизнедеятельность переместилась в регионы, а там R Rover еле выдерживает современную российскую действительность.
Так вот об AUDI. Машина, как мне думается, очень достойная как раз для перемещения по городу. Самое то для нашей современной московской действительности.
Мотор достаточно ровный для комфортного толкания по пробкам и не опозоришся когда вырвешся на оперативный простор. Тянет снизу достаточно здорово. По ощущениям 5,1 до сотно действительно едет.
Коробка механика 6-ти, конечно на автомате проще трещать по телефону и есть бутерброд одновременно, но я не встречал еще ни одного который всегда адекватно реагировал при резком нажитии на газ, хоть в каком нибудь режиме но тормозит. Может эта коробка не такая четкая как 5-ти ступка на EVO, но вполне достойна, ход сцепления длинноват, зато жена не жалуется когда берет машину (вот когда она одно время ездила на STI, каждый вечер приходилось выслушивать про "эту трясогуску", как она ее ласково называла). Кстати, подвеска вполне плотная, но без лишнего фанатизма. Есть очень приятная опция в виде автоматического ручника, нажал на кнопочку и на горках можно не жать на тормоз, при трогании автоматически отключается до следующей горки.
По салону это совсем не BMW с его минимализмом, и откуда у них пошла эта идиотская мода, причем как только они отказались от пржней концепции кокпита вокруг водителя в пользу этой дурацкой прямой шпалы, AUDI радостно пехватила прежнюю здравую идею.
Полный привод действительно стал гораздо адекватнее чем прежде (даже чем у последней RS4), в повороте под открытие газа машина проходит поворот как раз как надо, без тупого плужения как прежние AUDI и без лишнего драмитизма как заднеприводные машины на скользком покрытии.
Плюс масса приятных безделушек типа музыки B&O, дверей без оконных рамок, фар поворачивающихся в сторону поворота и пр. и пр.
В общем и целом машина вполне компромисная для повседневной городской эксплуатации, чуть экстремальнне и пришлось бы заметно пожертвовать комфортом которого здесь как раз впору для тех кто не "шахматит" как оглашенный между рядами, но едет вполне энергично не теряя чувства собственного достоинства.
Да ладно! Куражишься имхо.Это субъетивно,поставь их рядом с СТИ,разница не такая будет.Все дело в турбояме,после нее пинок происходит+шумоизоляция.А8 6.0 литров едет также как и СТИ,только в ней едешь как в вакууме и кажется,что медленно,а в СТИ ощущение,что дубасишь,на самом деле одинаково.Про А5 загнула ессно.Хулиганка на стиайке написал(а):И тебе привет)
Долгая история.. типа мне тут активно втирают, что скорости, разгона и маневренности авто я (по сравнению со сти) не ощущаю из привода кватро, типа суппер-пуппер хрень, которая дает возможность ехать "снаружи" быстро, а внутри ощущения, что на овоще едишь. Лажа полнейшая. А5 с передним и то с места рвет быстрее, чем S5.
сначало подумал что это причина такого мизерного пробега а не продажи)))OrehovZuy написал(а):См. первый абзац моего пассажа.
и про "рассыпятся" ..хотя признаться ресурс подвески у ауди пока под вопросомYustas написал(а):Да ладно! Куражишься имхо.Это субъетивно,поставь их рядом с СТИ,разница не такая будет.Все дело в турбояме,после нее пинок происходит+шумоизоляция.А8 6.0 литров едет также как и СТИ,только в ней едешь как в вакууме и кажется,что медленно,а в СТИ ощущение,что дубасишь,на самом деле одинаково.Про А5 загнула ессно.Хулиганка на стиайке написал(а):И тебе привет)
Долгая история.. типа мне тут активно втирают, что скорости, разгона и маневренности авто я (по сравнению со сти) не ощущаю из привода кватро, типа суппер-пуппер хрень, которая дает возможность ехать "снаружи" быстро, а внутри ощущения, что на овоще едишь. Лажа полнейшая. А5 с передним и то с места рвет быстрее, чем S5.
не соглашусь :lol:Xurma написал(а):Правда, у кого есть деньги на А8, у того будут и деньги на его ремонт
В общем и то и другое. Как я и отмечал, S5 удачный компромисный вариант на каждый день московской езды, а когда каждодневная езда происходит на RR Vogue по трассе Москва-Нижний, переодическое вжигалово по перекрытой дорожке на Evo, то если о чем-то и помышлять еще, то это какая нибудь статусная тачка типа GT.venom написал(а):сначало подумал что это причина такого мизерного пробега а не продажи)))OrehovZuy написал(а):См. первый абзац моего пассажа.