Вы видимо плохо разбираетесь в устройстве вискомцфты. Диагностика, путем слива масла, как дополнительное подтверждение умершей виски! Гелий, который внутри виски, после не полного срыва стопорного кольца, вытекает и смешивается с маслом в коробасе. Когда сливаешь трансмиссионное масло, сразу видно что на поверхности темная пленка и само масло темное.. это гелий из виски! Масло в коробке должно быть всегда светлым.
Написав, свою последнюю фразу (..."оч странный совет - виска стоит отдельно в хвосте коробки и никакого отношения к коробочному маслу не имеет абсолютно...." вы бы подумали для начала. Вы утверждаете, что в хвостовике коробки у вас нет масла? Вы точно уверены?)) А распространенная болезнь субаровских, коробок, когда потеет и подтекает задняя часть коробки, это что по вашему?
Прежде чем высказываться и давать советы, стоит сначала изучить устройство детали.