Rodeo
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Если быть точным, 25к в экзисте стоит новая
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаИзвиняюсь за наглость, а у вас не будет номерочка детали на STi лису 2007 года европейку?Если быть точным, 25к в экзисте стоит новая
Извиняюсь за наглость, а у вас не будет номерочка детали на STi лису 2007 года европейку?
Вы видимо плохо разбираетесь в устройстве вискомцфты. Диагностика, путем слива масла, как дополнительное подтверждение умершей виски! Гелий, который внутри виски, после не полного срыва стопорного кольца, вытекает и смешивается с маслом в коробасе. Когда сливаешь трансмиссионное масло, сразу видно что на поверхности темная пленка и само масло темное.. это гелий из виски! Масло в коробке должно быть всегда светлым.Это 100% виска. и её надо менять пока стопор не сорвало. я поменял на БУ купил тут у ребят на форуме рублей за 5 кажется.
А по поводу совета слить масло с коробки и посмотреть... оч странный совет - виска стоит отдельно в хвосте коробки и никакого отношения к коробочному маслу не имеет абсолютно.
по мимо стоимости самой виски надо ее менять, и менять нужно будет еще и подшипники в задней части кпп, влетит от 40тыс.р и это без сцепления, сальников и тд, но с работой)!
А на мой 6-ти ступ ценник рисуется в 125 тыс. минимум..
именно.с dccd?
именно.
Смотрю тут клуб пострадавших от вискомуфты)) Тоже на неё попадаю, поэтому машину пока решил поставить и не трогать. Кстати никто дел с http://spparts.ru/ не имел? Ценник по сравнению с экзистом, емексом рисуется интересный (в моём случае на 6ти ступ 17-18к)
А какой подшипник надо менять? Можете пальцем ткнуть на картинке? Сальник ясное дело,а смысл замены сцепы не понял.. Всё что меняли прошлому владельцу, так это только саму вискомуфту и сальник
Все верно, зимой не такие температуры и виска себя вообще не проявляет! Я так купил форик на ручке, зимой все ок.. Как потеплело, понял что попал на виску. Сменил коробку на контракт. Старую коробку разобрал в гараже, на вискомуфте почти слетело стопорное кольцо) (я еще вдувал зимой на дрифте не плохо) повезло что не слетело это кольцо вообще. То что у вас масло в кпп чистое, значит вы успели диагностировать вовремя проблему и смогли более менее сберечь виску. Но любой грамотный мастер на специализированом сто скажет, что темное масло в субаровской кпп признак умершей вискомуфты. По поводу б/у виски, это 50/50 ) как с контрактным мотором) повезет не застучит не повезет - переборка. Вообщем такую вещь лучше брать новую.оО нет, у меня просто так далеко мысль не зашла - что из виски могла эта силиконовая хрень вытечь и смешаться с коробочным маслом! А так-то конечно в хвосте есть масло. Я имел ввиду что виска закрытая система и там внутри своя смазка, а не масло коробочное. Но блин, если из виски вытек силикон то это уже всё - прямолинейное движение даже должно доставлять сложности. Я проездил на щелкающей виске с осени всю зиму (зимой и холоднее и сцепление хуже - так что она почти не щелкала) почти до следующего лета. Тысяч наверное 5-7. и поменял когда она уже при несильном даже вывороте начала щелкать летом. И там даже намека на ней не было что из неё что-то вытекло. и масло в коробке чистое было когда сливал при замене виски. Так что если в кппшном масле гель, то тут уже и без диагностики понятно что виске кирдык. А при таких симптомах как у топикстартера там ещё 100% чистое масло.
p.s. кстати мне замена виски обошлась тысяч в пять с учетом цены самой БУшной муфты. тьфу тьфу тьфу тысяч 15 уже прошел на ней.
Вроде бы на схеме видно, какие подшипники) G322031, G322032, G330062. Есть еще сдвоенные подшипники G41702, но точно не подскажу есть необходимость их менять или нет.
Сцепление почему необходимо сменить, ну я менял чтобы потом не лазить туда из-за умершего диска или выжимного с корзиной. Само собой задний сальник коленвала тоже менять надо. Возможно вы снимите кпп и со сцепой все будет плохо и надо быть подготовленным финансово) само собой и маховик тоже может удивить)
У меня с ними тоже фантастика была. то-то они мне коробку в утиль приписали однажды за щелчки на низких. На мою жесткую позицию, типа вы вообще понимаете что такое коробка и как она показывает синдромы неисправности, вынудил их смотреть дальше. В пятером походили вокруг нее, послушали приборами и заявили "мы не знаем, что, но что-то из колокола идет". Так и написали - "непонятный звук при работе силового агрегата")) Приехал в УРТ первый же мастер, который послушал это пока я катился на ХХ, попросил открыть капот, дернул пару раз дросель и убедительно сказал - это коренной 4-го цилиндра стучит. Разобрали, поменяли - все стало ОК. Так то. Был там пару раз, раз, складывается впечатление, что они там только "лазят", вы правильно выразились, но не чинят.у меня такая же бела была
с ура с вывернутыми колесами выезжаешь из двора и а хруст
в плеяде все облазили - ничего не нашли , при это после замены стоек и дисков это вроде пропало
фантасмагория какая то
у меня такое после трека бывает часто. DCCD. Езжу на 3-м положении в сторону лока. Когда приезжаю после круга, машину просто не повернуть, внешнее колесо через внутреннее перепрыгивает. Перевожу в в авто или распускаю - перестает закусывать. Но закусывает страшно...не слушай ерунду, если у тебя виску заклинило, а это 90% она (т.к. проявляет себя при прогреве, а на холодную все ок) то надо ее менять ну или свап кпп на контрактную (по деньгам свап даже может дешевле выйдет). Будешь дальше ездить, последствия такие - с виски слетает стопорное кольцо окончательно и вся херня, все фрикционы вылетают в твою кпп и уносят ее с собой, дальше едешь только на эвакуаторе. Соответственно попадаешь на коробку! Проверить можно двумя способами:
1) Сложный. Слить масло с кпп и посмотреть какого оно цвета. Если черное (ну темное) хана виске.
2) Ставишь машину на подъемник, ставишь на ручник и ручками пытаешься прокрутить передние колеса. Должны проворачиваться с умеренным усилием. Если слишком тяжело крутятся, то виске хана.
Вообщем продиагностируй сам, если на холодную никак не проявляется, а начинается только когда проедешь километров 10 или 15, то это 100% виска.
Дальше думай сам как тебе поступить, кто-то ездит пока не встанет, кто-то покупает новую виску, что разумнее всего, но не экономнее, т.к. по мимо стоимости самой виски надо ее менять, и менять нужно будет еще и подшипники в задней части кпп, влетит от 40тыс.р и это без сцепления, сальников и тд, но с работой) а кто-то, например в моем случае, берет контрактный коробас) я вот взял комплектом кпп с редуктором от турбо форика за 31 тыс + новая сцепа в сборе + пыльники сальники и тд. Все с работой вышло до 60к. Плюс в этом такой, что я заменил все это за пол дня и не оставлял тачку на 2 дня в сервисе!
У меня товарищ на сти коне с дссд был уверен, что у него живая виска) ездил почти всегда в авто режиме.у меня такое после трека бывает часто. DCCD. Езжу на 3-м положении в сторону лока. Когда приезжаю после круга, машину просто не повернуть, внешнее колесо через внутреннее перепрыгивает. Перевожу в в авто или распускаю - перестает закусывать. Но закусывает страшно.
думаешь это виска?У меня товарищ на сти коне с дссд был уверен, что у него живая виска) ездил почти всегда в авто режиме.