Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Щелчки при вывернутых колесах

  • Автор темы Pablito_Eskobarchikov
  • Дата начала
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Машина какая, коробка с ДССД ? Когда звук, когда едите медленно и поворачиваете или когда вваливаете?
 
P

Pablito_Eskobarchikov

Новичок
Сен
0
0
Машина какая, коробка с ДССД ? Когда звук, когда едите медленно и поворачиваете или когда вваливаете?
вырь лупатый, 5-МТ. Когда медленно еду и поворачиваю в половину, начинается звук и вибрация
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Относительно меня:
1) Новая STI 2015м.г., МКПП, скорость до 10км.ч., покрытие керамобетон и искусственный камень.
2) РэнжРоверСпорт, автомат 8миступ (хз, что за раздатка и дифы) скорость до 10 км.ч., покрытие тоже.
Колёса на обоих машинах вывернуты почти до упора. Влево звук сильнее, вправо чутка меньше.
На асфальте практически не ощущается совсем, только если ОЧЕНЬ СИЛЬНО прислушиваться/принюхиваться - больше паранойя.
На грунте и льду не ощущается вообще даже с паранойей.

Так что всё в норме )
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
вырь лупатый, 5-МТ. Когда медленно еду и поворачиваю в половину, начинается звук и вибрация
И наверняка покрытие с очень хорошим сцеплением? И чем более скользко, тем потряхивает меньше.
И наверняка с таким углом поворота колёс если ехать быстрее, то дергатни и щелчков почти нет?
И наверняка чем больше угол поворота, тем сильней проявляется?
 
G

glukonarik

Новичок
Дек
0
0
У меня на медленной скорости при движении с вывернутым рулем вправо или влево такая же ботва. Мне на сервисе сказали, что это вискомуфта, и что если боком не ездить по сухому, то проездит еще очень долго. Машина - Лисица 2007 DCCD STi. Особо не парюсь, езжу дальше, проблем не вижу.
 
Последнее редактирование:
P

Pablito_Eskobarchikov

Новичок
Сен
0
0
И наверняка покрытие с очень хорошим сцеплением? И чем более скользко, тем потряхивает меньше.
И наверняка с таким углом поворота колёс если ехать быстрее, то дергатни и щелчков почти нет?
И наверняка чем больше угол поворота, тем сильней проявляется?
по покрытию внимания не обращал, беспокоит то ,что только все прогреется и начинается
 
P

Pablito_Eskobarchikov

Новичок
Сен
0
0
У меня на медленной скорости при движении с вывернутым рулем вправо или влево такая же ботва. Мне на сервисе сказали, что это вискомуфта, и что если боком не ездить по сухому, то проездит еще очень долго. Машина - Лисица 2007 DCCD STi. Особо не парюсь, езжу дальше, проблем не вижу.
а как проверить вискомуфту в полевых условиях?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Забей и ездий пока не сломается, а сломаться она может ой как не скоро))) Ты ее уже проверил, раз все поменял, а не помогло)))
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Правильный совет. Ездить и не париться. У меня хоть на прогретой, хоть на холодной щёлкает.
На РРС я нещадно неаездил со щелчками уже тысяч 80.
Они неожиданно как-то сразу появились и не прогрессируют. (Напомню, в мануале написано, что это нормальная работа механизмов :punk:)
 
P

Pablito_Eskobarchikov

Новичок
Сен
0
0
Забей и ездий пока не сломается, а сломаться она может ой как не скоро))) Ты ее уже проверил, раз все поменял, а не помогло)))
да как так то)) стучит и сердце кровью обливается...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Это Субару:punk: как бы сама намекает- медленно ездить не ннада)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну тогда ищите новую виску стоимость с работой в свап на 6мт, или меняйте на БУ, которую хрен найдешь и возможно так же будет счелкать)))
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Если виска развалится, то повреждения могут быть нормальные)))
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
у меня такая же бела была
с ура с вывернутыми колесами выезжаешь из двора и а хруст
в плеяде все облазили - ничего не нашли , при это после замены стоек и дисков это вроде пропало
фантасмагория какая то
 
Rodeo

Rodeo

Новичок
Фев
0
0
..не слушай ерунду, если у тебя виску заклинило, а это 90% она (т.к. проявляет себя при прогреве, а на холодную все ок) то надо ее менять ну или свап кпп на контрактную (по деньгам свап даже может дешевле выйдет). Будешь дальше ездить, последствия такие - с виски слетает стопорное кольцо окончательно и вся херня, все фрикционы вылетают в твою кпп и уносят ее с собой, дальше едешь только на эвакуаторе. Соответственно попадаешь на коробку! Проверить можно двумя способами:
1) Сложный. Слить масло с кпп и посмотреть какого оно цвета. Если черное (ну темное) хана виске.
2) Ставишь машину на подъемник, ставишь на ручник и ручками пытаешься прокрутить передние колеса. Должны проворачиваться с умеренным усилием. Если слишком тяжело крутятся, то виске хана.
Вообщем продиагностируй сам, если на холодную никак не проявляется, а начинается только когда проедешь километров 10 или 15, то это 100% виска.
Дальше думай сам как тебе поступить, кто-то ездит пока не встанет, кто-то покупает новую виску, что разумнее всего, но не экономнее, т.к. по мимо стоимости самой виски надо ее менять, и менять нужно будет еще и подшипники в задней части кпп, влетит от 40тыс.р и это без сцепления, сальников и тд, но с работой) а кто-то, например в моем случае, берет контрактный коробас) я вот взял комплектом кпп с редуктором от турбо форика за 31 тыс + новая сцепа в сборе + пыльники сальники и тд. Все с работой вышло до 60к. Плюс в этом такой, что я заменил все это за пол дня и не оставлял тачку на 2 дня в сервисе!
 
Последнее редактирование:
P

Pablito_Eskobarchikov

Новичок
Сен
0
0
..не слушай ерунду, если у тебя виску заклинило, а это 90% она (т.к. проявляет себя при прогреве, а на холодную все ок) то надо ее менять ну или свап кпп на контрактную (по деньгам свап даже может дешевле выйдет). Будешь дальше ездить, последствия такие - с виски слетает стопорное кольцо окончательно и вся херня, все фрикционы вылетают в твою кпп и уносят ее с собой, дальше едешь только на эвакуаторе. Соответственно попадаешь на коробку! Проверить можно двумя способами:
1) Сложный. Слить масло с кпп и посмотреть какого оно цвета. Если черное (ну темное) хана виске.
2) Ставишь машину на подъемник, ставишь на ручник и ручками пытаешься прокрутить передние колеса. Должны проворачиваться с умеренным усилием. Если слишком тяжело крутятся, то виске хана.
Вообщем продиагностируй сам, если на холодную никак не проявляется, а начинается только когда проедешь километров 10 или 15, то это 100% виска.
Дальше думай сам как тебе поступить, кто-то ездит пока не встанет, кто-то покупает новую виску, что разумнее всего, но не экономнее, т.к. по мимо стоимости самой виски надо ее менять, и менять нужно будет еще и подшипники в задней части кпп, влетит от 40тыс.р и это без сцепления, сальников и тд, но с работой) а кто-то, например в моем случае, берет контрактный коробас) я вот взял комплектом кпп с редуктором от турбо форика за 31 тыс + новая сцепа в сборе + пыльники сальники и тд. Все с работой вышло до 60к. Плюс в этом такой, что я заменил все это за пол дня и не оставлял тачку на 2 дня в сервисе!
спасибо за дельный совет!
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
да там одна виска стоит в районе 20ки , 5 ступ однозначно не стоит ремонта по деньгам , дешевле свапнутся на 6 ступ без DCCD
 
Сверху