Putilin
Новичок
- Окт
- 3
- 0
может и не привод, а шаровая.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДумаю уртэшники хотят на тебе наварится) мое мнение относительно кпп с дссд, что лучше ездить пока не развалится) все таки ставить новую виску не бюджетно, да и коробку контрактную всегда можно купить) Одно скажу, что виска проявляет себя значительными "пошагиваниями" т.е. попробуй проехать в спокойном режиме (около 10-15 км)со средней скоростью и потом покрутись вокруг себя на парковке с вывернутыми колесами. Сразу станет ясно, виска или нет. Если совсем плохо, тачка должна прям шагать рывками. Все это сделай в 3 ну или во 2 положении дссд.думаешь это виска?
Задом сдаю когда с вывернутыми колесами, тоже чувствуется преднатяг большой на внешнем колесе.
УРТэшники скази, это свойственно дисковой блоке в редукторе. Меня же это настораживает. СЛовно диски слипаются.
Да, я это и так могу сказать: на горячую при вывернутых колесах, в моменте распределенном к локу, сильно отстреливает, закусывает (у кого какие восприятия). Обнманчивые ощущения, что это где- то на внешнем колесе как разность скоростей на жёстком дифференциале. По поводу виски есть сомнения, так как масло в КПП ярко синее, без грязевых примесей, как ты описывал это выше. Есть подозрения, что это может быть кроме виски- сильно расширяющиеся от температуры диски задней блокировки, котрые очень сильно блокируют дифференциал. Но все равно, это только предположениея. На больших скоростях этого нет или не чувствуется. Оба варианта реальны, так что не знаю что это точно.Думаю уртэшники хотят на тебе наварится) мое мнение относительно кпп с дссд, что лучше ездить пока не развалится) все таки ставить новую виску не бюджетно, да и коробку контрактную всегда можно купить) Одно скажу, что виска проявляет себя значительными "пошагиваниями" т.е. попробуй проехать в спокойном режиме (около 10-15 км)со средней скоростью и потом покрутись вокруг себя на парковке с вывернутыми колесами. Сразу станет ясно, виска или нет. Если совсем плохо, тачка должна прям шагать рывками. Все это сделай в 3 ну или во 2 положении дссд.
Вы видимо плохо разбираетесь в устройстве вискомцфты. Диагностика, путем слива масла, как дополнительное подтверждение умершей виски! Гелий, который внутри виски, после не полного срыва стопорного кольца, вытекает и смешивается с маслом в коробасе. Когда сливаешь трансмиссионное масло, сразу видно что на поверхности темная пленка и само масло темное.. это гелий из виски! Масло в коробке должно быть всегда светлым.
Написав, свою последнюю фразу (..."оч странный совет - виска стоит отдельно в хвосте коробки и никакого отношения к коробочному маслу не имеет абсолютно...." вы бы подумали для начала. Вы утверждаете, что в хвостовике коробки у вас нет масла? Вы точно уверены?)) А распространенная болезнь субаровских, коробок, когда потеет и подтекает задняя часть коробки, это что по вашему?
Прежде чем высказываться и давать советы, стоит сначала изучить устройство детали.