Щелчки при вывернутых колесах

  • Автор темы Pablito_Eskobarchikov
  • Дата начала

Rodeo

Новичок
Фев
0
0
Если быть точным, 25к в экзисте стоит новая
 

Rodeo

Новичок
Фев
0
0

Ну так вы по своему вину в экзисте сможете найти в оригинальном каталоге) если б у меня был вин сти лисы, то сказал бы) Если не знаете как, давай те вин в личку, скину вам номер детали
 
H

Hman

Субарист
Янв
1
18
Это 100% виска. и её надо менять пока стопор не сорвало. я поменял на БУ купил тут у ребят на форуме рублей за 5 кажется.
А по поводу совета слить масло с коробки и посмотреть... оч странный совет - виска стоит отдельно в хвосте коробки и никакого отношения к коробочному маслу не имеет абсолютно.
 
Последнее редактирование:

Rodeo

Новичок
Фев
0
0
Вы видимо плохо разбираетесь в устройстве вискомцфты. Диагностика, путем слива масла, как дополнительное подтверждение умершей виски! Гелий, который внутри виски, после не полного срыва стопорного кольца, вытекает и смешивается с маслом в коробасе. Когда сливаешь трансмиссионное масло, сразу видно что на поверхности темная пленка и само масло темное.. это гелий из виски! Масло в коробке должно быть всегда светлым.
Написав, свою последнюю фразу (..."оч странный совет - виска стоит отдельно в хвосте коробки и никакого отношения к коробочному маслу не имеет абсолютно...." вы бы подумали для начала. Вы утверждаете, что в хвостовике коробки у вас нет масла? Вы точно уверены?)) А распространенная болезнь субаровских, коробок, когда потеет и подтекает задняя часть коробки, это что по вашему?
Прежде чем высказываться и давать советы, стоит сначала изучить устройство детали.
 
H

Hman

Субарист
Янв
1
18
оО нет, у меня просто так далеко мысль не зашла - что из виски могла эта силиконовая хрень вытечь и смешаться с коробочным маслом! А так-то конечно в хвосте есть масло. Я имел ввиду что виска закрытая система и там внутри своя смазка, а не масло коробочное. Но блин, если из виски вытек силикон то это уже всё - прямолинейное движение даже должно доставлять сложности. Я проездил на щелкающей виске с осени всю зиму (зимой и холоднее и сцепление хуже - так что она почти не щелкала) почти до следующего лета. Тысяч наверное 5-7. и поменял когда она уже при несильном даже вывороте начала щелкать летом. И там даже намека на ней не было что из неё что-то вытекло. и масло в коробке чистое было когда сливал при замене виски. Так что если в кппшном масле гель, то тут уже и без диагностики понятно что виске кирдык. А при таких симптомах как у топикстартера там ещё 100% чистое масло.
p.s. кстати мне замена виски обошлась тысяч в пять с учетом цены самой БУшной муфты. тьфу тьфу тьфу тысяч 15 уже прошел на ней.
 

KliM

Субарист
Мар
4
18
Смотрю тут клуб пострадавших от вискомуфты)) Тоже на неё попадаю, поэтому машину пока решил поставить и не трогать. Кстати никто дел с http://spparts.ru/ не имел? Ценник по сравнению с экзистом, емексом рисуется интересный (в моём случае на 6ти ступ 17-18к)



А какой подшипник надо менять? Можете пальцем ткнуть на картинке? Сальник ясное дело,а смысл замены сцепы не понял.. Всё что меняли прошлому владельцу, так это только саму вискомуфту и сальник

 
G

glukonarik

Новичок
Дек
0
0
А на мой 6-ти ступ ценник рисуется в 125 тыс. минимум..
 

SkyNet

Новичок
Янв
0
0
вискомуфта может исполнять...
 

Rodeo

Новичок
Фев
0
0

Вроде бы на схеме видно, какие подшипники) G322031, G322032, G330062. Есть еще сдвоенные подшипники G41702, но точно не подскажу есть необходимость их менять или нет.
Сцепление почему необходимо сменить, ну я менял чтобы потом не лазить туда из-за умершего диска или выжимного с корзиной. Само собой задний сальник коленвала тоже менять надо. Возможно вы снимите кпп и со сцепой все будет плохо и надо быть подготовленным финансово) само собой и маховик тоже может удивить)
 

Rodeo

Новичок
Фев
0
0
Все верно, зимой не такие температуры и виска себя вообще не проявляет! Я так купил форик на ручке, зимой все ок.. Как потеплело, понял что попал на виску. Сменил коробку на контракт. Старую коробку разобрал в гараже, на вискомуфте почти слетело стопорное кольцо) (я еще вдувал зимой на дрифте не плохо) повезло что не слетело это кольцо вообще. То что у вас масло в кпп чистое, значит вы успели диагностировать вовремя проблему и смогли более менее сберечь виску. Но любой грамотный мастер на специализированом сто скажет, что темное масло в субаровской кпп признак умершей вискомуфты. По поводу б/у виски, это 50/50 ) как с контрактным мотором) повезет не застучит не повезет - переборка. Вообщем такую вещь лучше брать новую.
 

KliM

Субарист
Мар
4
18

Хм, спасибо, перед заказом виски с сервисом проговорю этот момент и в руководствах тогда покопаюсь посмотрю)
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
У меня с ними тоже фантастика была. то-то они мне коробку в утиль приписали однажды за щелчки на низких. На мою жесткую позицию, типа вы вообще понимаете что такое коробка и как она показывает синдромы неисправности, вынудил их смотреть дальше. В пятером походили вокруг нее, послушали приборами и заявили "мы не знаем, что, но что-то из колокола идет". Так и написали - "непонятный звук при работе силового агрегата")) Приехал в УРТ первый же мастер, который послушал это пока я катился на ХХ, попросил открыть капот, дернул пару раз дросель и убедительно сказал - это коренной 4-го цилиндра стучит. Разобрали, поменяли - все стало ОК. Так то. Был там пару раз, раз, складывается впечатление, что они там только "лазят", вы правильно выразились, но не чинят.
А у вас скорее всего были разбиты втулки штоков на колах - это нормально, когда там масло высыхает)) Поэтому и пропало.

Извиняюсь за полет, мысли, просто встретил знакомые слова: плеяда, облазили, не поняли!))
 

KliM

Субарист
Мар
4
18
После беглого прочтения сервисной инструкции начинает развиваться паранойя на тему: а сделают ли всё правильно? И не из-за этого новая вискомуфта прожила по отношению к первой почти в два раза меньше?

Про замену подшипников ничего нет, а вот прокладки, стопорные шайбы и стопорные гайки необходимо заменять новыми.

Короче что-то ссыкатно, парни :|
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
у меня такое после трека бывает часто. DCCD. Езжу на 3-м положении в сторону лока. Когда приезжаю после круга, машину просто не повернуть, внешнее колесо через внутреннее перепрыгивает. Перевожу в в авто или распускаю - перестает закусывать. Но закусывает страшно.
 

Rodeo

Новичок
Фев
0
0
У меня товарищ на сти коне с дссд был уверен, что у него живая виска) ездил почти всегда в авто режиме.
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
думаешь это виска?
Задом сдаю когда с вывернутыми колесами, тоже чувствуется преднатяг большой на внешнем колесе.
УРТэшники скази, это свойственно дисковой блоке в редукторе. Меня же это настораживает. СЛовно диски слипаются.