Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
вырь лупатый, 5-МТ. Когда медленно еду и поворачиваю в половину, начинается звук и вибрацияМашина какая, коробка с ДССД ? Когда звук, когда едите медленно и поворачиваете или когда вваливаете?
И наверняка покрытие с очень хорошим сцеплением? И чем более скользко, тем потряхивает меньше.вырь лупатый, 5-МТ. Когда медленно еду и поворачиваю в половину, начинается звук и вибрация
по покрытию внимания не обращал, беспокоит то ,что только все прогреется и начинаетсяИ наверняка покрытие с очень хорошим сцеплением? И чем более скользко, тем потряхивает меньше.
И наверняка с таким углом поворота колёс если ехать быстрее, то дергатни и щелчков почти нет?
И наверняка чем больше угол поворота, тем сильней проявляется?
а как проверить вискомуфту в полевых условиях?У меня на медленной скорости при движении с вывернутым рулем вправо или влево такая же ботва. Мне на сервисе сказали, что это вискомуфта, и что если боком не ездить по сухому, то проездит еще очень долго. Машина - Лисица 2007 DCCD STi. Особо не парюсь, езжу дальше, проблем не вижу.
да как так то)) стучит и сердце кровью обливается...Забей и ездий пока не сломается, а сломаться она может ой как не скоро))) Ты ее уже проверил, раз все поменял, а не помогло)))
с завода не счелкала и к меня не будет)Это Субаруunk:
Раз щёлкает, значит ещё работает.с завода не счелкала и к меня не будет)
спасибо за дельный совет!..не слушай ерунду, если у тебя виску заклинило, а это 90% она (т.к. проявляет себя при прогреве, а на холодную все ок) то надо ее менять ну или свап кпп на контрактную (по деньгам свап даже может дешевле выйдет). Будешь дальше ездить, последствия такие - с виски слетает стопорное кольцо окончательно и вся херня, все фрикционы вылетают в твою кпп и уносят ее с собой, дальше едешь только на эвакуаторе. Соответственно попадаешь на коробку! Проверить можно двумя способами:
1) Сложный. Слить масло с кпп и посмотреть какого оно цвета. Если черное (ну темное) хана виске.
2) Ставишь машину на подъемник, ставишь на ручник и ручками пытаешься прокрутить передние колеса. Должны проворачиваться с умеренным усилием. Если слишком тяжело крутятся, то виске хана.
Вообщем продиагностируй сам, если на холодную никак не проявляется, а начинается только когда проедешь километров 10 или 15, то это 100% виска.
Дальше думай сам как тебе поступить, кто-то ездит пока не встанет, кто-то покупает новую виску, что разумнее всего, но не экономнее, т.к. по мимо стоимости самой виски надо ее менять, и менять нужно будет еще и подшипники в задней части кпп, влетит от 40тыс.р и это без сцепления, сальников и тд, но с работой) а кто-то, например в моем случае, берет контрактный коробас) я вот взял комплектом кпп с редуктором от турбо форика за 31 тыс + новая сцепа в сборе + пыльники сальники и тд. Все с работой вышло до 60к. Плюс в этом такой, что я заменил все это за пол дня и не оставлял тачку на 2 дня в сервисе!
Вы имеете в виду Б/У виску?да там одна виска стоит в районе 20ки , 5 ступ однозначно не стоит ремонта по деньгам , дешевле свапнутся на 6 ступ без DCCD
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?