Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
проконсультировался или сам понял что не прав )?Друзья, и перчатки можем одеть, но давайте по существу!)
да уж))))Короче, я щас позвонил челу, который мне делает машину: давление на впуске - это еще не о чем, главное - количество воздуха в кг! Более производительная турба выдает при таком же давлении большее количество воздуха в кг за счет меньшего нагрева! Двигло Субару переваривает максимум 400 лс без доработок, поэтому надо отталкиваться от отстройщика. Если он скажет 1,25 бара - значит 1,25 бара, у меня 1,5 - потому что стоковая VF48! Была бы TD05 -были бы те же 1,5 но с большей мощностью, а был бы, скажем, GARRETT 3576, может и 1,25 хватило бы! Сорри за условно-сослагательное!))
да уж))))
проконсультировался или сам понял что не прав )?
да . Тд05-18г .. иначе момента он не увидит ...проконсультировался или сам понял что не прав )?
Да в чем блин не прав, харэ уже самовыражаться, для этого личка есть, ты вот автору что посоветовал, конкретно?
да . Тд05-18г .. иначе момента он не увидит ...
П.с. самоутверждаться )
дело не в том что ты емк посоветовпл.. ) дело в том что ты угадал примерно как и я )да . Тд05-18г .. иначе момента он не увидит ...
П.с. самоутверждаться )
Блин, вот ты меня провоцируешь!!! Посмотри мой коммент - именно такую турбу я ему и советовал, 16я - маленькая для него, 20я только с переделками, а 18я - самый нормуль!)
дело не в том что ты емк посоветовпл.. ) дело в том что ты угадал примерно как и я )[/QUOTEarrett
Это бред, чел попросил совета, мы не тюнеры, мы можем только подсказать на основе собственного опыта либо опыта людей которых мы знаем! TD05 по турбинному хаузингу - аналог 30-го Garrett, на Эвике на 285 спортивных катках такие комбинации давали высоченный момент, так что машина ехала непрогнозируемо боком на штатных блокировках! Я не знаю что у него получится, но, если достаточно амбиций, то придет к GARRETT GTX 35 или BW EFR 70!
:facepalm:дело не в том что ты емк посоветовпл.. ) дело в том что ты угадал примерно как и я )[/QUOTEarrett
Это бред, чел попросил совета, мы не тюнеры, мы можем только подсказать на основе собственного опыта либо опыта людей которых мы знаем! TD05 по турбинному хаузингу - аналог 30-го Garrett, на Эвике на 285 спортивных катках такие комбинации давали высоченный момент, так что машина ехала непрогнозируемо боком на штатных блокировках! Я не знаю что у него получится, но, если достаточно амбиций, то придет к GARRETT GTX 35 или BW EFR 70!
Ну собственно Женя Вам уже ответил) двигатель полный сток + маслокулер) ну а "запаса мощности под ногой для безопасности" по моему и на ЧВН вполне хватает))) в принципе на моём конфиге, как уже сказали Женя и Ориоль, можно снять и больше) а если форсы поменять, которых мне кстати не совсем хватило, на более производительнее то и дунуть можно чуть больше) просто я по натуре так сказать "бдюшник" и всего всегда боюсь из-за чего часто становлюсь объектом для стёба у Ориоля :grin: собственно по этому я и решил пока больше не дуть да и настройщик рекомендовал остановится на том что есть))) но всё же нужно понимать, что такая мощность и момент точно не пойдут на пользу ни двигателю ни коробке! Т.е я прекрасно понимаю, что двигатель рано или поздно помрёт) на мой взгляд "безопасная прошивка" означает, что двигатель проживёт чуть дольше чем если бы в него дули к пример 1.5. Если в перспективе вы не готовы к неминуемой капиталке то я бы не стал с этим заморачиватся)))zellfrost скажи ты с час на ковке.Я не гонщик, масло каждые 5-7тыс меняю, просто люблю иметь запас мощности под ногой или под пятой точкой сугубо для безоопасности
Ну собственно Женя Вам уже ответил) двигатель полный сток + маслокулер) ну а "запаса мощности под ногой для безопасности" по моему и на ЧВН вполне хватает))) в принципе на моём конфиге, как уже сказали Женя и Ориоль, можно снять и больше) а если форсы поменять, которых мне кстати не совсем хватило, на более производительнее то и дунуть можно чуть больше) просто я по натуре так сказать "бдюшник" и всего всегда боюсь из-за чего часто становлюсь объектом для стёба у Ориоля :grin: собственно по этому я и решил пока больше не дуть да и настройщик рекомендовал остановится на том что есть))) но всё же нужно понимать, что такая мощность и момент точно не пойдут на пользу ни двигателю ни коробке! Т.е я прекрасно понимаю, что двигатель рано или поздно помрёт) на мой взгляд "безопасная прошивка" означает, что двигатель проживёт чуть дольше чем если бы в него дули к пример 1.5. Если в перспективе вы не готовы к неминуемой капиталке то я бы не стал с этим заморачиватся)))
Hyper извиняюсь но по моему я вас не совсем правильно понял...вы считаете, что на стоке или на ЧВН нельзя ездить что ли? :neutral:
Посмотреть вложение 62303...эм...пожалуй я промолчу на этот счёт дабы избежать "недопонимания"...А "ЧВН" это что? Часто возникающая ненависть?
Посмотреть вложение 62303...эм...пожалуй я промолчу на этот счёт дабы избежать "недопонимания"...
Болт он эту турбину с соответствующим хоусингом не поставить(а огоромное выхлопное колесо в ущербной субаровкой жопке . Это вообше анахронизм . Мигимум т3 10см надо ) ... еще 2 года назад т67-25г с разворотом 445лс на 2.2 моторе на 1.7 бара .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?