Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Самые производительные турбины (bolt-on)

Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
Короче, я щас позвонил челу, который мне делает машину: давление на впуске - это еще не о чем, главное - количество воздуха в кг! Более производительная турба выдает при таком же давлении большее количество воздуха в кг за счет меньшего нагрева! Двигло Субару переваривает максимум 400 лс без доработок, поэтому надо отталкиваться от отстройщика. Если он скажет 1,25 бара - значит 1,25 бара, у меня 1,5 - потому что стоковая VF48! Была бы TD05 -были бы те же 1,5 но с большей мощностью, а был бы, скажем, GARRETT 3576, может и 1,25 хватило бы! Сорри за условно-сослагательное!))
да уж))))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
проконсультировался или сам понял что не прав )?

Да в чем блин не прав, харэ уже самовыражаться, для этого личка есть, ты вот автору что посоветовал, конкретно?
да . Тд05-18г .. иначе момента он не увидит ...
П.с. самоутверждаться )
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
да . Тд05-18г .. иначе момента он не увидит ...
П.с. самоутверждаться )

Блин, вот ты меня провоцируешь!!! Посмотри мой коммент - именно такую турбу я ему и советовал, 16я - маленькая для него, 20я только с переделками, а 18я - самый нормуль!)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да . Тд05-18г .. иначе момента он не увидит ...
П.с. самоутверждаться )

Блин, вот ты меня провоцируешь!!! Посмотри мой коммент - именно такую турбу я ему и советовал, 16я - маленькая для него, 20я только с переделками, а 18я - самый нормуль!)
дело не в том что ты емк посоветовпл.. ) дело в том что ты угадал примерно как и я )
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
дело не в том что ты емк посоветовпл.. ) дело в том что ты угадал примерно как и я )[/QUOTEarrett

Это бред, чел попросил совета, мы не тюнеры, мы можем только подсказать на основе собственного опыта либо опыта людей которых мы знаем! TD05 по турбинному хаузингу - аналог 30-го Garrett, на Эвике на 285 спортивных катках такие комбинации давали высоченный момент, так что машина ехала непрогнозируемо боком на штатных блокировках! Я не знаю что у него получится, но, если достаточно амбиций, то придет к GARRETT GTX 35 или BW EFR 70!
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
дело не в том что ты емк посоветовпл.. ) дело в том что ты угадал примерно как и я )[/QUOTEarrett

Это бред, чел попросил совета, мы не тюнеры, мы можем только подсказать на основе собственного опыта либо опыта людей которых мы знаем! TD05 по турбинному хаузингу - аналог 30-го Garrett, на Эвике на 285 спортивных катках такие комбинации давали высоченный момент, так что машина ехала непрогнозируемо боком на штатных блокировках! Я не знаю что у него получится, но, если достаточно амбиций, то придет к GARRETT GTX 35 или BW EFR 70!
:facepalm:
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
zellfrost скажи ты с час на ковке.Я не гонщик, масло каждые 5-7тыс меняю, просто люблю иметь запас мощности под ногой или под пятой точкой сугубо для безоопасности
Ну собственно Женя Вам уже ответил) двигатель полный сток + маслокулер) ну а "запаса мощности под ногой для безопасности" по моему и на ЧВН вполне хватает))) в принципе на моём конфиге, как уже сказали Женя и Ориоль, можно снять и больше) а если форсы поменять, которых мне кстати не совсем хватило, на более производительнее то и дунуть можно чуть больше) просто я по натуре так сказать "бдюшник" и всего всегда боюсь из-за чего часто становлюсь объектом для стёба у Ориоля :grin: собственно по этому я и решил пока больше не дуть да и настройщик рекомендовал остановится на том что есть))) но всё же нужно понимать, что такая мощность и момент точно не пойдут на пользу ни двигателю ни коробке! Т.е я прекрасно понимаю, что двигатель рано или поздно помрёт) на мой взгляд "безопасная прошивка" означает, что двигатель проживёт чуть дольше чем если бы в него дули к пример 1.5. Если в перспективе вы не готовы к неминуемой капиталке то я бы не стал с этим заморачиватся)))
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Ну собственно Женя Вам уже ответил) двигатель полный сток + маслокулер) ну а "запаса мощности под ногой для безопасности" по моему и на ЧВН вполне хватает))) в принципе на моём конфиге, как уже сказали Женя и Ориоль, можно снять и больше) а если форсы поменять, которых мне кстати не совсем хватило, на более производительнее то и дунуть можно чуть больше) просто я по натуре так сказать "бдюшник" и всего всегда боюсь из-за чего часто становлюсь объектом для стёба у Ориоля :grin: собственно по этому я и решил пока больше не дуть да и настройщик рекомендовал остановится на том что есть))) но всё же нужно понимать, что такая мощность и момент точно не пойдут на пользу ни двигателю ни коробке! Т.е я прекрасно понимаю, что двигатель рано или поздно помрёт) на мой взгляд "безопасная прошивка" означает, что двигатель проживёт чуть дольше чем если бы в него дули к пример 1.5. Если в перспективе вы не готовы к неминуемой капиталке то я бы не стал с этим заморачиватся)))

А как ездить тогда?
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Hyper извиняюсь но по моему я вас не совсем правильно понял...вы считаете, что на стоке или на ЧВН нельзя ездить что ли? :neutral:
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Hyper извиняюсь но по моему я вас не совсем правильно понял...вы считаете, что на стоке или на ЧВН нельзя ездить что ли? :neutral:

Не, ну так компенсациозно ко всему подходишь, как буд-то твоя сабара чисто по городу передвигаться;)
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
А "ЧВН" это что? Часто возникающая ненависть?
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Болт он эту турбину с соответствующим хоусингом не поставить(а огоромное выхлопное колесо в ущербной субаровкой жопке . Это вообше анахронизм . Мигимум т3 10см надо ) ... еще 2 года назад т67-25г с разворотом 445лс на 2.2 моторе на 1.7 бара .

в том и дело, что хаузинг новый - 9см в сток место, оч жирный.
и еще тд06h имеет пожирнее эксдюсер, так что там оч большой AR не нужен как с T67-25G

T67 -
54.1 / 61.0

Td06h -
58.8 / 67 mm

(Inducer / Exducer)

пс график есть на 445 лс, который 2 года назад? какая горячая часть стояла?
если сняли на т67 445, то есть шанс с нам на 500 замахнуться.
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
А может не заморачиваться жирным хаузингом, а в тупую его поставить с переделками?!
 
Сверху