Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Самые производительные турбины (bolt-on)

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Давление для полного стока я бы не поднимал выше. 1.25 и около 0.9 на отсечку . Это и есть примерно 450-470 момннта и 300+ в зависимости от системы охлаждения и настройки .. у зелфроста все очень безопасно . На ресурс условно . На том же бусте можно около 30нм и 20 лс вытащить настройкой .

1,5 со стяжкой блока нормально держит, зачем изголяться?
с какой сттяжкой ? Я говорю полностью стоковом моторе . Заводском ...
 
S

Subati

Субарист
Май
0
6
Hyper, Donorparts, не знаете случайно, если при одном и том давлении у 16 и 18 турбы будет ли отличие мощности и графиков. На 18G я думаю по веселее будет.
 
Последнее редактирование:
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Короче, я щас позвонил челу, который мне делает машину: давление на впуске - это еще не о чем, главное - количество воздуха в кг! Более производительная турба выдает при таком же давлении большее количество воздуха в кг за счет меньшего нагрева! Двигло Субару переваривает максимум 400 лс без доработок, поэтому надо отталкиваться от отстройщика. Если он скажет 1,25 бара - значит 1,25 бара, у меня 1,5 - потому что стоковая VF48! Была бы TD05 -были бы те же 1,5 но с большей мощностью, а был бы, скажем, GARRETT 3576, может и 1,25 хватило бы! Сорри за условно-сослагательное!))
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Hyper, Donorparts, не знаете случайно, если при одном и том давлении у 16 и 18 турбы будет ли отличие мощности и графиков. На 18G я думаю по веселее будет.

18 - рулезз, без вариантов, но давление будет делать отстройщик!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Короче, я щас позвонил челу, который мне делает машину: давление на впуске - это еще не о чем, главное - количество воздуха в кг! Более производительная турба выдает при таком же давлении большее количество воздуха в кг за счет меньшего нагрева! Двигло Субару переваривает максимум 400 лс без доработок, поэтому надо отталкиваться от отстройщика. Если он скажет 1,25 бара - значит 1,25 бара, у меня 1,5 - потому что стоковая VF48! Была бы TD05 -были бы те же 1,5 но с большей мощностью, а был бы, скажем, GARRETT 3576, может и 1,25 хватило бы! Сорри за условно-сослагательное!))
главное не количество на впуске .. главно кол-аюво внутри. Т.е поглащен юие мотором этого вощдуха...
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Болт он эту турбину с соответствующим хоусингом не поставить(а огоромное выхлопное колесо в ущербной субаровкой жопке . Это вообше анахронизм . Мигимум т3 10см надо ) ... еще 2 года назад т67-25г с разворотом 445лс на 2.2 моторе на 1.7 бара .

Хитрость в том что жопка 9см в сток место, да и при таком размере турбинного колеса и приличного эксдюсера сверх большой АР не требуется.

2 aprnsk без комментариев, пусть админы разбирался у кого понос. Если тебе не понятно то объясню что турбина не бывает с раз воротом, бывает установка с разворотом
 
S

Subati

Субарист
Май
0
6
Подскажите, бензонасос надо менять под эту турбину? вроде говорят родной качает как тюнены?
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Еще вопрос, какое давление должно быть в пике и рабочее чтобы мотор жил, мне сказали мой сток мотор больше чем 270-280 лс и крут. 450 не выдержит провернет вкладыши. На графике zellfrost видно 305и 470 или все от настройки зависит. Какой лучше даунпайп поставить к катбэку СТИ ГРБ, 3дюйма или 2,5 (СТИ катбэк 2,5)
Я считаю, что всё зависит не только от настройки но и от стиля езды и уровня обслуживания...если не следить за маслом, отжимать машину в сопли, постоянно ездить в отсечку, крутить на асфальте пятаки, заливать говно масло раз в 15 тыс. км, прыгать с 5000 об\мин с каждого перекрёстка тогда даже сток двигатель развалится!...тут один человек на GH8 умудрился коробку порвать на полном стоке x_X с такой ездой по моему глупо требовать от настройщика "безопасные" 300+ л.с...собственно поэтому многие и говорят, что для 300+ нужно двигатель усиливать и коробку менять на 6ти ступ...на самом деле местных Гуру субаристов тоже можно понять, сейчас они тебе скажут "да ставь ты все ништяки и настраивайся на 300+ всё у тебя выдержит" а ты потом начнёшь делать все перечисленное мной ранее и через пару дней у тебя двигатель развалится после чего ты в этой же теме будешь писать, что эти Гуру "уроды и обманщики! Не слушайте их! Из-за них у меня мотор помер!" и т.д и т.п. Так что проще сказать "хочешь 300+ л.с тогда ставь ковку" думаю в любом случае машине это пойдёт только на пользу))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Если тебе не понятно то объясню что турбина не бывает с раз воротом, бывает установка с разворотом

Ты вообще откуда такой умный и хитрый нарисовался? И тупому понятно что я писал про вашу установку с разворотом... :) Еще и фронт приделали - совсем болт он конфиг :)
 
S

Subati

Субарист
Май
0
6
zellfrost скажи ты с час на ковке.Я не гонщик, масло каждые 5-7тыс меняю, просто люблю иметь запас мощности под ногой или под пятой точкой сугубо для безоопасности
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
zellfrost скажи ты с час на ковке.Я не гонщик, масло каждые 5-7тыс меняю, просто люблю иметь запас мощности под ногой или под пятой точкой сугубо для безоопасности
Мотлр у него полный сток + выхлоп + маслокуллер...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
главное не количество на впуске .. главно кол-аюво внутри. Т.е поглащен юие мотором этого вощдуха...

Вот это то, что я называю флудом!
ну если вы чтото не понимаете . Это не стоит отрицать ) набо попробывать понять или проконсультироваться с кем либо поопытние/умнее .не стоит рубить тут с плеча ... задумайся ... если в мотор не лезет то не важно чем ты туда будешь качать.. ведь по факту буст ты замеряешь в коллекторе перед клапанами ... а физика вся там .. в цпг . И не важно что и как если мотор построен так что он не сможет переварить больше чем 500сфм то смысл дуть в него 700... и не стои забывать о противодавление в коллекторе которое имеет оч большое значение. О котором никто вам не расскажет . Тк 90% тбнеров об этом не думают )
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
ну если вы чтото не понимаете . Это не стоит отрицать ) набо попробывать понять или проконсультироваться с кем либо поопытние/умнее .не стоит рубить тут с плеча ... задумайся ... если в мотор не лезет то не важно чем ты туда будешь качать.. ведь по факту буст ты замеряешь в коллекторе перед клапанами ... а физика вся там .. в цпг . И не важно что и как если мотор построен так что он не сможет переварить больше чем 500сфм то смысл дуть в него 700... и не стои забывать о противодавление в коллекторе которое имеет оч большое значение. О котором никто вам не расскажет . Тк 90% тбнеров об этом не думают )

Ну так продолжай на счет противодавления в коллекторе между заслонкой и клапанами!)..
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну если вы чтото не понимаете . Это не стоит отрицать ) набо попробывать понять или проконсультироваться с кем либо поопытние/умнее .не стоит рубить тут с плеча ... задумайся ... если в мотор не лезет то не важно чем ты туда будешь качать.. ведь по факту буст ты замеряешь в коллекторе перед клапанами ... а физика вся там .. в цпг . И не важно что и как если мотор построен так что он не сможет переварить больше чем 500сфм то смысл дуть в него 700... и не стои забывать о противодавление в коллекторе которое имеет оч большое значение. О котором никто вам не расскажет . Тк 90% тбнеров об этом не думают )

Ну так продолжай на счет противодавления в коллекторе между заслонкой и клапанами!)..
ты как буратино )
В вашем субару наверно один коллектор )
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
В выхлопном коллекторе,для особо просвещенных
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Опять вы меня в какую-то флудовую бредятину втягиваете!((( Речь идет про впускной коллектор, это тот который сверху, такой красненький, как ты капот открываешь!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Да нее нее ты не отвлекайся все супер мне нравиться читать фантастические рассказы
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Пора отдельный раздел с мягкими стенами без углов открывать.. )
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Друзья, и перчатки можем одеть, но давайте по существу!)
 
Сверху