Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Самые производительные турбины (bolt-on)

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я че-то не пойму, друзья, вроде как пост про "самые производительные турбины", аль нет?! Автор, по-ходу, после этой всей кромешной мути, то что постится, вообще интерес к этому потерял, понял что ничего ему путного здесь не посоветуют. Мальца колхозом попахивает!;))
ему уже все ответили )
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
quote_icon.png
Сообщение от Capitan

Свои 5 копеек вставлю, попалась мне тут на днях грб красивая такая с желтыми полосочками - Donorparts ты ее знаешь думаю.
И стоит на ней тд06сл2-20г как я понимаю. Я так раньше несколько скептически к этой турбине относился, но по факту нормально едет, супер лага нет на 257 моторе. Зачет.

челу такую привез, будет ставится на 2.5 мотор в твинскрольном исполнении, думаю тож как минимум не хуже поедет :)

тут не надо думать или гадать, господа вы не открываете америки, тк графики с этими турбинами уже как год выложены в общий доступ
более того они есть в этой ветке, в теме обсуждения турбин Кинугава

мне не понятно зачем вы флудите во всех темах одной и той же компанией, в которую в тч входит админ этой ветки.
личная переписка, обсуждение чьих-то гейтов, рассказы из личной практики не по теме - всё что угодно, но не обсуждение темы. имейте совесть, интернет и так замусорен до нельзя, не добавляйте в него мути - пользуйтесь личкой и соответствующими темами.

пс - все что выше офтоп

а теперь по теме

Посмотреть вложение 62246

Посмотреть вложение 62247

была болт-он td06h-25G
но решили повернуть для уменьшения длины пайпов до кулера и удобства расположения впуска, все равно на мапе машина будет
ожидаем 450 с мотора, по факту посмотрим мб и больше будет.
турба одна из самых интересных по технологиям для сток места
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Резкий как понос. И что ты тут по теме написал - турбина с разворотом это по твоему болт-он?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Болт он эту турбину с соответствующим хоусингом не поставить(а огоромное выхлопное колесо в ущербной субаровкой жопке . Это вообше анахронизм . Мигимум т3 10см надо ) ... еще 2 года назад т67-25г с разворотом 445лс на 2.2 моторе на 1.7 бара .
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
но решили повернуть для уменьшения длины пайпов до кулера и удобства расположения впуска, все равно на мапе машина будет
ожидаем 450 с мотора, по факту посмотрим мб и больше будет.
турба одна из самых интересных по технологиям для сток места

Я такой же подход запрактиковал на EJ207 (WRX), получился очень хороший перформанс, к сожалению, не получается приаттачит фото (вопрос к модераторам), правда, потребовалась проставка между блоком и коллектором, где-то около 1 см. Пока еще не юзал. Турбу не разворачивал по бюджетным соображениям, с разворотом был бы еще выигрыш 40-50см сокращения пайпинга.
 
S

Subati

Субарист
Май
0
6
Всем привет, хочу на WRX 2008 поставить турбу TD 05 18G, все сток какой примерно прирост мощности ожидать после настройки, будет ли полка побольше чем с час на TD-04L. (на диностеде 240лс и 400 Hm)вот график http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/subati/journal/106707/#post И если к этой турбе поставить даунпайп 3 и катбэк от СТИ GRB, настройка без соплей. За ранее спасибо за ответы
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Всем привет, хочу на WRX 2008 поставить турбу TD 05 18G, все сток какой примерно прирост мощности ожидать после настройки, будет ли полка побольше чем с час на TD-04L. (на диностеде 240лс и 400 Hm)вот график http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/subati/journal/106707/#post И если к этой турбе поставить даунпайп 3 и катбэк от СТИ GRB, настройка без соплей. За ранее спасибо за ответы
Вот тут шестой пост снизу http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&page=28эта тачка есть на драйве
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Всем привет, хочу на WRX 2008 поставить турбу TD 05 18G, все сток какой примерно прирост мощности ожидать после настройки, будет ли полка побольше чем с час на TD-04L. (на диностеде 240лс и 400 Hm)вот график http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/subati/journal/106707/#post И если к этой турбе поставить даунпайп 3 и катбэк от СТИ GRB, настройка без соплей. За ранее спасибо за ответы

Без претнзий на точняк, думаю искомых 350PS есть шанс добиться! Чтобы сохранить полку момента (а она, естественно, сузится) подумай о развороте впуска и твин-скролле и тогда все будет супер!)
 
S

Subati

Субарист
Май
0
6
Еще вопрос, какое давление должно быть в пике и рабочее чтобы мотор жил, мне сказали мой сток мотор больше чем 270-280 лс и крут. 450 не выдержит провернет вкладыши. На графике zellfrost видно 305и 470 или все от настройки зависит. Какой лучше даунпайп поставить к катбэку СТИ ГРБ, 3дюйма или 2,5 (СТИ катбэк 2,5)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Еще вопрос, какое давление должно быть в пике и рабочее чтобы мотор жил, мне сказали мой сток мотор больше чем 270-280 лс и крут. 450 не выдержит провернет вкладыши. На графике zellfrost видно 305и 470 или все от настройки зависит. Какой лучше даунпайп поставить к катбэку СТИ ГРБ, 3дюйма или 2,5 (СТИ катбэк 2,5)

тут много зависит от настройки и самого конфига...
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Даунпай - такой же как весь выпуск, у меня 3". Максимальное давление 1,5 бар! 350 лс выдержит, если поставить шпильки, толстые прокладки головок блока и правильный ремень!
 
S

Subati

Субарист
Май
0
6
Hyper скажи все таки надо даунпайп 2,5 ставить под катбэк 2,5. Если 3 поставить на 2,5 катбэк будет турбулен или просто нету смысла или еще че?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Давление для полного стока я бы не поднимал выше. 1.25 и около 0.9 на отсечку . Это и есть примерно 450-470 момннта и 300+ в зависимости от системы охлаждения и настройки .. у зелфроста все очень безопасно . На ресурс условно . На том же бусте можно около 30нм и 20 лс вытащить настройкой .
 
S

Subati

Субарист
Май
0
6
Donorparts я тоже хочу настроить безопасно но мне кажется, что сток железо 450-470крут долго не выдержит. Со скольки у этой турбы спул и на много ли отличаеться от 16G и 20G.
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Hyper скажи все таки надо даунпайп 2,5 ставить под катбэк 2,5. Если 3 поставить на 2,5 катбэк будет турбулен или просто нету смысла или еще че?

Я думаю, что будет турбулентность, оставь 2,5! Не думаю, что от достаточно дорогой замены выпуска ты получишь адекватный прирост.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Donorparts я тоже хочу настроить безопасно но мне кажется, что сток железо 450-470крут долго не выдержит. Со скольки у этой турбы спул и на много ли отличаеться от 16G и 20G.
на графике все видно . Пик момента соответствует примерно пику буста . Ехать бодро начинает с 2800 примерно
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Donorparts я тоже хочу настроить безопасно но мне кажется, что сток железо 450-470крут долго не выдержит. Со скольки у этой турбы спул и на много ли отличаеться от 16G и 20G.

Это как бы компрессорная часть, ее можно ограничить мозгом, но тогда смысл? Остановись на 18/16G, тебе понравтся!)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Donorparts я тоже хочу настроить безопасно но мне кажется, что сток железо 450-470крут долго не выдержит. Со скольки у этой турбы спул и на много ли отличаеться от 16G и 20G.
На сток смешно ставить 20 но если есть дальше думать о модернизациях мотора тоья бы выбрал 20 на полном фарше(билет 3дюйма вход аннтисурс и 9 лопастей выхлоп)
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Давление для полного стока я бы не поднимал выше. 1.25 и около 0.9 на отсечку . Это и есть примерно 450-470 момннта и 300+ в зависимости от системы охлаждения и настройки .. у зелфроста все очень безопасно . На ресурс условно . На том же бусте можно около 30нм и 20 лс вытащить настройкой .

1,5 со стяжкой блока нормально держит, зачем изголяться?
 
Сверху