Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Самые производительные турбины (bolt-on)

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Денис, сравнивать нужно то одинаковые конфигурации примерно с одинаковыми наддувами, тем более народ не хочет......... А вот графики можно сделать наверное кому интересно!
Так там отличие АКПП и МТ и все!!! Все ведь знают, что стенд и АКПП не дружат...
ты реально не в те е что на одном и том же конфиге можно получить разные значения не в силу умения или чего то там а в силу задачи )
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
ты реально не в те е что на одном и том же конфиге можно получить разные значения не в силу умения или чего то там а в силу задачи )
Все ясно с вами. Нет так нет. Устроили тут ромашку) Видимо тупо тачка не едет или косяк какой-то есть)
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
блин Ден тролль :)
Две одинаковые с виду конфига могут ехать по разному даже после одного настройщика, потому что железо может по разному "принимать" углы и смесь. Поэтому у нас в Мск даже машины после моей настройки друг с другом сорвенуются, и кто то от кого то уезжает. Дъявол кроется в деталях.
Поэтому давайте не будем ставить вопрос кто лучше шьет.
Мне такой заезд был бы интересен скорее исключительно чтобы примерно прикинуть силы, не заезжая на стенд ) Если у Зелфроста 500+ момента и 320-330сил по московским меркам, то можно провести аналогии и по форю изходя из динамики, вот и все.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
блин Ден тролль :)
Две одинаковые с виду конфига могут ехать по разному даже после одного настройщика, потому что железо может по разному "принимать" углы и смесь. Поэтому у нас в Мск даже машины после моей настройки друг с другом сорвенуются, и кто то от кого то уезжает. Дъявол кроется в деталях.
Поэтому давайте не будем ставить вопрос кто лучше шьет.
Мне такой заезд был бы интересен скорее исключительно чтобы примерно прикинуть силы, не заезжая на стенд ) Если у Зелфроста 500+ момента и 320-330сил по московским меркам, то можно провести аналогии и по форю изходя из динамики, вот и все.
Так вот это и интересно узнать л.с. не заезжая на стенд!!!
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Всем спасибо за ответы, под черпнул много инфы буду брать 18G. zellfrost мощности много не бывает, но я за разум,буду настраивать давку 1,25 не больше, чем меньше давка ,тем мотор дольше проживет, мне много не надо 280-290лс/420-440Hm, если получиться буду доволен. У меня ведь трасса не 3. 2,5 катбэк от СТИ ГРБ, даунпайп не знаю какой поставить 3 или 2,5, вроде посоветовали 2,5 мол чтоб не было турбулент. Я так понял насоса хватает, тюнены ставить не надо,и если не дуть много то и форсов хватает. Соленоид ставить обязательно? Как с ямой разобрались?

Только никаких соленоидов! Все на штатном, поедешьс с 18G на 4500 об/мин, для местногот драга пойдет
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Я бы еще так сказал, как юэер, правда, не претендую на большее, главное - это турбинный хаузинг, а ему должен соответствовать некий компрессор!
Чем больше турбинная крыльчатка - тем больше курыльчатка компрессора, но там еще есть турбинный карты, о которых, почему-то, никто не говорит?! Я могу сказать, но у меня другая работа!;))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
поток бессмысленной инфы .... )))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А причем тут квотер?
Условно, есть автомобиль который показал 300 сил на стенде, есть интерес сравнить его с другими. Всё.

у вас тоже 300 со стенда ? мне казалось что нет...=)поэтому как то странно сравнивать , что с чем не ясно...
 
Сверху