Леша GT
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
CappaDzong написал(а):бред какой-то, люди совсем читать разучились чтоль...на автомате ваще не объедет имхо.
объезжает она сти и хоть с ИМХО, хоть без него, один куй объезжает...
CappaDzong написал(а):бред какой-то, люди совсем читать разучились чтоль...на автомате ваще не объедет имхо.
объезжает она сти и хоть с ИМХО, хоть без него, один куй объезжает...
CappaDzong написал(а):ръяные, лютые, горячие рейсеры ... =)))
цифры, квотер, "скорость на выходе" ... красиво, молодца =)))
можно конечно продолжить развивать это все... не хочеться, фигня это полная
если уж приводишь такие суперточные цыфры, то будь добр озвучь температуру воздуха, асфальта, степень прогретости покрышек (можно по 10-ти бальной шкале)... ну и для мегаточности еще наверное кол-во свистящих на горе раков... да, пожалуй все =)
я говорю что эрка "делает", причем "делает" на автомате и 95-м, потому что проверяли... и не раз =)
у каждого свое имхо и не надо подходить к этому вопросу так, будто мы в разгар холодной войны шпиенов разоблачаем =)))
пис мэн :wink:
Хм...точно, 340... :lol: Нагнал мне ее хозяин... Но у него была механика 100%, сам видел!!! Они бывают с механикой?:?Леша GT написал(а):Prodrive написал(а):Леша GT написал(а):Prodrive написал(а):Возможно. Не думаю, что с механикой была бы разительная разница. Ну не три корпуса бы привез, а один...Леша GT написал(а):значит автоматная была.
В ней нужно комфортом наслаждаться, а не ездой...
думать не надо, надо пробовать ехать с с60р на ручке, и все буит видно)Я летом ездил с е39 альпиной 400 сильной нос в нос, стартовали несколько раз. Кто первый, зависело от того, кто лучше стартонет.
А Р-ка что, быстрее БМВ?? :shock:
в альпине е39 340 сил, мотор 4.6 и коробка автомат, не для квотера машина
Prodrive написал(а):Хм...точно, 340... :lol: Нагнал мне ее хозяин... Но у него была механика 100%, сам видел!!! Они бывают с механикой?:?Леша GT написал(а):Prodrive написал(а):Леша GT написал(а):Prodrive написал(а):Возможно. Не думаю, что с механикой была бы разительная разница. Ну не три корпуса бы привез, а один...Леша GT написал(а):значит автоматная была.
В ней нужно комфортом наслаждаться, а не ездой...
думать не надо, надо пробовать ехать с с60р на ручке, и все буит видно)Я летом ездил с е39 альпиной 400 сильной нос в нос, стартовали несколько раз. Кто первый, зависело от того, кто лучше стартонет.
А Р-ка что, быстрее БМВ?? :shock:
в альпине е39 340 сил, мотор 4.6 и коробка автомат, не для квотера машина
Тем не менее 5.5 до сотни, это лучше чем у Р-ки... При этом я не мог стартовать с "прыжком", старт был в лучшем случае с 3000...
CappaDzong написал(а)::lol: :lol: :lol:
ну вот и подитожили ...
Насчет 100, у меня японка с полным выхлопом... :wink:Леша GT написал(а):если тока сходу км. со 100
Prodrive написал(а):Насчет 100, у меня японка с полным выхлопом... :wink:Леша GT написал(а):если тока сходу км. со 100
CappaDzong написал(а):Леша GT
а читать мы все-таки не умеем =)))))))))))
Да ладно вам, заедте с места и сходу? Интересно же будет узнать расклад!CappaDzong написал(а):Леша GT
а читать мы все-таки не умеем =)))))))))))
Точняк))) А на вольве один черт все попроще)Prodrive написал(а):Еще надо не зыбавть про прокладку, на сти она очень важна. Вон в соседней теме про переключение, человек тратит 1.5 секунды , так его не только Рка, его кто угодно объедет...
Phoentice написал(а):Леша, а ты с кем катаешься? По драг рэйсу помню тебя, потом че то не видно...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?