Nikita_
Новичок
- Авг
- 1
- 0
ТАААкк я тоже хочу заезд с вольво автомат и с мехом, кто желает :roll: С места ессснооо
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаCappaDzong написал(а):Andy_Rus
ага, а для некоторых прям вопрос первостепенной важности ...
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/lancer_vs_subaru/2.htmysv написал(а):CefiroGT писал(а):
ysv писал(а):
даже если и есть приемущество то оно - слишком маленькое чтоб брать его в расчет...
да это преимущество достигается только за счет лучшей аэродинамики(правда в ущерб прижимной силе). По итогоу суба упрется в 240(не по спидометру) а вольва додавит до 250.
А с чего ты взял что она должна упереться именно в 240(не по спидометру)????? Мож в 245, а мож в 260 если с ветром повезет. Просто так говолришь как будто у субы мощи на, скажем 280км - но стоит ограничитель на 240 - бред...
CefiroGT написал(а):http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/lancer_vs_subaru/2.htmysv написал(а):CefiroGT писал(а):
ysv писал(а):
даже если и есть приемущество то оно - слишком маленькое чтоб брать его в расчет...
да это преимущество достигается только за счет лучшей аэродинамики(правда в ущерб прижимной силе). По итогоу суба упрется в 240(не по спидометру) а вольва додавит до 250.
А с чего ты взял что она должна упереться именно в 240(не по спидометру)????? Мож в 245, а мож в 260 если с ветром повезет. Просто так говолришь как будто у субы мощи на, скажем 280км - но стоит ограничитель на 240 - бред...
Правда и вольва чета медленна
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=4252
а насчет ветра- че за бред типа повезет не повезет- если тебе повезет, то и вольве тоже! Но сопротивление воздуха от этого ветра незначительно уменьшится, тока если вы на драге не въедете в торнадо))))
Ты изначально мой посыл не понял. При одинаковых, идеальных условиях, скорость будет примерно такой. При неидеальных или наоборот благоприятных условиях скорость изменится, но у обоих автомобилей. Разрыв примерно таким же останется.ysv написал(а):моего посыла в ответе ты не понял - сылки тут не причем. Я не спорил кто быстрее (наверно вольва побыстрее стока будет). Я говорил о том что нельзя так точно оценить скорость авто не ограниченную электроникой(хотя и там тоже не все всегда одинаково). Короче лучше вчитывайся в то что написанно (смысл есть самое важное).
CappaDzong написал(а):Andy_Rus
ага, а для некоторых прям вопрос первостепенной важности ...
CefiroGT написал(а):Ты изначально мой посыл не понял. При одинаковых, идеальных условиях, скорость будет примерно такой. При неидеальных или наоборот благоприятных условиях скорость изменится, но у обоих автомобилей. Разрыв примерно таким же останется.ysv написал(а):моего посыла в ответе ты не понял - сылки тут не причем. Я не спорил кто быстрее (наверно вольва побыстрее стока будет). Я говорил о том что нельзя так точно оценить скорость авто не ограниченную электроникой(хотя и там тоже не все всегда одинаково). Короче лучше вчитывайся в то что написанно (смысл есть самое важное).
Блин, именно этот тест искал но на сайте автоспорта не нашел.ysvAIK написал(а):Автоспорт n7, 2004
Тест Эво8 ,Эстиай 2004, Вольво 60Р РКПП.
400м 14,64 14,84
1000м 26,69 26,68
до 200 км.ч 27,00 25,37 !!!
Vмакс 240,8 255,8
И по эластичности на высоких передачах суба сливает, лень писать ..
Так что если ехать с места до максималки до суба конечно
сольет, что и было очевидно для всех, кроме особо горячих поклонников марки....
смысл нулевой. вообще смысла в драге не вижу. а так... мона по киевкеАлексей написал(а):а кто и где интересно такие заезды устраивает? с места до максималки
ИМХО практический смысл этого теста нулевой будет
Леша GT написал(а):CappaDzong написал(а):Andy_Rus
ага, а для некоторых прям вопрос первостепенной важности ...
не будем думаю обсуждать, что для кого вопрос первостепенной важности, однако вчера я слышал только то, что не умею читать, и у вас нереальный опыт заездов, а в итоге увидел молчаливый отказ от заезда с более слабой машиной, было весело.