Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

S60R РКП

Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
ТАААкк я тоже хочу заезд с вольво автомат и с мехом, кто желает :roll: С места ессснооо
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
...мысли вслух....
и все таки разгон с места и кто кого с ходу - не дают форумчанам покоя...
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
Andy_Rus
ага, а для некоторых прям вопрос первостепенной важности ...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CappaDzong написал(а):
Andy_Rus
ага, а для некоторых прям вопрос первостепенной важности ...

Просто не стоит по опыту заездов с некоторыми товарищами судить о динамике определенной модели в целом...да еще и так уверенно, поэтому люди которых данное суждение не удовлетворило в особенности и предложили заехать - что в полне резонно, дабы развеять у вас эти мысли :)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ysv написал(а):
CefiroGT писал(а):
ysv писал(а):
даже если и есть приемущество то оно - слишком маленькое чтоб брать его в расчет...

да это преимущество достигается только за счет лучшей аэродинамики(правда в ущерб прижимной силе). По итогоу суба упрется в 240(не по спидометру) а вольва додавит до 250.

А с чего ты взял что она должна упереться именно в 240(не по спидометру)????? Мож в 245, а мож в 260 если с ветром повезет. Просто так говолришь как будто у субы мощи на, скажем 280км - но стоит ограничитель на 240 - бред...
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/lancer_vs_subaru/2.htm
Правда и вольва чета медленна
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=4252
а насчет ветра- че за бред типа повезет не повезет- если тебе повезет, то и вольве тоже! Но сопротивление воздуха от этого ветра незначительно уменьшится, тока если вы на драге не въедете в торнадо))))
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
ysv написал(а):
CefiroGT писал(а):
ysv писал(а):
даже если и есть приемущество то оно - слишком маленькое чтоб брать его в расчет...

да это преимущество достигается только за счет лучшей аэродинамики(правда в ущерб прижимной силе). По итогоу суба упрется в 240(не по спидометру) а вольва додавит до 250.

А с чего ты взял что она должна упереться именно в 240(не по спидометру)????? Мож в 245, а мож в 260 если с ветром повезет. Просто так говолришь как будто у субы мощи на, скажем 280км - но стоит ограничитель на 240 - бред...
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/lancer_vs_subaru/2.htm
Правда и вольва чета медленна
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=4252
а насчет ветра- че за бред типа повезет не повезет- если тебе повезет, то и вольве тоже! Но сопротивление воздуха от этого ветра незначительно уменьшится, тока если вы на драге не въедете в торнадо))))

моего посыла в ответе ты не понял - сылки тут не причем. Я не спорил кто быстрее (наверно вольва побыстрее стока будет). Я говорил о том что нельзя так точно оценить скорость авто не ограниченную электроникой(хотя и там тоже не все всегда одинаково). Короче лучше вчитывайся в то что написанно (смысл есть самое важное).
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ysv написал(а):
моего посыла в ответе ты не понял - сылки тут не причем. Я не спорил кто быстрее (наверно вольва побыстрее стока будет). Я говорил о том что нельзя так точно оценить скорость авто не ограниченную электроникой(хотя и там тоже не все всегда одинаково). Короче лучше вчитывайся в то что написанно (смысл есть самое важное).
Ты изначально мой посыл не понял. При одинаковых, идеальных условиях, скорость будет примерно такой. При неидеальных или наоборот благоприятных условиях скорость изменится, но у обоих автомобилей. Разрыв примерно таким же останется.
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
CappaDzong написал(а):
Andy_Rus
ага, а для некоторых прям вопрос первостепенной важности ...

не будем думаю обсуждать, что для кого вопрос первостепенной важности, однако вчера я слышал только то, что не умею читать, и у вас нереальный опыт заездов, а в итоге увидел молчаливый отказ от заезда с более слабой машиной, было весело.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
ysv написал(а):
моего посыла в ответе ты не понял - сылки тут не причем. Я не спорил кто быстрее (наверно вольва побыстрее стока будет). Я говорил о том что нельзя так точно оценить скорость авто не ограниченную электроникой(хотя и там тоже не все всегда одинаково). Короче лучше вчитывайся в то что написанно (смысл есть самое важное).
Ты изначально мой посыл не понял. При одинаковых, идеальных условиях, скорость будет примерно такой. При неидеальных или наоборот благоприятных условиях скорость изменится, но у обоих автомобилей. Разрыв примерно таким же останется.

Господи, не глупи!!! :evil: Ты видешь что я пишу!!! Мне пох на скорость, на то как она измениться у одного, у другого... Я не об этом!!! Я написал что не стоит втупую писать что у одной машины такая та скорость и это есть константа... и приводить резалты разных замеров.... Всегда условия будут разными - скорость тоже... Дискусия с моей стороны окончена.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ysv
Ну ты млин, даешь. Проехали
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Автоспорт n7, 2004
Тест Эво8 ,Эстиай 2004, Вольво 60Р РКПП.
400м 14,64 14,84
1000м 26,69 26,68
до 200 км.ч 27,00 25,37 !!!

Vмакс 240,8 255,8

И по эластичности на высоких передачах суба сливает, лень писать ..

Так что если ехать с места до максималки до суба конечно
сольет, что и было очевидно для всех, кроме особо горячих поклонников марки....
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
AIK написал(а):
Автоспорт n7, 2004
Тест Эво8 ,Эстиай 2004, Вольво 60Р РКПП.
400м 14,64 14,84
1000м 26,69 26,68
до 200 км.ч 27,00 25,37 !!!

Vмакс 240,8 255,8

И по эластичности на высоких передачах суба сливает, лень писать ..

Так что если ехать с места до максималки до суба конечно
сольет, что и было очевидно для всех, кроме особо горячих поклонников марки....
Блин, именно этот тест искал но на сайте автоспорта не нашел.ysv
эти цифры подтверждают твои слова о нестабильности показаний
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
а кто и где интересно такие заезды устраивает? с места до максималки :lol:
ИМХО практический смысл этого теста нулевой будет
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Алексей написал(а):
а кто и где интересно такие заезды устраивает? с места до максималки
ИМХО практический смысл этого теста нулевой будет
смысл нулевой. вообще смысла в драге не вижу. а так... мона по киевке
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
Леша GT написал(а):
CappaDzong написал(а):
Andy_Rus
ага, а для некоторых прям вопрос первостепенной важности ...

не будем думаю обсуждать, что для кого вопрос первостепенной важности, однако вчера я слышал только то, что не умею читать, и у вас нереальный опыт заездов, а в итоге увидел молчаливый отказ от заезда с более слабой машиной, было весело.

ага, было нереально весело ... БУ ГО ГА
А то что кое-кто читать не умеет это так...
Какой нах "нереальный опыт заездов", ты о чем вообще парень??? Опять путаешься, не я тут распальцовываюсь какой я лютый Король Драга...
"молчаливый отказ" это еще что за опус такой? Отказ впринципе не может быть молчаливым ... тебе ясно дали понять, какие претензии? Мы не в суде и никаких аппеляций здесь не будет...

Присоединяюсь к ysv ... дешевые терки какие-то ...
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Че-то вы парни снова загнались, просто изначально не стоило так безапелляционно утверждать что быстрее/медленнее, во-первых не так велика разница чтобы можно было явно утверждать, а во-вторых никому это и не нужно тут особо, или есть такие кто готов до последнего ради чего-то доказывать свою, в любом случае, спорную позицию?
 
китт!

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
я сегодня на самокате обогнал турбо-субу! ехали с нуля до максималки!!но вдруг дорога закончилась !а в конце стоял воспитатель! штрафанула за превышение! и мама забрала меня домой из садика=((
 
D

Deffer

Новичок
Янв
0
0
Тему увидел только что.
У меня, правда, не Р-ка, а S80 2,5Т AWD.
Так что с Вольво тоже знаком не понаслышке..))
Классная машина!
 
P

Phoentice

Новичок
Ноя
0
0
Нда...Че то не туда повело тему. Даже коментировать не буду. Лучше расскажу, что три режима настройки шасси - реально, а не фича. Седня на прямой поэкспериментировал руль меняет отзывчивость :) В режиме advanced вообще тяжеленький становится, конечно, не так как в СТИ. а в СТИ прикольно очень гидроусилитель работает :) На месте когда друг выворачивает, прям помочь хочется. Зато конечно, шикарная обратная связь... А в Эво там есть три режима подвески - они токо меняют жесткость аммортизаторов или че то еще?
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
Phoentice
только смотри на advanced резко не рулякай ...
я вот очень испугался когда в первый раз закусило серьезно ...
а еще сегодня пришел к выводу что время и "степень включения" муфты сильно зависит от того сколько на ней жаришь нон-стоп
ибо утром или просто в момент спокойного передвижения если отключить есп - жопа подключается с задержкой, а вот когда пятаков покрутишь - масло (в муфте) походу прогревается чтоли и диски начинают быстрее смыкаться, ну и соответственно зад подключается прям сразу...

а чтоб не было предъяв, пишу заветное слово ............ ИМХО =)
 
Сверху