Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

S60R РКП

Новичок
Ноя
0
0
Вообщем, давний поклонник СТИ. Но пока не купил. очень уважаю и люблю эту марку. Однажды в 18 лет узнал про нее, обвесил все стены ее фотками, и решил во чтобы то не стало, зарабоать и скопить на нее. ТАк до сих пор и не купил :)
Сначала был Фокус 1,8, потом Ford Mondeo ST220, щас S60R РКП. Со СТИ общаюсь часто, у друга есть. Ну есть у нас схожесть по работе движка :) Вообщем, тут втихаря буду общаться. Можно? Или вали нах, без СТИ не возвращаться? Если будет интересно, буду сравнивать ощущения от Рки и СТИ. Летом может проедемся куда нить с другом, посмотрим сравнительный анализ ходовых :)
Кстати, тут есть еще одна Рка. на АКП или РКП?
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Внимательно читаем что написано в шапке на главной странице!!!
"Клуб любителей Субару и не только...." :wink:
 
Новичок
Ноя
0
0
Ну я рад. Потому что я все таки любитель Субару :) И до сих пор, когда вижу СТи 2л, че то екает внутри :) Тут вроде люди, хобби которых не дать газу со светафора, а получить удовольствие от вождения в широком спектре. Завтра постараюсь кинуть фотки. Друг зарегистрировался у вас, но че то так и не написал ни одного сообщения :shock:
АКП 7,5 с до сотни вроде, если не модифицировал. Зато комфорт :) Да, дам свои хар-ки. Разгон послабее СТИшнего - 5,7 сек, хотя лошадок на 20 побольше. Момент 400 в диапозоне от 2 до 5,9 где то. у СТИ вроде уже, но при этом разгоняется лучше. Точно не знаю, но наверно, за счет ходовой. Она, конечно, без спора у СТИ лучше. Вопрос насколько, узнаю после обкатки. Пока могу сказать одно существенное отличие - бенза СТИ жрет больше! :)
Пока не планирую вешать пакет от evolve (типа Rally Art, но тока послабее на порядок контора). А в ближайших планах заменить мои два малюсеньких патрубка на се то, похожее с СТИ. На прошлой был раздвоенный выхлоп, но его разводить геморно. А у СТИ выхлоп симпотичнее.
 
Новичок
Ноя
0
0
Да и еще момент. у Рки огромнейший диаметр разворота, так что ручник кстати. СТИшка в этом плане замечательна, хотя и не Гетц :) ну и еще по турбине. У СТИ крайне желателно охлаждение турбо после поездки, есть таймеры. у Вольво этого нет. Странно, говорят, что нах нужно, и так охлаждается, но я все же буду засиживаться в авто на пару минуток. Так, на всякий :)
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
У меня друзья в Обухове работают,я как-то прицеливался на 60Р,но грят,с АКПП там проблемы возникают..
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
эээм 8. Не знаю на автомате в режиме С+ разгоняется очень не плохо.

тут 6.9 написано, конечно не как Р-ка.
Турбанули бы они легась 3 литровый. Эххх :p
 
Новичок
Авг
0
0
JC написал(а):
эээм 8. Не знаю на автомате в режиме С+ разгоняется очень не плохо.

тут 6.9 написано, конечно не как Р-ка.
Турбанули бы они легась 3 литровый. Эххх :p
есть такой аппарат блитзен б4 двухтурбовый с турбиной низкого и высокого давления вот с ним уж точно сложно ровняться
 
Новичок
Ноя
0
0
так так так =)))
1 данные не точные, 7.5 секунд это до рестайлинга было, сейчас же на автомате 6.9, но А6 с 4.2 все-равно выносит, так что по факту в минусовую температуру может около 6.5
2 на механике момента 450, а вот на автомате 400 (сделано чтоб гидротрансформатор не разорвало)
3 МАХ очень любит утверждать что на эрках слабые автоматы, не верьте этому человеку, эта болячка в прошлом, раньше такое действительно было, коробки хватало на год... исправили
4 ручник лучше не трогать ... я вот одно время пользовался - ошибка выскочила в блоке управления задним мостом, хотя механики в Независимости сказали что можно, для муфты вреда никакого и т.п., врут =)
 
Новичок
Ноя
0
0
Phoentice
как тебе 4х4 вольвовские??? в БМВ превращается с задержкой? как подвеска, не гремит на всяких там sport и advanced?
и еще, номер случайно не 888?
 
Новичок
Ноя
0
0
Ну подвеска гремит так же как и в СТИ и в СТ220 в режимах advanced. Почему ты думаешь, что 450? Откуда такая инфо? Вроде по пасспортам 400.
Привод супер!!!!!!!!!!!!! Я такой радости не испытывал от просто тупого вождения в поворотах. При разгоне аккуратно выносит всю авто, ощущение, что щас из под зопы улетит. Правда, если держать давление в шинах менее 2,4, то может букс пропустить при очень активном разгоне.
Пока еще не напрягаю ее :)
 
Новичок
Авг
0
0
CappaDzong написал(а):
так так так =)))
.....
3 МАХ очень любит утверждать что на эрках слабые автоматы, не верьте этому человеку, эта болячка в прошлом, раньше такое действительно было, коробки хватало на год... исправили

ну если уж честно то ничего не исправили если не брать в расчёт новую s80 ,а информация эта от человека который занимает весьма неплохую должность в одном из московских автосалонов вольво поэтому так как ему лучше этого не знать и механники вольво впринципе не скрывают это,ну МАХ любит это говорить потому,что у него есть в пользовании автомобиль этой марки возможно сталкиваеться с этой проблемой....
:wink:
 
Сверху