Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

S60R РКП

Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Помойму он прав. Скорее S80 внеклассовая машина, чем S60. Хотя в шестидесятке тесно - жуть, не то что в конкурентах.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
CappaDzong написал(а):
Вы ошибаетесь! пятерка бмв, ешка и а6 - это всё с60 !!!
)))))))))))))))))))))))))))) во рассмешил ...
+1
В S60 с моим ростом, всего 177, сзади коленки у подборотка надо держать...
Когда меняли ниссан Максиму...выбор пал на S60 T5. Но сев в ее салон просто офигели какая же она маленькая после той же максимы, даже Пассат намного больше. В итоге взяли S80 T6...корабль еще тот... :roll:
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
Да у вольвы непонятки с классификацией )))
Маркетинг может какой хитрый, хз... типа и не там, и не здесь, мы особенные )
А вот на счет тесноты это да, есть косяк...
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Ну во-первых, пора забить на тему S60R - сняли с производства :twisted: .

Во-вторых... ну как можно утверждать, что S80 - это одноклассник БМВ 5-ки или Ауди 6-ки... Если при классификации придерживаться только вопросов салона, а предыдущие ораторы не правы - и 5-ка и 6-ка ЗНАЧИТЕЛЬНО более тесные машины, то тогда можно и тот же Инфинити ФХ в класс мини-джипов аля Сузуки Джимни и Паджеро Пинин/ИО записать
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Volvo S80
Длина 4851
Ширина 1861
Высота 1490
Колесная база 2835
BMW 5
Длина 4841
Ширина 1846
Высота 1468
Колесная база 2888
Audi A6
Длина 4916
Ширина 1855
Высота 1459
Колесная база 2843
Исходя из того, что классы машин определяются их размерами, они практически одинаковые, т.е. однокласники.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Volvo S80
Длина 4851
Ширина 1861
Высота 1490
Колесная база 2835
BMW 5
Длина 4841
Ширина 1846
Высота 1468
Колесная база 2888
Audi A6
Длина 4916
Ширина 1855
Высота 1459
Колесная база 2843
Исходя из того, что классы машин определяются их размерами, они практически одинаковые, т.е. однокласники.
Нифига!!! Вольвец на 10 см длиннее, а это знаешь ли существенная прибавка к хозяйству. Домашнему естественно. :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Zroiia написал(а):
Нифига!!! Вольвец на 10 см длиннее, а это знаешь ли существенная прибавка к хозяйству. Домашнему естественно.
Не на 10-ть, а на 1см. В сравнении с БМВ, при этом ауди на 6-ть см. длинее Вольво! Что ее теперь в S класс записывать? :wink:
З.Ы. У вас, что Вольво чтоли была??? :lol:
 
D

DmitryA

Новичок
Сен
0
0
Как говорят диллеры S80 класс БМВ 5-ки, А6 и 211 МБ, а S60 и S40New типа в одном сегменте, типа 40-ка С-Д, а 60-ка Д-Е. А S класса нет в модельном ряду, да и не зачем особо, будет как с фаетоном у фольцвагена...
 
P

Phoentice

Новичок
Ноя
0
0
Я бы С60 сравнил бы с пятеркой, она точно больше на порядок С класса и похожа на А4. Но это мои мысли, про С80 - хз. Прально сказал Зройа, сняли ее с производства. Но не значит, что мы исчезли :) Валит - не валит, вот хз. Спек Си по любэ валит лучше, со СТИ - хз, у меня только один знакомый СТИшник и тот в отппуске :) Если заеду, расскажу, а пока ниче не буду утверждать, чтобы не обмануть.

А вообще, и смотреть не на что. Эво10 с 300 л.с. на 2 литра - представляю, скоко он жить будет. За каким то фигом новую СТИ опять снабдили 2 л - бред. Походу, сегодняшняя модель была просто лучшей! Г35 - на фиг не нужно, ТТ туда же. Где?! Где спортивные авто?! РС4 ,Р8 и М4 за 10 кевро - пардон, еще не готов. Надеюсь, что цена на GT-R будет хотя бы не больше 100 кусков. Суба меня разочаровала, пусть она и будет разгоняться за 4,9 сек, но такой движок долго жить не будет и точно не на каждый день :( а жалко. А 2,5 л будут уже все убитые :(
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Zroiia написал(а):
Нифига!!! Вольвец на 10 см длиннее, а это знаешь ли существенная прибавка к хозяйству. Домашнему естественно.
Не на 10-ть, а на 1см. В сравнении с БМВ, при этом ауди на 6-ть см. длинее Вольво! Что ее теперь в S класс записывать? :wink:
З.Ы. У вас, что Вольво чтоли была??? :lol:
:lol: :lol: :lol: Вот я лох педальный :lol: 10мм, офкоз. Зрение уже не то :lol: Вольва была, 80-ка Т6, если вспомнить годы её появления на свет, а брал её в 1997-1998, то тут даже и говорить не о чем было - 5-ка была теснее Импрезы, а Четыре Яйца в тот год только выпустили новую 6-ку, которую кстати и горел желанием взять. Но единожды вникнув в ТТХ Т6 и посидев в салоне на выставке.... Ну вообще не канал тогдашний немецкий автопром. Вот и руководствуюсь до сих пор впечатлениями тех времен. Думаю, что и сейчас новая 80-ка классом выше 5-ки как не крути.

ЗЫ S-класс никогда не был нишей 80-ки, она нечто межклассовое.
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Zroiia написал(а):
Думаю, что и сейчас новая 80-ка классом выше 5-ки как не крути.

Нифига!!! Новая восьмидесятка конечно во всех отношениях лучше старой, но и пятерка Е60 тоже серьезный шаг вперед по сравнению с Е39. ИМХО, главный козырь Вольво-цена. за 85 килобаксов можно купить с мотором 4.4 и полнейшим фаршем. Никто из немцев в такими моторами дешевле 100 евро не стоит.

Но с точки зрения ездовых характристик Вольво S80 сливает пятерке Е60 по полной. Проверено на тестах.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
V12 написал(а):
Zroiia написал(а):
Думаю, что и сейчас новая 80-ка классом выше 5-ки как не крути.

Нифига!!! Новая восьмидесятка конечно во всех отношениях лучше старой, но и пятерка Е60 тоже серьезный шаг вперед по сравнению с Е39. ИМХО, главный козырь Вольво-цена. за 85 килобаксов можно купить с мотором 4.4 и полнейшим фаршем. Никто из немцев в такими моторами дешевле 100 евро не стоит.

Но с точки зрения ездовых характристик Вольво S80 сливает пятерке Е60 по полной. Проверено на тестах.
кордобу брать?? леон?? ибицу? ))))))))))))))))))
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Mako написал(а):
кордобу брать?? леон?? ибицу? ))))))))))))))))))

Э....э, ну так это вроде как другой класс авто. И потом я на купрах еще не ездил, только осенью
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
V12 написал(а):
Mako написал(а):
кордобу брать?? леон?? ибицу? ))))))))))))))))))

Э....э, ну так это вроде как другой класс авто. И потом я на купрах еще не ездил, только осенью
ну смысл ты понял все равно )))
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
V12 написал(а):
Но с точки зрения ездовых характристик Вольво S80 сливает пятерке Е60 по полной. Проверено на тестах.
Ясное дело. Зачем упор сделали на нетурбированном агрегате - для меня загадка. Думаю под америкосов скорей всего.
 
P

Phoentice

Новичок
Ноя
0
0
С80 с точки зрения ходовых вообще не едет никак и нигде. С точки зрения комфорта - зависит от комплектации - но мне кажется, что С80 комфортнее. Из 5ок нравится 550 фул опшен :)
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Zroiia написал(а):
V12 написал(а):
Но с точки зрения ездовых характристик Вольво S80 сливает пятерке Е60 по полной. Проверено на тестах.
Ясное дело. Зачем упор сделали на нетурбированном агрегате - для меня загадка. Думаю под америкосов скорей всего.

Турбопятерка довольно старый мотор, соответственно это экология. Так же необходимость переходить на 6ступые коробки, а с пятицилиндровым мотором она не влезает в машину. Это официальная инфа, но впринципе похоже на правду.

Но для новой V70 и ХС70 будет мотор Т6 3.0 литра с одной тубиной. Типа 286 сил и 400 НМ. Поскольку эти машины построены на платформе S80 такой мотор должен появиться и на ней.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
V12 написал(а):
Так же необходимость переходить на 6ступые коробки, а с пятицилиндровым мотором она не влезает в машину.
совершенно верно, в свое время, когда только появилась 80-ка.. ее коробка была рекордсменом по компактности в своем классе - реально кулек )) это фигурировало во всех прес-релизах тогда!
 
Сверху