Kangoofan
Новичок
- Авг
- 11
- 0
Помойму он прав. Скорее S80 внеклассовая машина, чем S60. Хотя в шестидесятке тесно - жуть, не то что в конкурентах.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба+1CappaDzong написал(а):)))))))))))))))))))))))))))) во рассмешил ...Вы ошибаетесь! пятерка бмв, ешка и а6 - это всё с60 !!!
:evil:Ну во-первых, пора забить на тему S60R - сняли с производства
Нифига!!! Вольвец на 10 см длиннее, а это знаешь ли существенная прибавка к хозяйству. Домашнему естественно. :lol:Prodrive написал(а):Volvo S80
Длина 4851
Ширина 1861
Высота 1490
Колесная база 2835
BMW 5
Длина 4841
Ширина 1846
Высота 1468
Колесная база 2888
Audi A6
Длина 4916
Ширина 1855
Высота 1459
Колесная база 2843
Исходя из того, что классы машин определяются их размерами, они практически одинаковые, т.е. однокласники.
Не на 10-ть, а на 1см. В сравнении с БМВ, при этом ауди на 6-ть см. длинее Вольво! Что ее теперь в S класс записывать? :wink:Zroiia написал(а):Нифига!!! Вольвец на 10 см длиннее, а это знаешь ли существенная прибавка к хозяйству. Домашнему естественно.
:lol: :lol: :lol: Вот я лох педальный :lol: 10мм, офкоз. Зрение уже не то :lol: Вольва была, 80-ка Т6, если вспомнить годы её появления на свет, а брал её в 1997-1998, то тут даже и говорить не о чем было - 5-ка была теснее Импрезы, а Четыре Яйца в тот год только выпустили новую 6-ку, которую кстати и горел желанием взять. Но единожды вникнув в ТТХ Т6 и посидев в салоне на выставке.... Ну вообще не канал тогдашний немецкий автопром. Вот и руководствуюсь до сих пор впечатлениями тех времен. Думаю, что и сейчас новая 80-ка классом выше 5-ки как не крути.Prodrive написал(а):Не на 10-ть, а на 1см. В сравнении с БМВ, при этом ауди на 6-ть см. длинее Вольво! Что ее теперь в S класс записывать? :wink:Zroiia написал(а):Нифига!!! Вольвец на 10 см длиннее, а это знаешь ли существенная прибавка к хозяйству. Домашнему естественно.
З.Ы. У вас, что Вольво чтоли была??? :lol:
Zroiia написал(а):Думаю, что и сейчас новая 80-ка классом выше 5-ки как не крути.
кордобу брать?? леон?? ибицу? ))))))))))))))))))V12 написал(а):Zroiia написал(а):Думаю, что и сейчас новая 80-ка классом выше 5-ки как не крути.
Нифига!!! Новая восьмидесятка конечно во всех отношениях лучше старой, но и пятерка Е60 тоже серьезный шаг вперед по сравнению с Е39. ИМХО, главный козырь Вольво-цена. за 85 килобаксов можно купить с мотором 4.4 и полнейшим фаршем. Никто из немцев в такими моторами дешевле 100 евро не стоит.
Но с точки зрения ездовых характристик Вольво S80 сливает пятерке Е60 по полной. Проверено на тестах.
Mako написал(а):кордобу брать?? леон?? ибицу? ))))))))))))))))))
ну смысл ты понял все равно )))V12 написал(а):Mako написал(а):кордобу брать?? леон?? ибицу? ))))))))))))))))))
Э....э, ну так это вроде как другой класс авто. И потом я на купрах еще не ездил, только осенью
Ясное дело. Зачем упор сделали на нетурбированном агрегате - для меня загадка. Думаю под америкосов скорей всего.V12 написал(а):Но с точки зрения ездовых характристик Вольво S80 сливает пятерке Е60 по полной. Проверено на тестах.
Zroiia написал(а):Ясное дело. Зачем упор сделали на нетурбированном агрегате - для меня загадка. Думаю под америкосов скорей всего.V12 написал(а):Но с точки зрения ездовых характристик Вольво S80 сливает пятерке Е60 по полной. Проверено на тестах.
совершенно верно, в свое время, когда только появилась 80-ка.. ее коробка была рекордсменом по компактности в своем классе - реально кулек )) это фигурировало во всех прес-релизах тогда!V12 написал(а):Так же необходимость переходить на 6ступые коробки, а с пятицилиндровым мотором она не влезает в машину.