Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

S60R РКП

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
SergeiSTI написал(а):
Mako написал(а):
ysv написал(а):
Mako написал(а):
кстати эрка на ручке выносит сти как на встречку после ста... просто испаряется :D главное до ста ее далеко не пустить.. прыгучая сцука :D

что то ты совсем на врх заездился... забыл как самые сильные субы ездят :twisted:

я про стоковые стишки.. красного выносила, а у него не самый медленный сток был :wink:

было дело. тошнонул я с первой, включил вторую - начинаю потихоньку так разгоняться, сзади плетется тоже вольва эта. И в момент перехода на 4-ую - я увидел что он нажал вроде и поехал. Ну думаю тоже нажму. Сти в конце концов. Хоть и не 2.5 как у вольво но все же...... Не тут то было...... Начиная с четвертой передачи с ней оч трудно, она аккуратненько так начинает отъехжать вперед.....

Естественно если пердположить разгон с места то вольве ловить нечего, такой прямой нет в городе чтобы она успела что то противопоставить.
Катался я летом с такой вольвой на ТТК. Ехал спецом сзади нее, чел был вообще отмороженный. Он раза 3 чуть не убрался на 160+... Я его легко прижимал на каждом прямике...при этом в пол не давил... Так что при тупом разгоне по прямой стишку она не догонет, и даже отстанет...
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
Prodrive написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Mako написал(а):
ysv написал(а):
Mako написал(а):
кстати эрка на ручке выносит сти как на встречку после ста... просто испаряется :D главное до ста ее далеко не пустить.. прыгучая сцука :D

что то ты совсем на врх заездился... забыл как самые сильные субы ездят :twisted:

я про стоковые стишки.. красного выносила, а у него не самый медленный сток был :wink:

было дело. тошнонул я с первой, включил вторую - начинаю потихоньку так разгоняться, сзади плетется тоже вольва эта. И в момент перехода на 4-ую - я увидел что он нажал вроде и поехал. Ну думаю тоже нажму. Сти в конце концов. Хоть и не 2.5 как у вольво но все же...... Не тут то было...... Начиная с четвертой передачи с ней оч трудно, она аккуратненько так начинает отъехжать вперед.....

Естественно если пердположить разгон с места то вольве ловить нечего, такой прямой нет в городе чтобы она успела что то противопоставить.
Катался я летом с такой вольвой на ТТК. Ехал спецом сзади нее, чел был вообще отмороженный. Он раза 3 чуть не убрался на 160+... Я его легко прижимал на каждом прямике...при этом в пол не давил... Так что при тупом разгоне по прямой стишку она не догонет, и даже отстанет...

значит автоматная была.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Леша GT написал(а):
значит автоматная была.
Возможно. Не думаю, что с механикой была бы разительная разница. Ну не три корпуса бы привез, а один...
В ней нужно комфортом наслаждаться, а не ездой...
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
Prodrive написал(а):
Леша GT написал(а):
значит автоматная была.
Возможно. Не думаю, что с механикой была бы разительная разница. Ну не три корпуса бы привез, а один...
В ней нужно комфортом наслаждаться, а не ездой...

думать не надо, надо пробовать ехать с с60р на ручке, и все буит видно)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Леша GT написал(а):
Prodrive написал(а):
Леша GT написал(а):
значит автоматная была.
Возможно. Не думаю, что с механикой была бы разительная разница. Ну не три корпуса бы привез, а один...
В ней нужно комфортом наслаждаться, а не ездой...

думать не надо, надо пробовать ехать с с60р на ручке, и все буит видно)
:) Я летом ездил с е39 альпиной 400 сильной нос в нос, стартовали несколько раз. Кто первый, зависело от того, кто лучше стартонет.
А Р-ка что, быстрее БМВ?? :shock:
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
... оживилась дискуссия =)))
не гоните на вольву, суперская тачка, а если бы еще и 4х4 нормально исполнено было, рвались бы ваши субары как грелки =)))
очень много теряешь при старте, т.к. в обычном режиме 90% момента впереди, когда шлифовать начинаешь, вот тогда уже перекидывает на жопу, a на это тратится драгоценное время...

Prodrive
если брать тюненные тачки (бмв альпина в частности) то думаю вольво побыстрее будет, поставить чип+выхлоп heico (http://www.heicosportiv.de) или evolve (http://www.evolvecars.com/site/index.php?id=79,102,0,0,1,0).
буквально пару минут назад прочитал про тюненные дифы на эрки, которые позволяют полностью или частично решить проблему пробуксовки при старте http://www.heicosportiv.de/mainframe.asp?lang=en&e1=210 ...суть !!!
 
S

SuperBizon

Новичок
Фев
0
0
да машина супер, не спорю. Сам долго думал её брать. Уж Ауди комфортна, но Вольва тут на порядок выше. По крайней мере сидухи в разы удобнее, ну и оптитрон глаз радует:)) Если бы не пустой руль, то взял бы Эрку.
P.S. Два года отьездил на тошнотных Вольвах, нареканий к ним не было. Очень доволен ими.
 
P

Phoentice

Новичок
Ноя
0
0
Ну блин, вы устроили :)
Я вообще без амбиций на СТИ. Рка превращается в конченного зверя после программы evolve из Обухова. Там С4 сток ловить точно нечего, про М3 новую ниче не скажу, уж больно красиво ее движок построен, токо если привод подведет. Но это токо после этой программы.
теперь по СТИ. Вообще то, тут впервые услышал, что Рка может хоть где то сделать СТИ. Всегда думал, что на то у СТИ сток грамотная ходовая и турбо. Летом после обкатки буду заезжать со СТИ сток 2,5 л. ТАм посмотрим. Не то, что я хочу показать типа - во пля, Вольво епет Субу (такие разговоры из разряда маразма и детской неудовлетворенности), а хочу узнать поведение двух авто практически с одинковыми моторчиками (ну или схемами), близким весом, но различными ходовыми. У СТИ три дифа, у РКи - диф, трэкшен, вискомуфта. По идеи электроника во втором случае должна мешать (аналогичная схема применяется в некоторых болидах Ф1, но там конечно, в н порядков лучше). Про поворачиваемость - тут базара нет, глупо опровергать совершенство диф системы Субару СТИ. Лучше - токо Порш :) Во-вторых, не с МПС, Камри В6 и А6 3,2 гонять же :)
Но блин как я рад турбо. Как раз поскольку раньше были 3 л атмо (обороты наверху, и на шоссе сделал три раза подряд ВРИКС 2л, диап - 160-220, один раз он меня, учитывая, что Субы непопедимы в моем сознании - неплохо :) ), очень люблю, когда на пустом шоссе есть заряд.
 
P

Phoentice

Новичок
Ноя
0
0
А теперь по делу, знаю, что У СТИ стоит защита заднего моста. Не знаете, у Р есть такая? А впендюрить СТИшную не получится?
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
Phoentice написал(а):
А теперь по делу, знаю, что У СТИ стоит защита заднего моста. Не знаете, у Р есть такая? А впендюрить СТИшную не получится?
+ мульон
а вот насчет сделает ли сток эрка сток сти - да, только не сразу =))) после соточки (и это на автомате) на механике гораздо быстрее...
а и еще, у вольвы нет оптитрона ...
эффект такой от приборки создается благодря 4 суперярким белым светодиодма светящих сверху на сами приборы, зэц олл ...
 
P

Phoentice

Новичок
Ноя
0
0
Ну ладно летом посмотрю, уже так задолбался участвовать в дискуссиях, чья игрушка лучше или у кого дядя круче. Просто есть спортивный интерес и желание увидеть влияние ходовой.
А еще раз про мульон - это че? Вроде как глушак наш выполняет защитную функцию. А оптитрон - это че?
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
Phoentice
у тебя случайно предыдущий ник не "Гром" ???
 
P

Phoentice

Новичок
Ноя
0
0
Не, мой прошлый ник - "Ласточка", "бабушка-одуваничк", "27 см" :lol:
А че такое мульон и оптитрон?
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
CappaDzong написал(а):
Phoentice написал(а):
А теперь по делу, знаю, что У СТИ стоит защита заднего моста. Не знаете, у Р есть такая? А впендюрить СТИшную не получится?
+ мульон
а вот насчет сделает ли сток эрка сток сти - да, только не сразу =))) после соточки (и это на автомате) на механике гораздо быстрее...
а и еще, у вольвы нет оптитрона ...
эффект такой от приборки создается благодря 4 суперярким белым светодиодма светящих сверху на сами приборы, зэц олл ...

при старте с места вольва объедет СТИ разве что после 200... на ручке, на автомате ваще не объедет имхо.
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
жаль ... так и думал :arrow:
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
Prodrive написал(а):
Леша GT написал(а):
Prodrive написал(а):
Леша GT написал(а):
значит автоматная была.
Возможно. Не думаю, что с механикой была бы разительная разница. Ну не три корпуса бы привез, а один...
В ней нужно комфортом наслаждаться, а не ездой...

думать не надо, надо пробовать ехать с с60р на ручке, и все буит видно)
:) Я летом ездил с е39 альпиной 400 сильной нос в нос, стартовали несколько раз. Кто первый, зависело от того, кто лучше стартонет.
А Р-ка что, быстрее БМВ?? :shock:

в альпине е39 340 сил, мотор 4.6 и коробка автомат, не для квотера машина :)
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
на автомате ваще не объедет имхо.
бред какой-то, люди совсем читать разучились чтоль...
объезжает она сти и хоть с ИМХО, хоть без него, один куй объезжает...
 
Сверху