Lektor
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Мы придем к тому ,что победит бабло)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаабсурд. Ну не возможно уровнять Гц и эво 9. У меня первое было , второе естьДавайте жить дружно! Надо уровнять разные тачки и все, у все свои сильные и слабые стороны. Хочется доказывать на треке, а не на форуме.
абсурд. Ну не возможно уровнять Гц и эво 9. У меня первое было , второе есть
гц крутая тачка, Ево навезетПравда???? :
2 пункт как минимум, и далее.Теперь по этому вопросу.
По факту - сейчас нет.
Понимая сложившуюся ситуацию, учитывая, что класс создавался как СТОК класс и то, что колесные арки являются естественным ограничителем ширины колеи (размера шин), я все же готов принять поправки (в случае, если вы предложите их принять), если они будут одобрены большинством участников.
Обращаясь ко всем - без лишних разговоров - прошу выбрать один пункт из 3.
http://rhhcc.ru/media/files/static/maxwidth_2.pdf
Да на 100%! Сток турба, мозг сток, бензин 98, вес за 1530. А что до вайд-боди он мне ничего не дает, мое 2-место тому доказательство.Уверен, что нет. Вы считаете, что Ваш автомобиль соответствует регламенту на 100%? Только честно...
Даст автомобильный бог - сразимся в следующем году )) В этом такой возможности, к сожалению, нет...
Давайте жить дружно! Надо уровнять разные тачки и все, у все свои сильные и слабые стороны. Хочется доказывать на треке, а не на форуме.
Да какая разница какая машина? По мне они все хороши)Почему протест подал участник на эво, а бурное обсуждение на сти-клубе? Кто из наших ввязался в дискуссию? От субару ведь возражений нет.
как бы не печально , но да. Макс , зимой, не вопрос , но мотор там редкий хлам , если туда рар не перекинуть полностью включая коробку ну и в общем то все остальное по цепочкеабсурд. Ну не возможно уровнять Гц и эво 9. У меня первое было , второе есть
Правда???? :
Может и не даёт, но если это не для "увеличения жесткости кузова", то регламенту автомобиль не соответствует. По кузову разрешены лишь неоригинальные бампера, капот и крышка багажника. Вайд-боди запрещен.Да на 100%! Сток турба, мозг сток, бензин 98, вес за 1530. А что до вайд-боди он мне ничего не дает, мое 2-место тому доказательство.
Это крайний вариантЗаур, бери мою тачку и катайся, я буду я в другом классе поеду на ситрике
Но и антирадары не разрешены, не надо сходить с ума... А то будет американская инструкция, а не регламент...Может и не даёт, но если это не для "увеличения жесткости кузова", то регламенту автомобиль не соответствует. По кузову разрешены лишь неоригинальные бампера, капот и крышка багажника. Вайд-боди запрещен.
Ура! Здравая мысль!)))В который раз регламент отстойный. В следствии чего, опять какие -то разговоры ни о чем.
Организаторам надо бы более качественно подходить к регламентам под этот класс и включать в комиссию людей, которые имеют прямое отношение к этому классу.
Добавьте пункты в основной регламент, в соответствии с которыми масса вопросов уйдет и снизит отставание в техническом плане более слабые ( сток ) автомобили.
У вас же есть ограничения по ширине резины и весу. Зачем так докапываться к расширению крыльев, чтобы впихнуть более широкую резину.
Есть у эво Заура расширение под широкую резину , но так и вес соответствует ограничению. Это большая не доработка регламента. Человек хочет запихнуть вместо 235 резины 265-ю, да пожалуйста , только до весить машину придется до 1550 кг. ( и пофиг на вайд боди), главное, чтобы машины была на стандартных рычагах. Прописать нюансы. Все никаких вопросов к раскатанным аркам. Есть ширина покрышки и она привязывается к весу.
от 1550 кг - 265 , от 1400 кг - 255, от 1300 - 245 мм. Разрешить вайд боди , пластик по кругу. Разрешить пластиковые крылья,(они все равно весят на 200 грамм легче стоковых).
Ура! Здравая мысль!)))