Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Но и антирадары не разрешены, не надо сходить с ума... А то будет американская инструкция, а не регламент...
Не понимаю причем тут антирадары и какое отношение они имеют к доработкам кузова....

NightRider
Макс, регламент может и отстойный, но он на данный момент такой, как есть. И если человек на автомобиле участвует в соревнованиях, он автоматически попадает под действие регламента, которому обязан соответствовать. И нет здесь никаких придирок к Зауру. Идея твоя абсолютно здравая, снимет много вопросов и если большинство ее примет, уверен, подобных прецедентов больше не будет ))
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Не понимаю причем тут антирадары и какое отношение они имеют к доработкам кузова....

NightRider
Макс, регламент может и отстойный, но он на данный момент такой, как есть. И если человек на автомобиле участвует в соревнованиях, он автоматически попадает под действие регламента, которому обязан соответствовать. И нет здесь никаких придирок к Зауру. Идея твоя абсолютно здравая, снимет много вопросов и если большинство ее примет, уверен, подобных прецедентов больше не будет ))

В рамках действующего регламента, должны последовать адекватные меры пенализации к нарушителям. У организаторов есть еще время внести коррективы в действующий регламент, чтобы в на Этапе в Смоленске уже ехать по измененному регламенту.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
В рамках действующего регламента, должны последовать адекватные меры пенализации к нарушителям. У организаторов есть еще время внести коррективы в действующий регламент, чтобы в на Этапе в Смоленске уже ехать по измененному регламенту.
и я о том... и коррективы должны вноситься не по желанию 1-2 человек, а быть приняты большинством.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Давайте правда разрешим вайдбоди, оно по сути правда ни се не дает, у кого то тупо стайлинг, у кого то больше 225 колес не влазит, запретить удлиненные привода, рези вес оставить. Если будут какие-то протесты, мерим колею как нибудь
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
выскажусь по основной теме - для меня это был дебютный заезд в чемпионате (и в треке вообще) и я безмерно благодарен команде АКРТ (Андрей, Игорь, Александр) за подготовку автомобиля, сопровождение в гонке после практически бессонной ночи. машина отработала на ура и за исключением мелкого инцидента (одновременно с другим участником) все прошло просто супер.
отдельное спасибо Ломаксу за сопровождение во время трек-дня, советы и дружеские подЪ...ы! :)
"собоксникам" - спасибо за советы по гонке и поддержку!

PS находясь на исходе 4 десятка лет никогда не думал, что такое мероприятие может так освежить моральный дух! :)
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
Организаторам надо бы более качественно подходить к регламентам под этот класс и включать в комиссию людей, которые имеют прямое отношение к этому классу.
.

Спасибо за совет. Мы им воспользовались год назад.
Дав написать регламент участниками класса. Мы лишь структурировали его.

Ко всем - я жду изменений. Как измерять ширину - я написал.
Если поправка будет - то нужны конкретный цифры. Я думаю это будет ширина оригинала на 265 шинах.
По пунктам тогда, как вариант, можно так:
http://rhhcc.ru/media/files/static/maxwidth.pdf

НО еще раз обращаю внимание - что изначально класс создавался как стоковый.
Сейчас он подгоняется под быстрые машины определенного, умеющего говорить круга лиц.

Подумайте, прежде чем что-то разрешать/запрещать, слушать умные советы.
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
А если крылья сток, задние арки сгнили после давней раскатки, их отрезали и поставили фендеры,чтобы это выглядело нормально,то как? Колея обычная, резина 255.

По предложению Гармаша я за 2й пункт, мерить колею бред, арки пусть катают кому нужно.
 
R

Remi

Новичок
Июн
0
0
На самом деле ситуация очень ярко отражает русский менталитет) Договор - формальность, все решается по понятиям, не получилось договориться - вспомнили про договор..
Регламент принимался всеми заинтересованными участниками - результат коллективного творчества кривоват, но и отвечать за эту кривизну всем... Вполне объективно можно поправить регламент при согласии большинства.

Нарушать правила регламета, основываясь на оценке важности пункта для результата отдельных участников - это двойные стандарты. Регламент он делит все на запрещенное и разрешенное. Недопустимо появление средних вариантов - из разряда запрещено, но это мелочь и на результат не повлияло поэтому можно.

Все ИМХО, без личностей и претензий к кому-либо.

Я за разрешение раскатки арок, ограничение колеи - лишнее (условия вес/ширина резины более чем достаточный пункт).
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я за 4 вариант, быстрым это ниче не даст, медленным поможет резю пошире поставить, как ни крути нельзя в одном классе пускать около корчи и сток машины, уравнять ну ни как не получится субы/эво, так хоть какой то шанс хоть чуть чуть улучшить время.. Пс не понимаю кто там и на что жалуется из субаристов, но мое мнение Костина грб, после исправления косяков, вполне может проехать Заура.. У меня лично порезаны арки, еду на 35 резине, машина Гц, до лидерам10 секунд, а проехать чемп тупо для себя очень хочется...
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Субы и эво и так уравняли,разрешив различные не сток турбы для субару. Тоже считаю,что соотношеня ширина/вес более чем достаточно, колея это бред.
 
-=Ice=-

-=Ice=-

Новичок
Июл
0
0
(как, например, Дражников сделал)
Хотел тихо-мирно прочитать очередной срачЪ, но эта фраза вынесла мне моск и не даёт уснуть - хоть убейте не помню где спалился)))

А ваще в регламенте разрешена ширина 265 для тяжёлой машины. Ну и получается что кто-то может поставить себе 265, а у кого-то не влезает. Типа по духу регламент должен уравнивать шансы разных машин. Нутк и почему бы не уровнять? Дать всем возможность поставить 265 кто по массе проходит, разрешить катать/пилить арки (что равноценно, по сути).
Если вы считаете что ширина колеи - это самое важное и ценное в вашей жизни, тогда надо взять сток Эво 10, сделать адовый развал, 265 шины, диски со злым вылетом и это будет максимум. А так конеш бредовая затея с колеёй. ИМХО.

Небольшой вброс. Давайте лучше думать как проверить АИ бензина, того что бензобаках плещаццо) Есть подозрение что у некоторых не совсем АИ-98... или 98 по моторному методу)))
Мошт ещё рестрикторы на впуск воздуха повесить?)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Позволю небольшую ремарку от себя - если изначально задумывался бюджетный класс околостоковый, то разрешить максимум раскатку арок. Колею зафиксировать, чтобы народ не тратил деньги на диски 10,5 с нулевым вылетом. Соответственно вариант 3 и машина заура не проходит.

если участникам пох на бюджеты, то вариант Макса - стоковая геометрия рычагов и приводов, любые диски и арки/фендеры

Лично я как участник, готовивший машину по текущему регламенту и по непредвиденным обстоятельствам случившимся за 5 дней до старта чемпионата пропускающий 3 этапа, за вариант 1, что я озвучил.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
я за вариант , допускающий авто с не сток арками
колею можно ограничить, можно нет - мне фиолетово
так что вариант 4 и далее, Макс (Найтрайдер) прав )
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Вес - это сила, с которой тело давит на опору или подвес.
Единица измерения - Ньютон.

блин..... что делать то!!?!??!?!
придется массу измерять теперь всем!!
заново всех перевешивать и после 6 не кушать!!! :mrgreen:
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
Кстати незаметно появились еще 20 кг к широкой резине.
В том году для 265 резины был лимит 1480, теперь подняли до 1530 и тут предложение уже звучит 1550 ;) веса и так не пропорциональны прибавки в весе между 255 и 265. Не надо еще догружать 265 резину больше.
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
Референс Эво10 и ГРБ для митсу и субы соответственно.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Раз все таки походу будем менять регламент, может список слелаем, а то не понятно сколько народу за что ( стартовый-ник-вариант)
1) 599 - mickim - 4
 
Сверху