Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
Извини, надо было про сигнализацию с автозапуском спросить.

я пишу не для того, чтобы подколоть, а чтобы регламент не превратился в американскую инструкцию.

Никогда не прощу :)

Что такое американская инструкция ?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Я, собственно, предлагаю ответить на этот вопрос участникам класса на этом форуме.
Определенные разрешения приведут к увеличению скорости определенных машин.
Класс, изначально, создавался как сток класс (я так понимаю, что посыл был именно таким). Однако, от оригинального состояния, как мне кажется все больше и больше отходят.

Заур, я тебя прошу не писать на эмоциях, а взвешенно понимать, что ты говоришь. К тебе лично претензий никаких нет. А то что пишут протесты, ну всем известно, что твой начальник, при всем моем уважении к нему - часто пишет протесты по разному поводу. Это автоспорт, тут 30 % руки и 70 % машина. Это нужно понимать. А говорить, что я больше не поеду - это прости слабость и детство. Не будем больше это обсуждать.

Вместо угроз и демарша, ты можешь предложить формулировку (как, например, Дражников сделал), учитывающую и твои интересы.

Давайте говорить конструктивно, а не устраивать привоз.

Установка расширения 22b попадает в 4-й пункт. Хотя Субару делает и серийную машину с таким же расширением. Логично разрешить его установку.
Может у Заура колея и доходит до величины Эво 10. Ну и что?
Эво 10 тяжелее? Но и Заур не спешит облегчаться. Он ведь ограничен в рамках веса и ширины резины.
Я за 4-й пункт. Хотите вводить ограничения по колее - вводите.
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
Да он уже превращается в не пойми что. Разрешили 265 резину с учетом веса ... Ну понятно что она не лезет в арки , надо разрешить арки и запретить удлиненные привода .все. Займитесь уже накатом и по стройкой нормальных машин. Вы пытаетесь сделать одинаковыми машины 1998 года и 2009 и даже 2013 одинаковыми по силе на трэке. Прогресс не стоит на месте. Разоряйтесь на мотор косворд. И учитесь ездить .

А может проще запретить 265 шины ?
И все в равных условиях едут на 235.
Сразу у более мощных будут проблемы, а у более рукастых - успехи.

Будет понятно, кто умеет ездить, а кто побеждает потом, что вдул :) И смысл в косворд сразу отпадет.
Это как вариант.
А то сразу все хотят шины пошире, трубу потолще, турбу побольше :))
И под красные флаги нарезают круги. :)
 
S

Sex_BaNaN

Новичок
Апр
0
0
Позволю себе не согласиться. Без относительно Заура.
/*Сами по себе крылья ничего не дают, дает колея*/

Ты прав, но - у меня штатные крылья не позволяют расширить колею и установить шины больше чем 235.
Для того, что бы поставить больше - мне нужно крылья срезать. Т.е. КРЫЛЬЯ являются естественным ограничителем колеи.
Именно об этом я писал выше. Т.е. они дают - они ограничивают колею.

По по воду замены кузова. Опять же без относительно чего либо. Есть регламент. Он написан как написан. И машина должна ему соответствовать.
А не подгонять его под машину.

Формально да - раскатал арки - все- идешь в другой класс/чемпионат и т.д.

И не важно, дает это что-то или нет.
Согласен, но если конструктивно машина позволяет, то на это можно сделать упор. У меня 265 резина и арки не катаны! Но я считаю, что надо разрешить катать арки т. К. На многие модели машин нельзя поставить и 255. Нужно уровнять их всех и чтобы все были в максимально равных условиях. По зауру скажу так... Надо измерить колею, зафиксировать и пусть катается. В его машине веса, как у КАМАЗа.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

У нас как обычно недовольны те , кто никуда не едет. Я тож много орал , потом все ясно стал , что решает накат . В вашем случае чуть посложнее , в мотор придется выложится. И я уверен что все недовольные теоретики даже не почувствую разницу 255 и 265 резины и уж тем более колеи) для этого хотя бы круги свои в десятки нужно научится класть. Противно читать....
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Да он уже превращается в не пойми что. Разрешили 265 резину с учетом веса ... Ну понятно что она не лезет в арки , надо разрешить арки и запретить удлиненные привода .все. Займитесь уже накатом и по стройкой нормальных машин. Вы пытаетесь сделать одинаковыми машины 1998 года и 2009 и даже 2013 одинаковыми по силе на трэке. Прогресс не стоит на месте. Разоряйтесь на мотор косворд. И учитесь ездить .

А может проще запретить 265 шины ?
И все в равных условиях едут на 235.
Сразу у более мощных будут проблемы, а у более рукастых - успехи.

Будет понятно, кто умеет ездить, а кто побеждает потом, что вдул :) И смысл в косворд сразу отпадет.
Это как вариант.
А то сразу все хотят шины пошире, трубу потолще, турбу побольше :))
И под красные флаги нарезают круги. :)
это надо было еще в октябре делать )) хотя этож гонки , нада мчать.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Теперь по этому вопросу.
По факту - сейчас нет.

Понимая сложившуюся ситуацию, учитывая, что класс создавался как СТОК класс и то, что колесные арки являются естественным ограничителем ширины колеи (размера шин), я все же готов принять поправки (в случае, если вы предложите их принять), если они будут одобрены большинством участников.

Обращаясь ко всем - без лишних разговоров - прошу выбрать один пункт из 3.
http://rhhcc.ru/media/files/static/maxwidth_2.pdf
Хм. Пожалуй вариант 3. Только тогда дополнить его еще отсутствием разрывов и надрывов в области арки. Ото сейчас народ их раскатает и ромашкой распустит, при этом фендера отдыхать будут )))
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
А может проще запретить 265 шины ?
И все в равных условиях едут на 235.
Сразу у более мощных будут проблемы, а у более рукастых - успехи.

Будет понятно, кто умеет ездить, а кто побеждает потом, что вдул :) И смысл в косворд сразу отпадет.
Это как вариант.
А то сразу все хотят шины пошире, трубу потолще, турбу побольше :))
И под красные флаги нарезают круги. :)
Вот тут полностью согласен. Ввести со следующего года 235 резину!!!!
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
вы в начале постройте ну хоть что нибудь, покажите ну хоть какое нибудь время, а потом пишите тут...
Построю и время хоть какое-нибудь покажу, у меня для этого есть все возможности )) А пишу здесь лишь потому, что соревнование должно идти по правилам, регламент пишется именно для этого. И пока поправки не приняты (если вообще будут приняты), до их введения Ваш автомобиль регламенту не соответствует, следовательно не может быть допущен к участию в соревнованиях.

PS. Форум создан для общения посетителей форума, поэтому писать на нем может любой, кто пишет в рамках правил данного форума. Я пишу в рамках правил, поэтому Ваше "а потом пишите тут..." расцениваю как чрезмерную эмоциональность. Давайте уважать друг друга. Мои сообщения не направлены против Вас конкретно, я за честные соревнования :wink:
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Тогда будет 235 плюс минимальный вес. И более тяжелые поставят каркас и оденут карбон. И будет второй мпк.
Хотели же сток, дешево и для всех :)
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
Построю и время хоть какое-нибудь покажу, у меня для этого есть все возможности )) А пишу здесь лишь потому, что соревнование должно идти по правилам, регламент пишется именно для этого. И пока поправки не приняты (если вообще будут приняты), до их введения Ваш автомобиль регламенту не соответствует, следовательно не может быть допущен к участию в соревнованиях.

PS. Форум создан для общения посетителей форума, поэтому писать на нем может любой, кто пишет в рамках правил данного форума. Я пишу в рамках правил, поэтому Ваше "а потом пишите тут..." расцениваю как чрезмерную эмоциональность. Давайте уважать друг друга. Мои сообщения не направлены против Вас конкретно, я за честные соревнования :wink:
я получается за сплошной чит??? Не понял логику, просто Ваши слова будут куда весомее после Вашего появления на треке как участника ;)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

Ну стоком уже и не пахнет. Я только поэтому и не поехал в этом году , потому как 200-250 тысяч для подготовки конкурентного авто не хочется зарывать. Да и отлегло как то
 
S

Sex_BaNaN

Новичок
Апр
0
0
Давайте жить дружно! Надо уровнять разные тачки и все, у все свои сильные и слабые стороны. Хочется доказывать на треке, а не на форуме.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
я получается за сплошной чит???
Уверен, что нет. Вы считаете, что Ваш автомобиль соответствует регламенту на 100%? Только честно...
Не понял логику, просто Ваши слова будут куда весомее после Вашего появления на треке как участника ;)
Даст автомобильный бог - сразимся в следующем году )) В этом такой возможности, к сожалению, нет...
 
Сверху