Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
Моя эва была собрана заново за 9 дней ;)
Я имел ввиду, что машины у ведущих эвоводов давно и проработаны уже.
Ты же сам пишешь что собрана заново, значит до этого она уже была в похожем конфиге.
Я просто немного знаком с машиной Кости и представляю её способности, она ещё как поедет по ходу сезона.

Ощущение что орги спецом лодку раскачивают чтобы тему немного раскрутить...
В этом ничего плохого, но они не думают что участникам потом по этому регламенту еще весь год ездить.

Обращение к СТИ-клубу. Не нужно пытаться поймать за зад лидирующие машины всякими грязными уловками под предлогом регламента.
Лучше разложить и обсудить свои ошибки и искать их пути исправления. Мамба правильно предлагает онборды выкладывать сюда, делиться опытом.
А здесь начинают опять стравливать Ево и Субар.
И люди начинают реально вестись на такую провокацию...

И да, так сложилось что в этом году я сторонний наблюдатель.
Я давал себе слово не писать сюда больше, но просто не сдержался.
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
Предположу, твоя роль одна из главных в этом представлении. Далее цитата с другого ресурса . Ты на всех обижаешься, а сам своего представителя ко мне заслал под видом техкома РХХЦЦ турбу и мозг проверить. Подошли бы как мужики, сказали что сомнения есть, я бы и так показал все, без этой профанации ;)

Вы имеете полное право отказать в проверке.
Тех комом представитель не является - это обман.
О подобных случаях прошу сообщать мне лично на этапе.
Такое поведение недопустимо.

По поводу Заура - решение по его машине будет принято после осмотра на подъемнике.
Регламент был написан тут.

в нем два пункта строчка:
8.1. Любые изменения конструкции автомобиля относительно оригинальной, которые не разрешены - ЗАПРЕЩЕНЫ.
и
В классе AWD
8.16.5 Кузов
Разрешена Замена капота и крышки багажника на детали изготовленные из нештатных материалов.

Т.е. крылья не из штатных материалов запрещены.
Да вообще по кузову - практически все запрещено

Это было написано и согласовано тут.

Крылья у Заура не штатные.

С большой долей вероятности есть нарушение.
Влияет ли оно на скорость, не влияет оно на скорость - это дело 10.

Если оно есть - то есть нарушение регламента.
Какой бы он регламент не был - это закон и его нарушать нельзя иначе он не закон.

Любое нарушение раздела 8 - дисквалификация пилота.

И я, как организатор, не могу руководствоваться никакими иными доводами, кроме регламента.
Нарушение есть - да (любое) - значит есть наказание.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
ААГ раскатка штатных арок у вагона (там очень мало места 235 со скрипом) возможна?
 
7

7geck7

Новичок
Янв
0
0
С большой долей вероятности есть нарушение.
Влияет ли оно на скорость, не влияет оно на скорость - это дело 10.

Если оно есть - то есть нарушение регламента.
Какой бы он регламент не был - это закон и его нарушать нельзя иначе он не закон.

Любое нарушение раздела 8 - дисквалификация пилота.

И я, как организатор, не могу руководствоваться никакими иными доводами, кроме регламента.
Нарушение есть - да (любое) - значит есть наказание.

В регламенте есть небольшие недочеты.
один из них - забыли написать про крылья на эвиках.
второй - забыли написать, что любое нарушение раздела 8 - дисквалификация пилота

Не стоит из за этого чемпионат портить.
я против придирок к зауру
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
ААГ раскатка штатных арок у вагона (там очень мало места 235 со скрипом) возможна?

Теперь по этому вопросу.
По факту - сейчас нет.

Понимая сложившуюся ситуацию, учитывая, что класс создавался как СТОК класс и то, что колесные арки являются естественным ограничителем ширины колеи (размера шин), я все же готов принять поправки (в случае, если вы предложите их принять), если они будут одобрены большинством участников.

Обращаясь ко всем - без лишних разговоров - прошу выбрать один пункт из 3.
http://rhhcc.ru/media/files/static/maxwidth_2.pdf
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
Я купил эту машиной именно такой, я специально не делал это расширение. Резать машину не собираюсь. В прошлом году я именно так на ней и ездил и мужчины с которыми я конкурировал и ехал в сотых не возбухали, а улучшали себя и технику и это было чертовский приятно и спортивно. В этом году появились видимо люди другого сорта, которым легче докопаться до стайлинга который ничего не влияет на скорость. Еще раз повторюсь Банану мои колеса встанут без проблем!
У меня была большая надежда на мудрость и справедливость ААГ, он прекрасно видел что я побеждал в том году в честной борьбе. Регламента части кузова совсем не менялся, не думал что в этом году будут проблемы.
ААГ ты выпускаешь из бутылки джина ;) делаешь прецендент убора чемпионов за счет протестов, дальше будет интереснее вот увидишь ;) все это было уже в МПК:)
Не парьтесь парни, я больше ездить не хочу. Кому передать мой кубок?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Теперь по этому вопросу.
По факту - сейчас нет.

Понимая сложившуюся ситуацию, учитывая, что класс создавался как СТОК класс и то, что колесные арки являются естественным ограничителем ширины колеи (размера шин), я все же готов принять поправки (в случае, если вы предложите их принять), если они будут одобрены большинством участников.

Обращаясь ко всем - без лишних разговоров - прошу выбрать один пункт из 3.
http://rhhcc.ru/media/files/static/maxwidth_2.pdf

У меня уточняющий вопрос. Раз такие дебри пошли.
Есть купе 22b с заводским расширением и есть боди-кит для обычного купе для расширения по аналогии с 22b.
Установка такого комплекта в какой пункт попадает?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
...
второй - забыли написать, что любое нарушение раздела 8 - дисквалификация пилота
Тут скорее не забывчивость, а ошибка, так как в приложении 4 написано, что любое нарушение раздела 7 (а он о системе начисления очков и там нечего нарушать кмк), ведет к дисквалификации. Может имелся ввиду пункт 8 - "Технические требования к автомобилям. Зачетные классы"?
я против придирок к зауру
Я не участвую в чемпионате, но слежу за ним и купил автомобиль, для подготовки к определенному классу для участия в следующем году. Готовиться он будет строго по регламенту. И мне хочется быть уверенным, что когда я вложу определенное количество средств в подготовку и участие, я буду бороться с авто, подготовленными по правилам для участия в моем классе.

В регламенте не написано, что модификация крыльев разрешена, так же не написано про разрешение расширяющих накладок и фендеров, значит всё это запрещено. Значит претензия к Зауру не придирка, а справедливый протест о несоответствии автомобиля текущему регламенту.

И еще - вчера видел, что на Субару снимали юбку бампера, мол нельзя. Какому пункту регламента не соотвествует штатная губа на RA-R?
 
P

Pho

Новичок
Апр
0
0
Это типа спойлер а разрешены только неориг бампера. Мазда в прошлом году создала прецедент следования каждой букве регламента
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
У меня уточняющий вопрос. Раз такие дебри пошли.
Есть купе 22b с заводским расширением и есть боди-кит для обычного купе для расширения по аналогии с 22b.
Установка такого комплекта в какой пункт попадает?

Я, собственно, предлагаю ответить на этот вопрос участникам класса на этом форуме.
Определенные разрешения приведут к увеличению скорости определенных машин.
Класс, изначально, создавался как сток класс (я так понимаю, что посыл был именно таким). Однако, от оригинального состояния, как мне кажется все больше и больше отходят.

Заур, я тебя прошу не писать на эмоциях, а взвешенно понимать, что ты говоришь. К тебе лично претензий никаких нет. А то что пишут протесты, ну всем известно, что твой начальник, при всем моем уважении к нему - часто пишет протесты по разному поводу. Это автоспорт, тут 30 % руки и 70 % машина. Это нужно понимать. А говорить, что я больше не поеду - это прости слабость и детство. Не будем больше это обсуждать.

Вместо угроз и демарша, ты можешь предложить формулировку (как, например, Дражников сделал), учитывающую и твои интересы.

Давайте говорить конструктивно, а не устраивать привоз.
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
Готовиться он будет строго по регламенту. И мне хочется быть уверенным, что когда я вложу определенное количество средств в подготовку и участие, я буду бороться с авто, подготовленными по правилам для участия в моем классе.
вы в начале постройте ну хоть что нибудь, покажите ну хоть какое нибудь время, а потом пишите тут. А то так можно писать в Ф1 с большими претензиями, а то вдруг я найду миллиард долларов, а там с регламентом тоже не все в порядке
 
7

7geck7

Новичок
Янв
0
0
В регламенте не написано, что модификация крыльев разрешена, так же не написано про разрешение расширяющих накладок и фендеров, значит всё это запрещено. Значит претензия к Зауру не придирка, а справедливый протест о несоответствии автомобиля текущему регламенту.

у меня антирадар в бардачке лежал, в регламенте про это ни слова.
Тоже запрещено?
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
у меня антирадар в бардачке лежал, в регламенте про это ни слова.
Тоже запрещено?

Отвечаю серьезно на глупый вопрос.
8.1. Любые изменения конструкции автомобиля относительно оригинальной, которые не разрешены - ЗАПРЕЩЕНЫ.
Наличие радара в бардачке - это изменение конструкции ?

 
S

Sex_BaNaN

Новичок
Апр
0
0
Я, собственно, предлагаю ответить на этот вопрос участникам класса на этом форуме.
Определенные разрешения приведут к увеличению скорости определенных машин.
Класс, изначально, создавался как сток класс (я так понимаю, что посыл был именно таким). Однако, от оригинального состояния, как мне кажется все больше и больше отходят.

Заур, я тебя прошу не писать на эмоциях, а взвешенно понимать, что ты говоришь. К тебе лично претензий никаких нет. А то что пишут протесты, ну всем известно, что твой начальник, при всем моем уважении к нему - часто пишет протесты по разному поводу. Это автоспорт, тут 30 % руки и 70 % машина. Это нужно понимать. А говорить, что я больше не поеду - это прости слабость и детство. Не будем больше это обсуждать.

Вместо угроз и демарша, ты можешь предложить формулировку (как, например, Дражников сделал), учитывающую и твои интересы.

Давайте говорить конструктивно, а не устраивать привоз.

Есть сухие слова, нужно походить к вопросу с пониманием. Русский язык богат и двойные стандарты никто не отменял. Сами по себе крылья ничего не дают, дает колея, а у Заура она на 1см. больше чем у меня. Простой чих больше дает. Так же раскатка арок запрещена и что теперь всем кузова менять?)) Я сажу больше, измерят колею-это уже ф1 и это нам не нужно. В единичном случае можно, так это утопия. Если что Зауру свою машину дам, пусть на узкой навозит, мне не принципиально.
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
Вместо угроз и демарша, ты можешь предложить формулировку (как, например, Дражников сделал), учитывающую и твои интересы.
Оставить возможность изменения колеи как удобно любому участнику т.к. многие уже закупили диски, приставки.
Оставить возможность замены передних и задних бамперов и частей к ним крепящихся если это не противоречит пункту плоского днища.
Разрешить раскатку арок, т.к. все это косвенно регламентируется вес-ширина колеса.
 
7

7geck7

Новичок
Янв
0
0
Отвечаю серьезно на глупый вопрос.
8.1. Любые изменения конструкции автомобиля относительно оригинальной, которые не разрешены - ЗАПРЕЩЕНЫ.
Наличие радара в бардачке - это изменение конструкции ?


Извини, надо было про сигнализацию с автозапуском спросить.

я пишу не для того, чтобы подколоть, а чтобы регламент не превратился в американскую инструкцию.
 
P

Pho

Новичок
Апр
0
0
Есть сухие слова, нужно походить к вопросу с пониманием. Русский язык богат и двойные стандарты никто не отменял. Сами по себе крылья ничего не дают, дает колея, а у Заура она на 1см. больше чем у меня. Простой чих больше дает. Так же раскатка арок запрещена и что теперь всем кузова менять?)) Я сажу больше, измерят колею-это уже ф1 и это нам не нужно. В единичном случае можно, так это утопия. Если что Зауру свою машину дам, пусть на узкой навозит, мне не принципиально.

В прошлом году засудили Жигули с точкой крепления выхлопа не по регламенту
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
Есть сухие слова, нужно походить к вопросу с пониманием. Русский язык богат и двойные стандарты никто не отменял. Сами по себе крылья ничего не дают, дает колея, а у Заура она на 1см. больше чем у меня. Простой чих больше дает. Так же раскатка арок запрещена и что теперь всем кузова менять?)) Я сажу больше, измерят колею-это уже ф1 и это нам не нужно. В единичном случае можно, так это утопия. Если что Зауру свою машину дам, пусть на узкой навозит, мне не принципиально.

Позволю себе не согласиться. Без относительно Заура.
/*Сами по себе крылья ничего не дают, дает колея*/

Ты прав, но - у меня штатные крылья не позволяют расширить колею и установить шины больше чем 235.
Для того, что бы поставить больше - мне нужно крылья срезать. Т.е. КРЫЛЬЯ являются естественным ограничителем колеи.
Именно об этом я писал выше. Т.е. они дают - они ограничивают колею.

По по воду замены кузова. Опять же без относительно чего либо. Есть регламент. Он написан как написан. И машина должна ему соответствовать.
А не подгонять его под машину.

Формально да - раскатал арки - все- идешь в другой класс/чемпионат и т.д.

И не важно, дает это что-то или нет.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

Да он уже превращается в не пойми что. Разрешили 265 резину с учетом веса ... Ну понятно что она не лезет в арки , надо разрешить арки и запретить удлиненные привода .все. Займитесь уже накатом и по стройкой нормальных машин. Вы пытаетесь сделать одинаковыми машины 1998 года и 2009 и даже 2013 одинаковыми по силе на трэке. Прогресс не стоит на месте. Разоряйтесь на мотор косворд. И учитесь ездить .
 
Сверху