RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

А

ААГ

Новичок
Дек
1
0

Никогда не прощу

Что такое американская инструкция ?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Установка расширения 22b попадает в 4-й пункт. Хотя Субару делает и серийную машину с таким же расширением. Логично разрешить его установку.
Может у Заура колея и доходит до величины Эво 10. Ну и что?
Эво 10 тяжелее? Но и Заур не спешит облегчаться. Он ведь ограничен в рамках веса и ширины резины.
Я за 4-й пункт. Хотите вводить ограничения по колее - вводите.
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0

А может проще запретить 265 шины ?
И все в равных условиях едут на 235.
Сразу у более мощных будут проблемы, а у более рукастых - успехи.

Будет понятно, кто умеет ездить, а кто побеждает потом, что вдул И смысл в косворд сразу отпадет.
Это как вариант.
А то сразу все хотят шины пошире, трубу потолще, турбу побольше )
И под красные флаги нарезают круги.
 
S

Sex_BaNaN

Новичок
Апр
0
0
Согласен, но если конструктивно машина позволяет, то на это можно сделать упор. У меня 265 резина и арки не катаны! Но я считаю, что надо разрешить катать арки т. К. На многие модели машин нельзя поставить и 255. Нужно уровнять их всех и чтобы все были в максимально равных условиях. По зауру скажу так... Надо измерить колею, зафиксировать и пусть катается. В его машине веса, как у КАМАЗа.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

У нас как обычно недовольны те , кто никуда не едет. Я тож много орал , потом все ясно стал , что решает накат . В вашем случае чуть посложнее , в мотор придется выложится. И я уверен что все недовольные теоретики даже не почувствую разницу 255 и 265 резины и уж тем более колеи) для этого хотя бы круги свои в десятки нужно научится класть. Противно читать....
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
это надо было еще в октябре делать )) хотя этож гонки , нада мчать.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Хм. Пожалуй вариант 3. Только тогда дополнить его еще отсутствием разрывов и надрывов в области арки. Ото сейчас народ их раскатает и ромашкой распустит, при этом фендера отдыхать будут )))
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Вот тут полностью согласен. Ввести со следующего года 235 резину!!!!
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Построю и время хоть какое-нибудь покажу, у меня для этого есть все возможности )) А пишу здесь лишь потому, что соревнование должно идти по правилам, регламент пишется именно для этого. И пока поправки не приняты (если вообще будут приняты), до их введения Ваш автомобиль регламенту не соответствует, следовательно не может быть допущен к участию в соревнованиях.

PS. Форум создан для общения посетителей форума, поэтому писать на нем может любой, кто пишет в рамках правил данного форума. Я пишу в рамках правил, поэтому Ваше "а потом пишите тут..." расцениваю как чрезмерную эмоциональность. Давайте уважать друг друга. Мои сообщения не направлены против Вас конкретно, я за честные соревнования :wink:
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Тогда будет 235 плюс минимальный вес. И более тяжелые поставят каркас и оденут карбон. И будет второй мпк.
Хотели же сток, дешево и для всех
 

Zaur

Новичок
Май
0
0
я получается за сплошной чит??? Не понял логику, просто Ваши слова будут куда весомее после Вашего появления на треке как участника
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

Ну стоком уже и не пахнет. Я только поэтому и не поехал в этом году , потому как 200-250 тысяч для подготовки конкурентного авто не хочется зарывать. Да и отлегло как то
 
S

Sex_BaNaN

Новичок
Апр
0
0
Давайте жить дружно! Надо уровнять разные тачки и все, у все свои сильные и слабые стороны. Хочется доказывать на треке, а не на форуме.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
я получается за сплошной чит???
Уверен, что нет. Вы считаете, что Ваш автомобиль соответствует регламенту на 100%? Только честно...
Даст автомобильный бог - сразимся в следующем году )) В этом такой возможности, к сожалению, нет...