M
memory
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
Мне очень печально констатировать тот факт, что многие не умеют читать....
Либо читают только то, что им интересно - а остальное считают, что не для них..
Это печально...
итак:
7.1. Любые изменения технического состояния автомобиля относительно оригинального,
которые не разрешены - ЗАПРЕЩЕНЫ.
Все пункты в разделах зачетных классов если не указано иное следует читать как:
«Разрешена/о/ы …….»
Далее..
7.16.2.2. Система впуска воздуха.
• Установка турбины Garrett GTX2860R/Garrett GTX2863R/Garrett GTX2867R на
автомобили Subaru.
• Установка охладителя надувного воздуха (интеркулера) неоригинальной конструкции
и/или системы его орошения водой.
• Установка турбин от всего модельного ряда Mitsubishi Lancer Evolution на автомобили
Subaru.
• Установка неоригинальных компонентов системы впуска воздуха ДО (по направлению
движения воздушного потока) блока дроссельной заслонки.
• На автомобилях Subaru - установка неоригинальных компонентов системы впуска
воздуха ДО (по направлению движения воздушного потока) турбокомпрессора.
Я не знаю, что им делать.
Написано, что замена интеркулера разрешена, но при этом на субару нельзя переделывать впуск после турбины, с этим как быть?
Фронтал-то в итоге на субару разрешен или нет?
если нельзя ставить фронт, как вы себе представляете реальную борьбу эво и субару?
• Установка охладителя надувного воздуха (интеркулера) неоригинальной конструкции
и/или системы его орошения водой.
Позвони Травину, спроси что было с классом турбо-сток после того как регламент написали под субару. Не повторяй ошибок
Да прекрати, все треки кроме Смоленска за ЭВОМожно мы сами будем оценивать, что нам выгодно, а что нет.
Мы никого обязывать ехать в РХХСС не желаем. Была просьба сделать класс для тех, кому строить машину под мпк - дорого. Мы сделали.
Причем попросили самих написать регламент. А вы только ругаетесь. Что вам не напиши - все плохо. Переднеприводые менее мощные авто едут быстрее, чем ваши полноприводные дутые машины. Подумайте лучше об этом, чем о большой турбине.
Заур, не надо грязи.... Какой регламент??? а сейчас под кого написан?Позвони Травину, спроси что было с классом турбо-сток после того как регламент написали под субару. Не повторяй ошибок
Николай, вы то чего так переживаете? ехать собрались?Заур, не надо грязи.... Какой регламент??? а сейчас под кого написан?
харош чушь нести! субе фулл сток против ваших эво не корчей - нуну.
или ты переживаешь за свою "корону" )))))
+1 к вопросу. Мне тоже мой номер очень нравится)ААГ Александр,немножко не в тему вопрос ,возможно ли получить стартовый номер который был в сезоне2013 или без вариантов новые номера?
Заур, ты на след год с нами?Да прекрати, все треки кроме Смоленска за ЭВОunk: и это на говно-резине против псевдо-слика, так шо не надо грязи :fingers:
Посмотреть вложение 78305Это же гонки, как по-другому??? никакой сток тут не может быть интересен.
Есть примеры снижения веса грб/гх до 1330 в рамках регламента? Как это сделать?:smile: Замена дверей на карбон не разрешена...
С учетом текста регламента и комментариев его автора, делаю вывод, что разрешен фронт/афтемаркет тмик, разворот коллектора, впрыск воды и любая турбина СТИ на субару.
Forester
Астонс, у меня к вам есть вопрос. Как давно вы увлечены любительским автоспортом? Ездите-ли на трек дни, соревнования и т.д.? Какие времена показали? На какой машине?
Поясню свой интерес. По вашим постам создается впечатление, что вы сразу хотите показать очень хороший результат.
Это интригует. Мы будем очень рады появлению в наших рядах сильного участника на Субару.
Forester
(ты забыл дописать наверное)
Виталь,на следующий год поеду,а сколько будет сил не знаю,все от финансовых возможностей будет зависеть,каркаса у меня нет,я его снял на последнем этапе,она была тяжелая около 1500кг,я все что можно поснимал,получилось 1430.По поводу Смоленска я тебе в личку отпишу))))+1 к вопросу. Мне тоже мой номер очень нравится)
Дима, ты на след год как поедешь? 400+++? +каркас=1400 кг?
Дим, расскажи КАК ты проехал смоленск за 1.41!) У тебя онборда нет?
Ребята, не знаю, что вы думаете о своем мастерстве после участия в ряде этапов тайматака и покатушках, но обратите внимание на п.2.1 Регламента и интервью организатора rhhcc...То, что на тумбу заезжают крутые пилоты, не делает всех участников "знатоками" с лицензией на обсуждение этой темы, не меняет уровень соревнования. Возникло желание посмотреть на гонки изнутри, надеюсь его не растерять и подготовить субарик. И пусть я покажу худший результат, но буду понимать свое время (возможноСТИ) на нормально отстроенной машине. И дальше что-то делать уже с навыками, если будет интересно. Мне не зазорно как новому участнику в гонках для дилетантов.стало интересно.Но что-то мне подсказывает....
Ребята, не знаю, что вы думаете о своем мастерстве после участия в ряде этапов тайматака и покатушках, но обратите внимание на п.2.1 Регламента и интервью организатора rhhcc...То, что на тумбу заезжают крутые пилоты, не делает всех участников "знатоками" с лицензией на обсуждение этой темы, не меняет уровень соревнования. Возникло желание посмотреть на гонки изнутри, надеюсь его не растерять и подготовить субарик. И пусть я покажу худший результат, но буду понимать свое время (возможноСТИ) на нормально отстроенной машине. И дальше что-то делать уже с навыками, если будет интересно. Мне не зазорно как новому участнику в гонках для дилетантов.
Или я что-то упустил - оковы цензуры, закрытие пункта для новобранцев, бесчинство "дедов"? :smile:
Приезжаешь к нам в Плеяду и мы все делаем , как на наших машинах , а потом все рассказываем))Субаристы на 28 гаррете подскажите как строить машину можно, а как нет? Разворот впускного коллектора и фронт нам разрешили? Кто тут бился за 28 гаррет? Как строить то теперь?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?