RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

M

memory

Новичок
Ноя
1
0

Написано, что замена интеркулера разрешена, но при этом на субару нельзя переделывать впуск после турбины, с этим как быть?
Фронтал-то в итоге на субару разрешен или нет?

если нельзя ставить фронт, как вы себе представляете реальную борьбу эво и субару?
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0


• Установка охладителя надувного воздуха (интеркулера) неоригинальной конструкции
и/или системы его орошения водой.


 
M

memory

Новичок
Ноя
1
0

1. Правильно-ли я понял, что я ставлю фронтал на субару и меня пускают в класс?


2. а если коллектор впускной просто развернут, но он сток и дроссель сток?
 

Zaur

Новичок
Май
0
0
Да прекрати, все треки кроме Смоленска за ЭВО unk: и это на говно-резине против псевдо-слика, так шо не надо грязи :fingers:
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Заур, не надо грязи.... Какой регламент??? а сейчас под кого написан?
харош чушь нести! субе фулл сток против ваших эво не корчей - нуну.

или ты переживаешь за свою "корону" )))))
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Николай, вы то чего так переживаете? ехать собрались?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
У меня все таки вопрос по поводу впрыска воды, написано что запрещены все системы впрыска, кроме воды. То есть впрыск воды возможен? Или я тоже читать не умею?
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
А у меня вопрос про мотры и турбы
ГЦ с 207 мотором и субаровской турбой vf49 проходят?
По мотору вроде 7.16.5 (Абзац первый) проходит. А турбы от другого поколения Импрезы применять можно же?
 
M

Mikhail_Kox

Новичок
Мар
0
0
Субаристы на 28 гаррете подскажите как строить машину можно, а как нет? Разворот впускного коллектора и фронт нам разрешили? Кто тут бился за 28 гаррет? Как строить то теперь?
 
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
+1 к вопросу. Мне тоже мой номер очень нравится)
Дима, ты на след год как поедешь? 400+++? +каркас=1400 кг?
Дим, расскажи КАК ты проехал смоленск за 1.41!) У тебя онборда нет?
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Есть примеры снижения веса грб/гх до 1330 в рамках регламента? Как это сделать?:smile: Замена дверей на карбон не разрешена...

С учетом текста регламента и комментариев его автора, делаю вывод, что разрешен фронт/афтемаркет тмик, разворот коллектора, впрыск воды и любая турбина СТИ на субару.

Это же гонки, как по-другому??? никакой сток тут не может быть интересен.
Посмотреть вложение 78305
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0



Астонс
, у меня к вам есть вопрос. Как давно вы увлечены любительским автоспортом? Ездите-ли на трек дни, соревнования и т.д.? Какие времена показали? На какой машине?
Поясню свой интерес. По вашим постам создается впечатление, что вы сразу хотите показать очень хороший результат.
Это интригует. Мы будем очень рады появлению в наших рядах сильного участника на Субару.
 
Последнее редактирование:

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Forester
(ты забыл дописать наверное )
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Forester
(ты забыл дописать наверное )

Коль, так нифига подобного. Он хочет облегчать грб/гх, а это не форик. Вот мне и стало интересно.
Но что-то мне подсказывает....
Все-все-все ))) молчу-молчу-молчу ))))
А то сейчас придет грозный Гергель и опять на меня ведро фикалий выльет. Я же блоха и совсем ничего в королевских гонках не понимаю.
 

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
Виталь,на следующий год поеду,а сколько будет сил не знаю,все от финансовых возможностей будет зависеть,каркаса у меня нет,я его снял на последнем этапе,она была тяжелая около 1500кг,я все что можно поснимал,получилось 1430.По поводу Смоленска я тебе в личку отпишу))))
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
стало интересно.Но что-то мне подсказывает....
Ребята, не знаю, что вы думаете о своем мастерстве после участия в ряде этапов тайматака и покатушках, но обратите внимание на п.2.1 Регламента и интервью организатора rhhcc...То, что на тумбу заезжают крутые пилоты, не делает всех участников "знатоками" с лицензией на обсуждение этой темы, не меняет уровень соревнования. Возникло желание посмотреть на гонки изнутри, надеюсь его не растерять и подготовить субарик. И пусть я покажу худший результат, но буду понимать свое время (возможноСТИ) на нормально отстроенной машине. И дальше что-то делать уже с навыками, если будет интересно. Мне не зазорно как новому участнику в гонках для дилетантов.
Или я что-то упустил - оковы цензуры, закрытие пункта для новобранцев, бесчинство "дедов"? :smile:
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Теоретиков - не слушают особо ( и меня, соответственно ) и правильно делают на самом деле...) Так что, езжайте, пробуйте свои силы, на том что есть, а тюнить и готовить нужно не машину, а себя!

А вот когда появится практика и хоть какой-то опыт, тогда можно будет более конструктивно высказываться и будут прислушиваться... А пока, всё это никому не нужная тут теория... Я прав, Гуру водокачки? )))
 

Lektor

Новичок
Янв
1
0
Приезжаешь к нам в Плеяду и мы все делаем , как на наших машинах , а потом все рассказываем))