Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

M

memory

Новичок
Ноя
1
0
Мне очень печально констатировать тот факт, что многие не умеют читать....
Либо читают только то, что им интересно - а остальное считают, что не для них..
Это печально...

итак:

7.1. Любые изменения технического состояния автомобиля относительно оригинального,
которые не разрешены - ЗАПРЕЩЕНЫ.
Все пункты в разделах зачетных классов если не указано иное следует читать как:
«Разрешена/о/ы …….»



Далее..

7.16.2.2. Система впуска воздуха.

• Установка турбины Garrett GTX2860R/Garrett GTX2863R/Garrett GTX2867R на
автомобили Subaru.
• Установка охладителя надувного воздуха (интеркулера) неоригинальной конструкции
и/или системы его орошения водой.
• Установка турбин от всего модельного ряда Mitsubishi Lancer Evolution на автомобили
Subaru.
• Установка неоригинальных компонентов системы впуска воздуха ДО (по направлению
движения воздушного потока) блока дроссельной заслонки.
На автомобилях Subaru - установка неоригинальных компонентов системы впуска
воздуха ДО (по направлению движения воздушного потока) турбокомпрессора.

Я не знаю, что им делать.

Написано, что замена интеркулера разрешена, но при этом на субару нельзя переделывать впуск после турбины, с этим как быть?
Фронтал-то в итоге на субару разрешен или нет?

если нельзя ставить фронт, как вы себе представляете реальную борьбу эво и субару?
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
Написано, что замена интеркулера разрешена, но при этом на субару нельзя переделывать впуск после турбины, с этим как быть?
Фронтал-то в итоге на субару разрешен или нет?

если нельзя ставить фронт, как вы себе представляете реальную борьбу эво и субару?


• Установка охладителя надувного воздуха (интеркулера) неоригинальной конструкции
и/или системы его орошения водой.


 
M

memory

Новичок
Ноя
1
0
• Установка охладителя надувного воздуха (интеркулера) неоригинальной конструкции
и/или системы его орошения водой.

1. Правильно-ли я понял, что я ставлю фронтал на субару и меня пускают в класс?


2. а если коллектор впускной просто развернут, но он сток и дроссель сток?
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
Можно мы сами будем оценивать, что нам выгодно, а что нет.
Мы никого обязывать ехать в РХХСС не желаем. Была просьба сделать класс для тех, кому строить машину под мпк - дорого. Мы сделали.
Причем попросили самих написать регламент. А вы только ругаетесь. Что вам не напиши - все плохо. Переднеприводые менее мощные авто едут быстрее, чем ваши полноприводные дутые машины. Подумайте лучше об этом, чем о большой турбине.
Да прекрати, все треки кроме Смоленска за ЭВО :punk: и это на говно-резине против псевдо-слика, так шо не надо грязи :fingers:
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Позвони Травину, спроси что было с классом турбо-сток после того как регламент написали под субару. Не повторяй ошибок ;)
Заур, не надо грязи.... Какой регламент??? а сейчас под кого написан?
харош чушь нести! субе фулл сток против ваших эво не корчей - нуну.

или ты переживаешь за свою "корону" )))))
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Заур, не надо грязи.... Какой регламент??? а сейчас под кого написан?
харош чушь нести! субе фулл сток против ваших эво не корчей - нуну.

или ты переживаешь за свою "корону" )))))
Николай, вы то чего так переживаете? ехать собрались?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
У меня все таки вопрос по поводу впрыска воды, написано что запрещены все системы впрыска, кроме воды. То есть впрыск воды возможен? Или я тоже читать не умею?
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
А у меня вопрос про мотры и турбы :)
ГЦ с 207 мотором и субаровской турбой vf49 проходят?
По мотору вроде 7.16.5 (Абзац первый) проходит. А турбы от другого поколения Импрезы применять можно же?
 
M

Mikhail_Kox

Новичок
Мар
0
0
Субаристы на 28 гаррете подскажите как строить машину можно, а как нет? Разворот впускного коллектора и фронт нам разрешили? Кто тут бился за 28 гаррет? Как строить то теперь?
 
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
ААГ Александр,немножко не в тему вопрос ,возможно ли получить стартовый номер который был в сезоне2013 или без вариантов новые номера?
+1 к вопросу. Мне тоже мой номер очень нравится)
Дима, ты на след год как поедешь? 400+++? +каркас=1400 кг?
Дим, расскажи КАК ты проехал смоленск за 1.41!) У тебя онборда нет?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Есть примеры снижения веса грб/гх до 1330 в рамках регламента? Как это сделать?:smile: Замена дверей на карбон не разрешена...

С учетом текста регламента и комментариев его автора, делаю вывод, что разрешен фронт/афтемаркет тмик, разворот коллектора, впрыск воды и любая турбина СТИ на субару.

Это же гонки, как по-другому??? никакой сток тут не может быть интересен.
Посмотреть вложение 78305
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Есть примеры снижения веса грб/гх до 1330 в рамках регламента? Как это сделать?:smile: Замена дверей на карбон не разрешена...

С учетом текста регламента и комментариев его автора, делаю вывод, что разрешен фронт/афтемаркет тмик, разворот коллектора, впрыск воды и любая турбина СТИ на субару.



Астонс
, у меня к вам есть вопрос. Как давно вы увлечены любительским автоспортом? Ездите-ли на трек дни, соревнования и т.д.? Какие времена показали? На какой машине?
Поясню свой интерес. По вашим постам создается впечатление, что вы сразу хотите показать очень хороший результат.
Это интригует. Мы будем очень рады появлению в наших рядах сильного участника на Субару.
 
Последнее редактирование:
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0



Астонс
, у меня к вам есть вопрос. Как давно вы увлечены любительским автоспортом? Ездите-ли на трек дни, соревнования и т.д.? Какие времена показали? На какой машине?
Поясню свой интерес. По вашим постам создается впечатление, что вы сразу хотите показать очень хороший результат.
Это интригует. Мы будем очень рады появлению в наших рядах сильного участника на Субару.
Forester
(ты забыл дописать наверное :) )
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Forester
(ты забыл дописать наверное :) )

Коль, так нифига подобного. Он хочет облегчать грб/гх, а это не форик. Вот мне и стало интересно.
Но что-то мне подсказывает....
Все-все-все ))) молчу-молчу-молчу ))))
А то сейчас придет грозный Гергель и опять на меня ведро фикалий выльет. Я же блоха и совсем ничего в королевских гонках не понимаю.
 
DIMON-STI

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
+1 к вопросу. Мне тоже мой номер очень нравится)
Дима, ты на след год как поедешь? 400+++? +каркас=1400 кг?
Дим, расскажи КАК ты проехал смоленск за 1.41!) У тебя онборда нет?
Виталь,на следующий год поеду,а сколько будет сил не знаю,все от финансовых возможностей будет зависеть,каркаса у меня нет,я его снял на последнем этапе,она была тяжелая около 1500кг,я все что можно поснимал,получилось 1430.По поводу Смоленска я тебе в личку отпишу))))
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
стало интересно.Но что-то мне подсказывает....
Ребята, не знаю, что вы думаете о своем мастерстве после участия в ряде этапов тайматака и покатушках, но обратите внимание на п.2.1 Регламента и интервью организатора rhhcc...То, что на тумбу заезжают крутые пилоты, не делает всех участников "знатоками" с лицензией на обсуждение этой темы, не меняет уровень соревнования. Возникло желание посмотреть на гонки изнутри, надеюсь его не растерять и подготовить субарик. И пусть я покажу худший результат, но буду понимать свое время (возможноСТИ) на нормально отстроенной машине. И дальше что-то делать уже с навыками, если будет интересно. Мне не зазорно как новому участнику в гонках для дилетантов.
Или я что-то упустил - оковы цензуры, закрытие пункта для новобранцев, бесчинство "дедов"? :smile:
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ребята, не знаю, что вы думаете о своем мастерстве после участия в ряде этапов тайматака и покатушках, но обратите внимание на п.2.1 Регламента и интервью организатора rhhcc...То, что на тумбу заезжают крутые пилоты, не делает всех участников "знатоками" с лицензией на обсуждение этой темы, не меняет уровень соревнования. Возникло желание посмотреть на гонки изнутри, надеюсь его не растерять и подготовить субарик. И пусть я покажу худший результат, но буду понимать свое время (возможноСТИ) на нормально отстроенной машине. И дальше что-то делать уже с навыками, если будет интересно. Мне не зазорно как новому участнику в гонках для дилетантов.
Или я что-то упустил - оковы цензуры, закрытие пункта для новобранцев, бесчинство "дедов"? :smile:


Теоретиков - не слушают особо ( и меня, соответственно ) и правильно делают на самом деле...) Так что, езжайте, пробуйте свои силы, на том что есть, а тюнить и готовить нужно не машину, а себя!

А вот когда появится практика и хоть какой-то опыт, тогда можно будет более конструктивно высказываться и будут прислушиваться... А пока, всё это никому не нужная тут теория... Я прав, Гуру водокачки? )))
 
Lektor

Lektor

Новичок
Янв
1
0
Субаристы на 28 гаррете подскажите как строить машину можно, а как нет? Разворот впускного коллектора и фронт нам разрешили? Кто тут бился за 28 гаррет? Как строить то теперь?
Приезжаешь к нам в Плеяду и мы все делаем , как на наших машинах , а потом все рассказываем))
 
Сверху