Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
В картинге вес тоже очень сильно играет))
само собой, но там претензии только к себе ))))))))

а тут одни регламент кроят, другие мнения собственного не имеют и поддакивают, третьи в бюджет не укладываются, четвертые хотят по-честноку, но их не слышат, пятые и т.д.. Все это демократия блеать )))))) Авторитарный стиль управления в регламенте РУЛИТ! ;)
:)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А вопрос, насколько я понял по проекту регламента, впрыск воды разрешен?

И это, в мпк 100 бенз, а здесь нет. Не хотелось бы машину перестраивать каждый раз.
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
А вопрос, насколько я понял по проекту регламента, впрыск воды разрешен?

И это, в мпк 100 бенз, а здесь нет. Не хотелось бы машину перестраивать каждый раз.

1.1. Любые изменения технического состояния автомобиля относительно оригинального, которые не разрешены - ЗАПРЕЩЕНЫ.


 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Установка систем впрыска любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов, кроме воды.

Эта фразаговорит что впрыск воды можно.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
По всем остальным пунктам понятно, большинство согласно.
Ниже то, что на самом деле устроило большинство.

Странно, что многие здесь выступают за голосование большинством. Ведь очевидно, что, во-первых, кворума нет - отписываются не все (тут скажут, что их проблемы, что 23 кому надо тот приехал и т.д., но с таким подходом можно дальше ездить в том же составе, некоторые участники следующего сезона может пока и не знают об rhhcc, или пока активно не интересуются:smile:), во-вторых, и это важно, в большинстве могут оказаться те или иные "группы" участников по признаку ТТХ автомобиля. Принятие регламента должно осуществляться не путем голосования (иначе придется обеспечивать равное представительство), а с позиции объективного обеспечения конкурентных условий, дающих шанс каждому участнику (прилагающему разумную степень старания), понятное дело, после обзора высказанных мнений.

По поводу "гарнира" - если у людей нет даже теоретического шанса, зачем им участвовать в rhhcc вместо обычных трек-дней?

Про резину, есть ли у гц со сти турбой на 235-245 шине шанс против мощного евика с 265 размером? Я ответ не знаю и езжу не на гц...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Astons ответ ты знаешь, как знаю его и я, но хочется услышать его из уст уважаемых эвоводов.
 
R

ruf

Новичок
Сен
0
0
Astons ответ ты знаешь, как знаю его и я, но хочется услышать его из уст уважаемых эвоводов.

Я не знаю... Что если в ГЦ, при 245 резине - будет стоять исправный мотор от свежей Спеки и стоковый твинскролл вф 49/53 с 350-355 силами и 600 Нм на борту при меньшем весе и на ждм 6мт? Думаете такая машина не проедет 400 сильный Эво, что ли? ))
 
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
Странно, что многие здесь выступают за голосование большинством. Ведь очевидно, что, во-первых, кворума нет - отписываются не все (тут скажут, что их проблемы, что 23 кому надо тот приехал и т.д., но с таким подходом можно дальше ездить в том же составе, некоторые участники следующего сезона может пока и не знают об rhhcc, или пока активно не интересуются:smile:), во-вторых, и это важно, в большинстве могут оказаться те или иные "группы" участников по признаку ТТХ автомобиля. Принятие регламента должно осуществляться не путем голосования (иначе придется обеспечивать равное представительство), а с позиции объективного обеспечения конкурентных условий, дающих шанс каждому участнику (прилагающему разумную степень старания), понятное дело, после обзора высказанных мнений.

По поводу "гарнира" - если у людей нет даже теоретического шанса, зачем им участвовать в rhhcc вместо обычных трек-дней?

Про резину, есть ли у гц со сти турбой на 235-245 шине шанс против мощного евика с 265 размером? Я ответ не знаю и езжу не на гц...
Т.е. по вашему если нет шанса на первое место, то и участвовать не стоит.
Я ниже приведу времена, которые будут в след. сезоне на мой взгляд показывать лидеры класса на Эвиках 420+ и Субарах на 28 турбе при 400+
Мячково 1.48
Смоленск 1.39
Нижний 1.43
Казань 1.34
Т.е. те кто хочет ехать на первое место нужно ехать на вот таком уровне.
У большинства нет даже теоретического шанса показать такое время. Иногда главное не победа, а участие, общение с други участниками, обстановка гонок)
А в гарнире мы будем соревноваться между собой примерно на равных авто, естественно без борьбы за подиум. ИМХО
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я не знаю... Что если в ГЦ, при 245 резине - будет стоять исправный мотор от свежей Спеки и стоковый твинскролл вф 49/53 с 350-355 силами и 600 Нм на борту при меньшем весе и на ждм 6мт? Думаете такая машина не проедет 400 сильный Эво, что ли? ))

Тут есть один нюанс, ГЦ просто расползется по швам при такой мощности и с таким зацепом, ее нужно каркасить и всю проваривать.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Могу ошибаться в свойствах шин, но что если установить компромиссную систему требований по шинам?
То есть угодить и эвоводам и субаристам:
до 1480 на ево турбе и гаррете - до 255 экстрим
до 1480 на сток сти турбе - до 255 полуслик
после 1480 - до 265 экстрим
Какие мнения у тех, кто участвовал?
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Могу ошибаться в свойствах шин, но что если установить компромиссную систему требований по шинам?
То есть угодить и эвоводам и субаристам:
до 1480 на ево турбе и гаррете - до 255 экстрим
до 1480 на сток сти турбе - до 255 полуслик
после 1480 - до 265 экстрим
Какие мнения у тех, кто участвовал?

А что не слик то сразу?)
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Хватит здесь теоретических изысканий.
Разница Эво и СТИ в мощности, а не в зацепе.
Вообще, было же сказано, что обсуждением регламента занимаются те, кто знает
тему изнутри.
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
:b:
Ну так чего решили?
Решили что ты с Девоном переходишь в МПК)Там как раз 005 разрешили и по спеццене,да и еще много всякого позитивного.Очень весело было бы добавить к 4 эво быстрым и постоянным еще парочку)
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Отлично, спасибо. Всё разумно.
Единственный вопрос: готовы ли Вы или тех.комиссия проверять соответствие регламенту установленных турбин и топливо?
Или нам надо будет Вам помогать и заниматься контролем собственными силами?
 
M

Mikhail_Kox

Новичок
Мар
0
0
tmic это круто))))
Турбины всетаки принципиально остаются гаррет? Нельзя по размеру их просто ограничить? Ну или дайте мне ссылку на гаррет, встающий в стокместо твинскролл субару, с встроенным гейтом и под tmic!!!!!! Я его куплю и не буду больше задавать тупых вопросов!! Да и даже если разрешите фронт, всеравно дайте ссылку на гаррет с твинскролл горячкой под стокместо! Я готов тратить деньги на наши любительские гонки, но зачем мне делать то, что непонятно как поедет, а для того чтобы мне поставить гаррет и гейты на твинскролл... я уж молчу про эвиковскую турбину с топмаунтом))) Денег уйдет столько, что мой кошелек слегка удивиться, не понимая что происходит, потому что мощность в итоге то останется таже, которая на тд06-20.... 0_о я короче озадачен где теперь ехать...
На всякий случай вот фраза, которая говорит про tmic:
"• На автомобилях Subaru - установка неоригинальных компонентов системы впуска воздуха ДО (по направлению движения воздушного потока) турбокомпрессора"
:OK!:Я готов сдать 25к если к моим словам прислушаются.
Бюджет для людей кто хочет поехать на тумбу на субару, а я Не среди них, только по двигателю и турбокиту (с фронталом), 350 000 рублей, а турбина эта остается непроверенной на треке, и люди будут тестировать весь этот конфиг пол сезона(с учетом того что все строятся в разных местах), а если все получится у них, то уйдут в турбопро, это экономически не выгодно для вас, дорогие мои организаторы рххцц!!! что делать остальным, кто хочет бодро ехать в рххцц, но не хочет в мпк? ну либо к хренам продавать субару и брать эвики, и пока стиклуб, зачем за стиклуб ехать, если ты едешь на эвике? да и то, что стиклуб все еще остается далеко от эвиков, должно какбы озадачить стиклуб, или всем пох на командный зачет? далеко правда лишь из-за бюджета, не могу говорить за всех, возможно ктото готов завалить лям в межсезонье и еще пол в сезон..
ну ведь существуют уже проверенные варианты, че вы выдумываете?!
Ну хорошо разрешаете 28 гаррет с 67 компресорным колесом, ну почему нельзя разрешить другие турбины с 67 компресорным колесом, которые стоят дешевле (а значит хуже и менее надежны, как некоторые считают)?? убейте я не понимаю..
бюджет с tmic и турбиной которая встает в сток место с параметрами:
Compressor Wheel52.5 mm / 68 mm (Inducer / Exducer)
Turbine Wheel54.1 / 61mm mm (Inducer / Exducer)

с мотором это 230 тысяч рублей и те же 400 сил, которые проедут сезон точно.. не знаю для кого то может и не суть в 120 тыщах, но помимо них я привел еще несколько доводов..

ААГ, я тебе очень сочувствую, учитывая то финансовый объем мероприятия в районе 3 000 000$, а если учитывать стоимость автомобилей, то сумма удваивается..
Понятно что принимать решения очень трудно, но надо придти к адекватным решениям!
миру мир!
 
Сверху