M
Mikhail_Kox
Новичок
- Мар
- 0
- 0
забыл сказать, неоригинальные турбины про которые я говорю стоют дешевле стоктурбин, и покупать их не обязательно в россии, так что я никого не рекламирую!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубазабыл сказать, неоригинальные турбины про которые я говорю стоют дешевле стоктурбин, и покупать их не обязательно в россии, так что я никого не рекламирую!
Compressor Wheel | 52.5 mm / 68 mm (Inducer / Exducer) |
Turbine Wheel | 54.1 / 61mm mm (Inducer / Exducer) |
турбопро, это экономически не выгодно для вас, дорогие мои организаторы рххцц!!!
Что мешает вам, не проходящим в регламент и не претендующим на призы(как вы сами тут пишите), ехать этот же чемпионат на тех-же трассах но ВНЕ ЗАЧЕТА?
Ден имел ввиду другое, что кататься для себя в удовольствие, а не постоянно готовиться и вбухивать средства, готовить машина на 100%... Где-то можно и не выспавшимся приехать, где-то подзабить на переобувку рези на более свежую и т.д.Организаторы. В не зачета допускаться машины только в случае свободных мест в сетке заездов, идентичных по энерговооруженности.
Ден имел ввиду другое, что кататься для себя в удовольствие, а не постоянно готовиться и вбухивать средства, готовить машина на 100%... Где-то можно и не выспавшимся приехать, где-то подзабить на переобувку рези на более свежую и т.д.
Ты же сам прекрасно знаешь, что здесь некоторые даже на трек-дни не выезжают, а лезут обсуждать регламент как великие знатоки.Ден имел ввиду другое, что кататься для себя в удовольствие, а не постоянно готовиться и вбухивать средства, готовить машина на 100%... Где-то можно и не выспавшимся приехать, где-то подзабить на переобувку рези на более свежую и т.д.
согласен, увы, это такТы же сам прекрасно знаешь, что здесь некоторые даже на трек-дни не выезжают, а лезут обсуждать регламент как великие знатоки.
Да и не только здесь это происходит. В любой теме найдутся.
Ура! Только ты там в разделе про веса машин знаки больше меньше перепутал, а так все вроде как надо)
Ден имел ввиду другое, что кататься для себя в удовольствие, а не постоянно готовиться и вбухивать средства, готовить машина на 100%... Где-то можно и не выспавшимся приехать, где-то подзабить на переобувку рези на более свежую и т.д.
608 | Боровой Виталий | STI-club | 4R | Subaru Impreza STI | 1405 |
617 | Максимов Андрей | STI-club | 4R | Subaru Impreza STI | 1337 |
Ура! Только ты там в разделе про веса машин знаки больше меньше перепутал, а так все вроде как надо)
это несомненно +, когда вес уменьшается, но и мощность должна быть не на 100л.с. меньше - вот и все.В общем, я бы шел по пути облегчения, а не по пути того, что вот я никогда не могу проехать митсу, поскольку ее турбина может больше....
Но это мое сугубо лично мнение, взгляд со стороны на прения в форуме.
большее тут > меньшее тут (больше там, куда рот раскрывается)
+1 к вопросу по запрету доработок впускного тракта до турбины на Subaru.
+1 к вопросу по запрету доработок впускного тракта до турбины на Subaru. Что делать тем ....