Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

M

Mikhail_Kox

Новичок
Мар
0
0
забыл сказать, неоригинальные турбины про которые я говорю стоют дешевле стоктурбин, и покупать их не обязательно в россии, так что я никого не рекламирую!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
забыл сказать, неоригинальные турбины про которые я говорю стоют дешевле стоктурбин, и покупать их не обязательно в россии, так что я никого не рекламирую!


Знаю, только Блоуч 1.5 из Твинскролла Болт Онного.... В гараже, как раз есть на нём машинка, почитайте, будет около 390-410 сил на 98 бензине, примерно! Но если я правильно понимаю, то размеры колёс на нём чуть больше)
Ещё есть Болт Оны от Англичан Литчфилд/Мд, между прочим хорошо себя зарекомендовавшие, но опять - приняли же регламент, теперь что обсуждать? )

http://www.bptstore.com/Subaru-WRXSTi-Dominator-15XT-R-Twinscroll-Turbocharger_p_130.html



Но....регламент приняли в таком виде! Очень жаль, конечно, что не разрешили попробовать свои силы паре-тройке участникам ( и мне в том числе, так как буду на Кинугаве скорее всего из-за отсутствия бюджета ) на Кинугаве до размера 05-18г к примеру ( теже сил 380 наверное можно выдуть, при настройке в самые сопли и без ресурса турбы)....Проверить просто, посмотреть, заставить обеспечить доступ к турбине, например посредством съёмного термоодяла или сделать пропил-окно в стоковом металлическом термокожухе ( всё равно как-то нужно контроллировать и Гаррет! )...




В целом, с Вами согласен, мне и остальным не самым обеспеченным Субароводам, очень помогло бы разрешение, хоть это и не совсем то качество, надёжность, которого хотелось, да и спул будет проигрывать, но чтобы разрешили Кинугавы ( и только ИХ, чтобы не было путаницы и т д) которые есть в болт онных вариантах на 18г сингл и твин или ограничить до размера 05-20г ... Уважаемый ААГ - прислушайтесь к "нищебродам", которые тоже хоть поучствовать..., хотя бы попробовать свои силы и понять нужно ли это...Всё равно, врятли кто-то сможет проехать опытных на подготовленных машинах и на Гаррете - опыта же нет!
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
:podstol::podstol::podstol::podstol::podstol::podstol:

им уже регламент выдали, они все обсуждают

:podstol::podstol::podstol::podstol::podstol::podstol:

Что мешает вам, не проходящим в регламент и не претендующим на призы(как вы сами тут пишите), ехать этот же чемпионат на тех-же трассах но ВНЕ ЗАЧЕТА?
 
Последнее редактирование:
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
турбопро, это экономически не выгодно для вас, дорогие мои организаторы рххцц!!!

Можно мы сами будем оценивать, что нам выгодно, а что нет.
Мы никого обязывать ехать в РХХСС не желаем. Была просьба сделать класс для тех, кому строить машину под мпк - дорого. Мы сделали.
Причем попросили самих написать регламент. А вы только ругаетесь. Что вам не напиши - все плохо. Переднеприводые менее мощные авто едут быстрее, чем ваши полноприводные дутые машины. Подумайте лучше об этом, чем о большой турбине.
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
Что мешает вам, не проходящим в регламент и не претендующим на призы(как вы сами тут пишите), ехать этот же чемпионат на тех-же трассах но ВНЕ ЗАЧЕТА?

Организаторы. В не зачета допускаться машины только в случае свободных мест в сетке заездов, идентичных по энерговооруженности.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Организаторы. В не зачета допускаться машины только в случае свободных мест в сетке заездов, идентичных по энерговооруженности.
Ден имел ввиду другое, что кататься для себя в удовольствие, а не постоянно готовиться и вбухивать средства, готовить машина на 100%... Где-то можно и не выспавшимся приехать, где-то подзабить на переобувку рези на более свежую и т.д.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Ден имел ввиду другое, что кататься для себя в удовольствие, а не постоянно готовиться и вбухивать средства, готовить машина на 100%... Где-то можно и не выспавшимся приехать, где-то подзабить на переобувку рези на более свежую и т.д.

И это тоже.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Ден имел ввиду другое, что кататься для себя в удовольствие, а не постоянно готовиться и вбухивать средства, готовить машина на 100%... Где-то можно и не выспавшимся приехать, где-то подзабить на переобувку рези на более свежую и т.д.
Ты же сам прекрасно знаешь, что здесь некоторые даже на трек-дни не выезжают, а лезут обсуждать регламент как великие знатоки.
Да и не только здесь это происходит. В любой теме найдутся.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Ты же сам прекрасно знаешь, что здесь некоторые даже на трек-дни не выезжают, а лезут обсуждать регламент как великие знатоки.
Да и не только здесь это происходит. В любой теме найдутся.
согласен, увы, это так
Вов, но круче всего это раздел "другие марки" - туда переехал местный цирк сти-клуба и весь юмор )))) Причем чем круче бренд, тем смешнее )))
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
Ден имел ввиду другое, что кататься для себя в удовольствие, а не постоянно готовиться и вбухивать средства, готовить машина на 100%... Где-то можно и не выспавшимся приехать, где-то подзабить на переобувку рези на более свежую и т.д.

Машина класса туринг имеют мощность около 300 л.с. и массу 1170 кг - время на круге - 1.33. (В смоленске) на сликах. Если повысить массу до 1330 и поставить достаточно широкие шины 255 - рс 3, наверное время упадет до 1.38. Для примера мой автомобиль, который при массе 1290, на гражданской подвеске (бильштайн б14) со стоковым мотором (только чип - 308 л.с. - впуск штатный, кулер штатный) на ханкук вентус т.д. шириной 235 мм проезжает смолнеск ринг за 1.41.5.

вот тут http://rhhcc.ru/stats/ можно выбрать только трассу и посмотреть лучшие времена.

Я управлял новой WRX STI - мне она показалась более рулильной чем купра.

При этом разрешении - • Удаление элементов салона и систем комфорта с целью облегчения, при условии полного выполнения пункта 5 данного Регламента.

и при том, что
608Боровой ВиталийSTI-club4RSubaru Impreza STI1405


617Максимов АндрейSTI-club4RSubaru Impreza STI1337


Я уверен, что на стоковой сти, не трогая сильно мотор, можно ехать так же быстро, как едет Николай Виханский у которого 300 сил и 1330 кг массы. - 1.41.9

В общем, я бы шел по пути облегчения, а не по пути того, что вот я никогда не могу проехать митсу, поскольку ее турбина может больше....

Но это мое сугубо лично мнение, взгляд со стороны на прения в форуме.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
В общем, я бы шел по пути облегчения, а не по пути того, что вот я никогда не могу проехать митсу, поскольку ее турбина может больше....

Но это мое сугубо лично мнение, взгляд со стороны на прения в форуме.
это несомненно +, когда вес уменьшается, но и мощность должна быть не на 100л.с. меньше - вот и все.
Реально субу даже в 380л.с. на сток 98-100 бензе и сток турбе практически не сделать. Эво у некоторых на отдельных этапах была 450+ и резя широкая, так что тут хоть облегчайся, хоть нет, толку мало.
Новый регламент считаю очень честным, а если бы еще резю на 10ку по ширине поменьше всем, то участники больше уперлись бы в резину и точили свои навыки, а не в мотор бухали бабло. Скилл повышать надо - полностью согласен ;)
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
большее тут > меньшее тут (больше там, куда рот раскрывается)

Всё-таки еще раз вопрос.
Кто и как будет контролировать турбины и топливо?
Возможность обойти регламент по топливу и турбине есть, но нужно сделать гонку честной, поэтому вопрос серьезный.
 
M

memory

Новичок
Ноя
1
0

+1 к вопросу по запрету доработок впускного тракта до турбины на Subaru.
Что делать тем кто уже поставил ЭВО-ТУРБУ на субу под RHHCC. Установлено всё это с фронтом и развёрнутым впускным коллектором, переделать под верхний кулер почти нереально.
По поводу разворота коллектора впускного тоже вопрос.
По поводу турбин уже поздно но ИМХО, нужно было ограничить диаметр входа в компр. и позволить установку хоть 42 гаррета, но вход не более чем... ибо как мне кажется по мимо интереса прокачки себя интересно и покастомайзить...
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
+1 к вопросу по запрету доработок впускного тракта до турбины на Subaru.

Мне очень печально констатировать тот факт, что многие не умеют читать....
Либо читают только то, что им интересно - а остальное считают, что не для них..
Это печально...

итак:

7.1. Любые изменения технического состояния автомобиля относительно оригинального,
которые не разрешены - ЗАПРЕЩЕНЫ.
Все пункты в разделах зачетных классов если не указано иное следует читать как:
«Разрешена/о/ы …….»



Далее..

7.16.2.2. Система впуска воздуха.

• Установка турбины Garrett GTX2860R/Garrett GTX2863R/Garrett GTX2867R на
автомобили Subaru.
• Установка охладителя надувного воздуха (интеркулера) неоригинальной конструкции
и/или системы его орошения водой.
• Установка турбин от всего модельного ряда Mitsubishi Lancer Evolution на автомобили
Subaru.
• Установка неоригинальных компонентов системы впуска воздуха ДО (по направлению
движения воздушного потока) блока дроссельной заслонки.
На автомобилях Subaru - установка неоригинальных компонентов системы впуска
воздуха ДО (по направлению движения воздушного потока) турбокомпрессора.



+1 к вопросу по запрету доработок впускного тракта до турбины на Subaru. Что делать тем ....

Я не знаю, что им делать.
 
DIMON-STI

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
ААГ Александр,немножко не в тему вопрос ,возможно ли получить стартовый номер который был в сезоне2013 или без вариантов новые номера?
 
Сверху