Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Теоретиков - не слушают особо... А вот когда появится практика...
То, что вы называете теорией (которая не соответствует практике) - есть заблуждение. Нет ничего теоретического в тюнинге субару по опыту других пользователей. Настоящих теоретиков ДВС и работы подвески форум едва ли себе позволит. Теория - удел профессионалов. Она объясняет практику, а не противоречит ей. Слышать и говорить поперек тоже вещи разные. Для отдельных пользователей это стало формой самовыражения. На этом закончим с терминологией :smile:
тюнить и готовить нужно не машину, а себя!
Вы руководствуетесь этим правилом?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Ребята, не знаю, что вы думаете о своем мастерстве после участия в ряде этапов тайматака и покатушках, но обратите внимание на п.2.1 Регламента и интервью организатора rhhcc...То, что на тумбу заезжают крутые пилоты, не делает всех участников "знатоками" с лицензией на обсуждение этой темы, не меняет уровень соревнования. Возникло желание посмотреть на гонки изнутри, надеюсь его не растерять и подготовить субарик. И пусть я покажу худший результат, но буду понимать свое время (возможноСТИ) на нормально отстроенной машине. И дальше что-то делать уже с навыками, если будет интересно. Мне не зазорно как новому участнику в гонках для дилетантов.
Или я что-то упустил - оковы цензуры, закрытие пункта для новобранцев, бесчинство "дедов"? :smile:

Да какое бесчинство. О чем вы? Какие деды? Тут таких нет. Из участников на Субару 90% новичков и я один из них.
Дело совсем в другом. Эти 90% тех, кто уже пробовал выезжать на трек понимают что уступают в уровне подготовки даже своему собственному авто. Поэтому. Шмик-тмик, метанол-хретанол, колы-шмолы, спулы-фигулы могут иметь значение только после того, как пошли реальные выезды на трек. Лучше сэкономить деньги на переделках и отложить средства на оплату участия (бенз-расходники-оплата автовоза-оплата участия).
Если денег безлимит, тогда да. Можно ввалить и туда и туда. Главное понимать, сможешь ли этим монстром управлять.
Это все мои мысли после первых выездов на трек. Не более того.
И выключайте паранойю уже. Никто не пытается поставить себя выше других. Ну кроме Гергеля.
 
Последнее редактирование:
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
могут иметь значение только после того, как пошли реальные выезды на трек. Главное понимать, сможешь ли этим монстром управлять. Это все мои мысли после первых выездов на трек.
Спасибо, с этим соглашусь, дождемся первых выездов...
Про дедов - ирония, если что.
Диагнозы оставим для врачей, пока лично не повстречаемся.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Вопрос про воду так в воздухе и остался.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Да какое бесчинство. О чем вы? Какие деды? Тут таких нет. Из участников на Субару 90% новичков и я один из них.
Дело совсем в другом. Эти 90% тех, кто уже пробовал выезжать на трек понимают что уступают в уровне подготовки даже своему собственному авто. Поэтому. Шмик-тмик, метанол-хретанол, колы-шмолы, спулы-фигулы могут иметь значение только после того, как пошли реальные выезды на трек. Лучше сэкономить деньги на переделках и отложить средства на оплату участия (бенз-расходники-оплата автовоза-оплата участия).
Если денег безлимит, тогда да. Можно ввалить и туда и туда. Главное понимать, сможешь ли этим монстром управлять.
Это все мои мысли после первых выездов на трек. Не более того.
И выключайте паранойю уже. Никто не пытается поставить себя выше других. Ну кроме Гергеля.

Плюсуюсь. Именно после покатушек понял что не устраивает в машине, заменил, теперь буду тестировать) А так, сток СТИ превосходит 99% простых владельцев, эксплуатирующих её каждый день... Да и половина новичков "ТаймАттакеров" не способно реализовать Весь потенциал..Пример - дайте свою авту, какая бы она плохая не была - Профи и сравните Его время и своё, и всё сразу станет ясно)))

ЗЫ
Тема не обо мне, а так ДА, руководствуюсь этим правилом.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Да какое бесчинство. О чем вы? Какие деды? Тут таких нет. Из участников на Субару 90% новичков и я один из них.
Дело совсем в другом. Эти 90% тех, кто уже пробовал выезжать на трек понимают что уступают в уровне подготовки даже своему собственному авто. Поэтому. Шмик-тмик, метанол-хретанол, колы-шмолы, спулы-фигулы могут иметь значение только после того, как пошли реальные выезды на трек. Лучше сэкономить деньги на переделках и отложить средства на оплату участия (бенз-расходники-оплата автовоза-оплата участия).
Если денег безлимит, тогда да. Можно ввалить и туда и туда. Главное понимать, сможешь ли этим монстром управлять.
Это все мои мысли после первых выездов на трек. Не более того.
И выключайте паранойю уже. Никто не пытается поставить себя выше других. Ну кроме Гергеля.

Плюсуюсь также. Мое мнение- тюнинг для делитантов типа меня должен ограничиваться ништяками, помогающими продлить жизнь авто, в виде хорошего охлаждения, резина и тормоза. Конечно подвестка кардинально меняет стиль и режим езды, но, соглашусь с Дэном, что это необходимо в том случае, если ты понимаешь, что уже можешь (нужно) ехать на результат, можешь управлять, а не тягаться с собственной машиной.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
А у меня вопрос про мотры и турбы :)
ГЦ с 207 мотором и субаровской турбой vf49 проходят?
По мотору вроде 7.16.5 (Абзац первый) проходит. А турбы от другого поколения Импрезы применять можно же?
Парни, ответьте плиз.
 
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
Вопрос к ААГ:
Почему в НН всего два этапа, тогда как в Смоленске целых четыре. Лично мне трасса в нижнем очень нравиться и я считаю её намного более безопасной нежели Смоленск и намного современней нежели Мячково.
Можно ли добавить ещё один этап в НН вместо Смоленска или Мячково? (которое, к слову сказать, вообще никому не нужно, только машину гробить).
Это просто пожелание, никакого недовольства. Хозяин барин)
 
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
НН тоже нравится, предпочел бы в НН вместо мячково. Мячково в сегодняшнем виде уже не безопасно.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
НН тоже нравится, предпочел бы в НН вместо мячково. Мячково в сегодняшнем виде уже не безопасно.

Мячково будут модернизировать в следующем году( если успеют). Немного изменят конфигурацию , поребрики и еще какие-то доработки.
 
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
По мне - главное зоны безопасности чтобы сделали.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Вопрос к ААГ:
Почему в НН всего два этапа, тогда как в Смоленске целых четыре. Лично мне трасса в нижнем очень нравиться и я считаю её намного более безопасной нежели Смоленск и намного современней нежели Мячково.
Можно ли добавить ещё один этап в НН вместо Смоленска или Мячково? (которое, к слову сказать, вообще никому не нужно, только машину гробить).
Это просто пожелание, никакого недовольства. Хозяин барин)
Ты просто не умеешь их готовить.(с)
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
мне тоже Мячкого не нра, устаревшее гумно)
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
Заур, не надо грязи.... Какой регламент??? а сейчас под кого написан?
харош чушь нести! субе фулл сток против ваших эво не корчей - нуну.

или ты переживаешь за свою "корону" )))))

Купить что ли субару и затунить ее нормально, что все точки поставить...
Есть нормальные ребята кроме УРТ которые могут подготовить для кольца субарик?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Купить что ли субару и затунить ее нормально, что все точки поставить...
Есть нормальные ребята кроме УРТ которые могут подготовить для кольца субарик?

так тот же RacePlace. или Алтехно......
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Купить что ли субару и затунить ее нормально, что все точки поставить...
Есть нормальные ребята кроме УРТ которые могут подготовить для кольца субарик?

АКРТ.. они Винсенту тачку строили на мпк
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Купить что ли субару и затунить ее нормально, что все точки поставить...
Есть нормальные ребята кроме УРТ которые могут подготовить для кольца субарик?

Только не забудь про тру ждм и гцповер!
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Купить что ли субару и затунить ее нормально, что все точки поставить...
Есть нормальные ребята кроме УРТ которые могут подготовить для кольца субарик?

даешь кольцевую 22B ;)
вес-вес-вес)
 
Сверху