D
Dennja
Новичок
- Июл
- 19
- 0
Вы были на rhhcc?
Основная масса авто это не эвридэй кар.
Согласен, надо пилить класс на 2, делать авд рэйс и авд стрит, но нас 3.5 калеки, и 2 класса никто делать не будет. Это в будущем. РС-3 так рс-3, я за слик, но если большинство за рс-3, то я с вами.
+1, или по тредверу. Если кто-то возмет 3- 4 комплекта покрышек под разные условия - то как минимум это уже преимущество по зацепу. Учитывая, что скорее всего а машину будет быстрее у владельца, способного купить много комплектов, то это уже не "бюджетно и не зрелищно ни разу". А вот если на йокогаме или ханкуке и в дождь и по сухому- то тут именно скил начинает нарабатываться, мне кажется это как раз то, ради чего "мы тут сегодня собрались". Чем равнее условия, тем зрелищнее гонка...Я против слика. Лучше всего рс-3 или ад08. В крайнем случае ТД.
Поддерживаю,я за РС-3!Я против слика. Лучше всего рс-3 или ад08. В крайнем случае ТД.
Одинаково по мне.+1, или по тредверу. Если кто-то возмет 3- 4 комплекта покрышек под разные условия - то как минимум это уже преимущество по зацепу. Учитывая, что скорее всего а машину будет быстрее у владельца, способного купить много комплектов, то это уже не "бюджетно и не зрелищно ни разу". А вот если на йокогаме или ханкуке и в дождь и по сухому- то тут именно скил начинает нарабатываться, мне кажется это как раз то, ради чего "мы тут сегодня собрались". Чем равнее условия, тем зрелищнее гонка...
Если я например, поеду на йокогаме, а Никита на рс-3, 245 ширины и при прочих равных навезет мне 2-3 секунды по мокрому- с этим можно жить, а если привезет на дождевом слике 10 секунд мне уже не так весело будет...
Поддерживаю,я за РС-3!
То же самое нужно делать и с Ханкуком РС3, по крайней мере на передней оси)))По поводу слика
чем свежее, тем держак лучше.
По хорошему с замашкой на подиум
надо слик менять каждые 3 этапа.
"Попилите" класс на 2, пожалуйста, чтобы не было этого срача и была возможность влиться новичкам в тусовку на стоковых авто....Я за массовость и зрелищность - долой Бюджеты МПК!
То же самое нужно делать и с Ханкуком РС3, по крайней мере на передней оси)))
Я только за РС3! Давайте примем регламент уже наконец окончательный!
ААГ, принимайте регламент скорее и выкладывайте на сайте. Всё как в последней редакции выложенной Никитой.
Большинство ЗА!
Аргументируйте почему шину 265 хотите исключить.Спасибо.Девайте участники проголосуют:
1 - вариант
Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в
соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям
федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости
(TW) не менее 140 (кроме Мишлен пилот спорт кап 2).
массой до 1480 кг – 245 мм.
массой от 1480 кг – 255 мм.
(НЕ 265 !!!! )
2 - вариант
Призовой фонд
• Для любых условий:
o Спортивная шина Hankook Ventus Z214 шириной не более 245 мм.
o Спортивная шина Hankook Ventus TD Z211 шириной не более 255 мм.
• Для дождевых условий:
o Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в
соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие
требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом
износостойкости (TW) не менее 100. Максимальная ширина шины не
ограничена.
o Спортивная шина Hankook Ventus Z207 шириной не более 240 мм.
3 - вариант
• Для любых условий:
o Спортивная шина Hankook Ventus Z214 шириной не более 245 мм.
o Спортивная шина Hankook Ventus TD Z211 шириной не более 255 мм.
o Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в
соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие
требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом
износостойкости (TW) не менее 140 (кроме мишлен пилот спорт кап 2). Максимальная ширина шины не
ограничена.
Аргументируйте почему шину 265 хотите исключить.Спасибо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?