RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

Vandal

Новичок
Авг
16
0
У меня нет, если что...
Но думаю доработки влияющие на безопасность запрещать не стоит. Каркас, поликарбонат, ковши и 6-точек, пожаротушение...Кто что захочет.
А распорки разрешить тоже. А то кузов ушатать на треке на полусликах да по поребрикам за сезон можно.
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Спорить можно бесконечно. Надо создавать редакционную группу и писать регламент.
После встречаться с эвоводами и готовить финальный вариант. И до 20.01 отправлять на утверждение в RHHCC
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Хотелось бы ещё инициативы от оргкомитета Клуба.
Тем более в регламенте:

3.2. Требование к автоклубам
3.2.1. К участию допускаются:
 Действующие Интернет автоклубы, имеющие:
Собственный форум или сайт.
Радел автоспорт на форуме.
Собственный логотип и название.
Более 10 зарегистрированных пользователей.
 Спортивные команды, имеющие:
Собственный форум или сайт.
Собственный логотип и название.
3.2.2. Команда, принимающая участие в чемпионате обязан разместить на своем форуме
баннер чемпионата RHHCC c ссылкой на официальный сайт чемпионата.
3.2.3. Клуб/Команда обязан предоставить организаторам чемпионата краткую
информацию о себе и логотип, для размещения на официальном сайте чемпионата.
3.2.4. Клуб/Команда подтверждает свое участие на этапе призовым взносом, размер
которого устанавливается организаторами для каждого этапа отдельно. Призовой взнос
принимается в момент подачи заявки клубом. При форс-мажоре по вине клуба призовой
взнос не возвращается.
3.2.5. Автоклубы и команды обязаны на каждый этап выделять одного делегата в
техническую комиссию этапа.
 
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
Если кто-то не был на трассаха:
- Нижний новгород рядом с Н-рингом есть АЗС Лукойл с 98 бензином, но она часто любит закрываться на 2 часа или до утра))), в 11 км есть другая АЗС Лукойл для спасения. Бензин ничем от московского Лукойла на олимпийском не отличается.
- Смоленское кольцо - км в 4 от траса по убитой дороге есть АЗС Роснефть с 98. По качеству не знаю, Машина вела себя адекватно.
- А вот в Казани полная попа с 98-м. Ездил туда с канистрами бензина, которого все равно не хватило и пришлось на местной заправке залить 10 литров 98. По приезду и разгрузке машины с автовоза отказалась заводиться, свечи опять пришлось выкинуть.
 
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16

Повсеместное использование каркаса в rhhcc допускается только с 2013 сезона и даже за его использование дается поблажка в 30кг веса.
Основная причина - безопасность.
Авария в смоленске на праворукой машине без каркаcа, все обошлось, но если бы левый руль был...
Посмотреть вложение 51294
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Вот, друзья мои! Защита-признак профессионализма!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Карбон, поликарбонат и каркас и так разрешены в РХЧП. Так что же запрещать в классе "полноприводных"? Они что менее спортивные?
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
В любительском чемпионате совсем уж не любительские требования принимаем, в ваш регламент влезет имреза 1.5л и эвик 400 сил.

На месте Оргов я бы уже передумал пускать "Нас" в RHHCC, ибо тут собрались биться не на жизнь а на смерть, только гонки, только хардкор.
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Хватит уже... Посмотрите хотя бы фотки с этапов. Какие там доработки у машин, сколько корчей и каркасов.
Почему самый мощный класс должен быть без этого?
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

так много пиз..жа и Это сам где выступал ?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

В каких классах ?

Моё мнение, допустить сток и чвн, ВСЁ на первый сезон !
У кого много денег на корчевание и участие и так катают, зачем делать дешевле, для них ?
Уже отстроили свои вёдра под Действующие регламенты и явно не будут ничего скручивать и так ясно)
А вот привлеч новых-околостоковых участников ( думаю 10 человек и так наберётся ) можно и оргам не особо напряжно..
Если что, смогут допустить и более подготовленные авто и создать дополнительный класс !


ЗЫ
Пишу, не просто ради флуда, намерен катнуть немного.
Поучавстовал бы в 1-3 ОколоМосковских этапах, но писаться не буду, ПОКА, так как сначала должен быть ясен и понятен
регламент мероприятия, а потом, уже - подготовка авто ( хотя и чисто символическая в моём случае, но всё же ),
а не иначе и НЕ НАОБОРОТ....
Не верный порядок писаться в списки, сейчас, помоему, не логично !
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0

NightRider

Новичок
Апр
28
0
 

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
согласен с автором.
продублирую свою позицию, писал уже на tuningevo:
сток турбо, чвн, вес 1400+, монорезина
хочешь гонку вооружений - едешь в Maxpowercars&bikes, хочешь еще выше уровень - в RRC.
дублировать класс "турбопро" в RHHCC - глупо. класс для таких машин уже есть в МПК

мне просто кажется, что нет смысла делать АЛЬТЕРНАТИВУ турбопро МПК в других чемпионатах.
RHHCC, на мой субъективный взгляд, по уровню техники (не пилотов) более junior чемпионат. если ранжировать кольцевые соревнования, то, опять же имхо, это будет RHHCC-Maxpowercars-RRC.
если делать класс турбо для эвиков и суб - это должен быть класс более близкий к стоку, чем турбопро.
если посмотрите опрос, был на форуме, то при ранжировании, что важно для результата на кольце, на 1е место поставили мастерство пилота, на 2е-3е, кажется, вес и резину, на 4е подвеску. мощность была лишь на 5м месте (если правильно помню).
пилотов по мастерству по чемпионатам не распределить, тут рулит бюджет.
по остальным факторам:
было бы логично, что в турбо-классе в RHHCC была бы конкурентая монорезина (ну нет кайфа ездить без держака, ни летом ни зимой) - она, кажется, намечается;
по весу сделать что-то резонное в плане ограничения. мне кажется тут не должно быть места излишнему корчеванию, резьбе по кузову, карбону и т.д. это уже более серьезный уровень (читай MPC, RRC). какой уровень - нужно договариваться. и делать ли разницу между субами и эвиками - не знаю. лично мне кажется, что не нужно, это 2 извечных конкурента, даже идеологии, я не вижу, почему у одной марки должно быть преимущество, у другой гандикап (на всякий случай, вес моей машины более 1600, ни одной столь тяжелой субы не видел).
разрешить подвески, это тоже логично, т.к. помогает как раз хорошим пилотам реализовать потенциал машины. не думаю, что кто-то вкорячит что-то настолько крутое, что само по себе это станет фактором победы. запредельные бюджеты уйдут в MPC и RRC.
а раз мощность по весу фактора лишь 5я, то зачем вообще разрешать что-либо, кроме чвн? на стоковых турбинах и прочем мощность не выйдет за пределы 300-400 сил.
вот такая логика.

что касается машин помимо эволюшенов и стих - аналогичные условия и вперёд.

это сугубо частное мнение, я не специалист.
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0