Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ряды STi RA на WRX (ч.2 - ЗАМЕНА ПАРЫ!)

R

Redline

Новичок
Авг
0
0
B-REAL написал(а):
ATOMIC написал(а):
надо регулировать зацепление шестерен
в кп или заднем редукторе?
это сложно?


ATOMIC написал(а):
менять или проверять трансфер в кпп
под трансфером что подрузомевается?
передняя пара?

Миша сказал что у тебя впереди главная пара 3,9 - повышающий трансфер 1,1 - в заднем дифе 3,545 = если менять то перед и зад на 4,444 + трансфер на 1

ps он уже в Маскве, так что думаю сам тебе подробно напишет/расскажет.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Redline написал(а):
Миша сказал что у тебя впереди главная пара 3,9 - повышающий трансфер 1,1 - в заднем дифе 3,545 = если менять то перед и зад на 4,444 + трансфер на 1. ps он уже в Маскве, так что думаю сам тебе подробно напишет/расскажет.

В Москве катострафически не хватает времени :cry:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я ток не понял нафиг это тебе?
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Мой WRX GDA-C прошивали по 34 турбу, настройщик рекомендовал использовать с моим рядом TYPE RA соответсвенно и пару 4,44 так как именно она шла с этим рядом на доноре - WRX TYPE RA.
Цель объехать STI JDM 6 на 1 и 2 передачи, щас уезжаем от неё с третьей, а на 1-2 идем в ровень.
Вобщем для снижения разгона в ущерб максимальной скорости.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ааа,чет мне кажется беспонтово,потом расскажешь чего вышло.
что бы это сделать тебе надо
главную пару в кпп
прямой трансфер(это в самой задней части кпп,соединняеи межосевик и кардан,быввает в двух версиях прямой и повышающий,посмотри какой у тебя задний редуктор)
задний редуктор
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Ориоль написал(а):
ааа,чет мне кажется беспонтово,потом расскажешь чего вышло.
что бы это сделать тебе надо
главную пару в кпп
прямой трансфер(это в самой задней части кпп,соединняеи межосевик и кардан,быввает в двух версиях прямой и повышающий,посмотри какой у тебя задний редуктор)
задний редуктор


Лень, а ты не слыхал про подобные замены?
Чет первым не хочется быть....
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
в этом нет ничего сложного -нормальная процедура
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
Ориоль написал(а):
я ток не понял нафиг это тебе?

у меня сейчас ряды (STi JDM ver5 MY99), гл.пара 4,444
1st 2nd 3rd 4th 5th
3,166 1,882 1,296 0,972 0,738

у B-real ряды от JDM STi RA Ltd. Ver. V/VI MY99-00:
1st 2nd 3rd 4th 5th
3,083 2,062 1,545 1,151 0,825

при главной паре в КПП 3,9 ,повышающем трансфере 1,1 и в зад.дифе 3,545

сейчас из-за гл.пары 3,9 WRX B-reala проезжает меня только на третьей, хотя у меня 2ая длинее (см. выше) и предположительно квотер у него будет чуть быстрее все-таки после замены на 4,444.
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Вопрос где покупали и почем обощлись ??
 
W

wrxmax

Новичок
Янв
0
0
B-REAL написал(а):
Мой WRX GDA-C прошивали по 34 турбу, настройщик рекомендовал использовать с моим рядом TYPE RA соответсвенно и пару 4,44 так как именно она шла с этим рядом на доноре - WRX TYPE RA.
Цель объехать STI JDM 6 на 1 и 2 передачи, щас уезжаем от неё с третьей, а на 1-2 идем в ровень.
Вобщем для снижения разгона в ущерб максимальной скорости.

как поменялась динамика разгона на всех передачах после установки этих рядов? какие впечатления от езды?
 
W

wrxmax

Новичок
Янв
0
0
B-REAL написал(а):
Мой WRX GDA-C прошивали по 34 турбу, настройщик рекомендовал использовать с моим рядом TYPE RA соответсвенно и пару 4,44 так как именно она шла с этим рядом на доноре - WRX TYPE RA.
Цель объехать STI JDM 6 на 1 и 2 передачи, щас уезжаем от неё с третьей, а на 1-2 идем в ровень.
Вобщем для снижения разгона в ущерб максимальной скорости.

По таблице будет очень короткая коробка.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
wrxmax написал(а):
как поменялась динамика разгона на всех передачах после установки этих рядов? какие впечатления от езды?

После рядов WRX EURO GDA-C ряды STI RA произвели очень приятное впечатление, а именно - первая удлинилась, вторая укоротилась очень значительно, третья укоротилась по ощущениям меньше.
Динамика улучшилась по ощущениям заметно, при разгоне вторую проскакиваеш быстро, третья раскрывает всю прелесть рядов RA.
Особенно прикольно с короткой кулисой STI и жесткими втулкам PERRIN.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мой тебе совет не заморачивайся я ездил и на 3.9 и на 4.44,4.44 только для закрученых спринтов и подходит слишком коротка
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ориоль написал(а):
мой тебе совет не заморачивайся я ездил и на 3.9 и на 4.44,4.44 только для закрученых спринтов и подходит слишком коротка
Ориоль, не пуржи. У меня такая КПП с парой 4.44, никаких проблем. С 3.9 надо очень мощный мотор. Или очень легкую машину. А лучше пару от этого ряда :)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Не знаю Миш мне я ездил на,4.44 и на 3.9 мне больше понравилось 3.9 она универсальней,плюс уэтому нифига не будет у него прихода н а квотере.
 
З

Зёма

Новичок
Фев
0
0
Поставил на JDM WRX MY01 ряды от Type RA пара стоит 4.44. По ощущениям разгон заметно улучшился. Передачи очень короткие,
3-ая упирается в отсечку на 110 - 115 км/ч, 4-ая заканчивается где то на 160.
Я вот думаю что изначально мотор на Type RA раскручивается до 8 тыщ оборотов соответствено и на переключениях скорость будет выше чем когда мотор крутится до 7 тыщ. Из чего делаю предположение что разгон должен быть существенно лучше.
И вопрос к знатокам, если прошить мозг на простом врыксе и сдвинуть отсечку к 8 ничего страшного не произойдет?
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Зёма
Имхо если сдвинуть отсечку к 8000 на шататной турбине толку не будет, это будет перекрут мотора, то есть реально с 7 до 8 тысяч будет просто шум, а ускорения не будет. Мне кажется надо поставить турбину от Сти например, тогда все это будет иметь смысл. Тем более если у тебя врикс японский с фазовращалками..считай турбина + кулер от сти и у тебя фактически мотор сти.
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Мне тоже 4,44, показалась очень короткой :?
все передачи выкручиваются мгновенно, нужно очень много орудовать рычагом кпп...
Зёма
я бы отсечку сдвигать не стал:
1. на врх и сти разные распредвалы - на врх на сток валах на 8.000 толку не будет.
2. разные по жесткости пружины - могут подвисать клапана на 8.000.
3. турбина на врх на 5.500 начинает сдуваться, момент валится - никакого толку крутить до 8.000.
 
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
у меня коробка TC-TY 754 VB6AA, WRX 2004 WR-Limited JDM, GDA 015405.
На этом ресурсе её нет http://www.spda-online.ca/modules/tinycontent/rewrite/tc_28.html .
нашел одну с окончанием "6АА", но у японцев 4.44 задний диф.
US Impreza WRX MY05 TY754VZ6AA 3.454 1.947 1.366 0.972 0.738 3.333 1.100 3.900 Viscous (4kgf)
http://www.spda-online.ca/modules/tinycontent/rewrite/tc_28.html
Подскажите у неё внутряжка такая-же "слабая" как на всех WRX?
 
Сверху