B-REAL
Новичок
- Дек
- 0
- 0
в кп или заднем редукторе?ATOMIC написал(а):надо регулировать зацепление шестерен
это сложно?
под трансфером что подрузомевается?ATOMIC написал(а):менять или проверять трансфер в кпп
передняя пара?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубав кп или заднем редукторе?ATOMIC написал(а):надо регулировать зацепление шестерен
под трансфером что подрузомевается?ATOMIC написал(а):менять или проверять трансфер в кпп
B-REAL написал(а):в кп или заднем редукторе?ATOMIC написал(а):надо регулировать зацепление шестерен
это сложно?
под трансфером что подрузомевается?ATOMIC написал(а):менять или проверять трансфер в кпп
передняя пара?
Redline написал(а):Миша сказал что у тебя впереди главная пара 3,9 - повышающий трансфер 1,1 - в заднем дифе 3,545 = если менять то перед и зад на 4,444 + трансфер на 1. ps он уже в Маскве, так что думаю сам тебе подробно напишет/расскажет.
Ориоль написал(а):ааа,чет мне кажется беспонтово,потом расскажешь чего вышло.
что бы это сделать тебе надо
главную пару в кпп
прямой трансфер(это в самой задней части кпп,соединняеи межосевик и кардан,быввает в двух версиях прямой и повышающий,посмотри какой у тебя задний редуктор)
задний редуктор
Ориоль написал(а):я ток не понял нафиг это тебе?
B-REAL написал(а):Мой WRX GDA-C прошивали по 34 турбу, настройщик рекомендовал использовать с моим рядом TYPE RA соответсвенно и пару 4,44 так как именно она шла с этим рядом на доноре - WRX TYPE RA.
Цель объехать STI JDM 6 на 1 и 2 передачи, щас уезжаем от неё с третьей, а на 1-2 идем в ровень.
Вобщем для снижения разгона в ущерб максимальной скорости.
B-REAL написал(а):Мой WRX GDA-C прошивали по 34 турбу, настройщик рекомендовал использовать с моим рядом TYPE RA соответсвенно и пару 4,44 так как именно она шла с этим рядом на доноре - WRX TYPE RA.
Цель объехать STI JDM 6 на 1 и 2 передачи, щас уезжаем от неё с третьей, а на 1-2 идем в ровень.
Вобщем для снижения разгона в ущерб максимальной скорости.
wrxmax написал(а):как поменялась динамика разгона на всех передачах после установки этих рядов? какие впечатления от езды?
Ориоль, не пуржи. У меня такая КПП с парой 4.44, никаких проблем. С 3.9 надо очень мощный мотор. Или очень легкую машину. А лучше пару от этого рядаОриоль написал(а):мой тебе совет не заморачивайся я ездил и на 3.9 и на 4.44,4.44 только для закрученых спринтов и подходит слишком коротка