Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ряды STi RA на WRX (ч.2 - ЗАМЕНА ПАРЫ!)

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
встанет,только задняя воет сильнее и возможно выскакивать будет при большой нагрузке
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
На сайте www.spda-online.ca есть обозначение "FD", предпологаю что это пердний диф, затем приведены цифры 4,111 и 4,444.
В связи с чем вопрос это и есть главная пара? Если да то почему не проиводится п.число в заднем редукторе, потомучто в FD и RD они одинаковые?

Это еще не все............. не смотря на то что 1ая и 2ая в выбранном мною ряду самые короткие, главная пара у меня 4,11 что не есть гуд, из чего вопрос что быстрей от 0-100 км/час:
1. 3,45 2,062 1,448 1.088 0,825 FD 4.111
2. 3,083 2,062 1,545 1,151 0,825 FD. 4.444
 
K

Kost

Новичок
Мар
0
0
Это еще не все............. не смотря на то что 1ая и 2ая в выбранном мною ряду самые короткие, главная пара у меня 4,11 что не есть гуд, из чего вопрос что быстрей от 0-100 км/час:
1. 3,45 2,062 1,448 1.088 0,825 FD 4.111
2. 3,083 2,062 1,545 1,151 0,825 FD. 4.444[/quote]
Я думаю что если знать что 100 достигается на второй передаче то быстрей будет там где 4,444*2,062
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Народ вот нашел!

GC8-F(STiVer5RA)5MT
Here becomes the drive of the pure crossing mission for GC8-F type (RA of STi・Ver5) Impreza 5MT and a driven gear set.


а версия STi 5 как раз с 99 по 00!
Брать? Чо то 100 гринов просят........на начало правда
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Я вот давече подумал, а ведь на фото находится ведущая шестерня переднего редуктора у которой при работе в паре с ведомой шестренёй (моей) будет п.число 4,444 а в заднем редукторе у меня ведущая шестерня заднего дифа с п.ччислом 3,9, то бишь надо покупать задний редуктор в сборе!

Прокоментируйте сей вывод.
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
B-REAL написал(а):
Я вот давече подумал, а ведь на фото находится ведущая шестерня переднего редуктора у которой при работе в паре с ведомой шестренёй (моей) будет п.число 4,444 а в заднем редукторе у меня ведущая шестерня заднего дифа с п.ччислом 4.111, то бишь надо покупать задний редуктор в сборе!

Прокоментируйте сей вывод.
Пары не разбиваются,был печальный опыт в постройке трековой восьмерки,решил время сыкономить и поставил только ведомую шестерню,что привело после того как тронулся к сталинграду в коробке :wink:
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Vladimir46 написал(а):
B-REAL написал(а):
Я вот давече подумал, а ведь на фото находится ведущая шестерня переднего редуктора у которой при работе в паре с ведомой шестренёй (моей) будет п.число 4,444 а в заднем редукторе у меня ведущая шестерня заднего дифа с п.ччислом 3.9, то бишь надо покупать задний редуктор в сборе!

Прокоментируйте сей вывод.
Пары не разбиваются,был печальный опыт в постройке трековой восьмерки,решил время сыкономить и поставил только ведомую шестерню,что привело после того как тронулся к сталинграду в коробке :wink:

то бишь з.редуктор с главной парой 4,44 - есть панацея? :D

Вопрос еще один, вот у меня 3,9 на TYPE-RA 4,444 ведомые шестерни в главных парах 3,9 и 4,444 одинаковые, разные только ведущие шестерни (меньшие)?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ты вопрос нормально задай я вообще ни чего не понимаю.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
B-REAL написал(а):
Vladimir46 написал(а):
B-REAL написал(а):
Я вот давече подумал, а ведь на фото находится ведущая шестерня переднего редуктора у которой при работе в паре с ведомой шестренёй (моей) будет п.число 4,444 а в заднем редукторе у меня ведущая шестерня заднего дифа с п.ччислом 4.111, то бишь надо покупать задний редуктор в сборе!

Прокоментируйте сей вывод.
Пары не разбиваются,был печальный опыт в постройке трековой восьмерки,решил время сыкономить и поставил только ведомую шестерню,что привело после того как тронулся к сталинграду в коробке :wink:

то бишь з.редуктор с главной парой 4,44 - есть панацея? :D

Вопрос еще один, вот у меня 4,111 на TYPE-RA 4,444 ведомые шестерни в главных парах 4,111 и 4,444 одинаковые, разные только ведущие шестерни (меньшие)?

Все разные.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Вот на сколько я понял на данном фото первичный и вторичный вал КП, т.е. после установки данных рядов главная пара не изменится - останется 3.9.

Из чего вопрос что купить для изменения главной пары на 4.444?Так как один вал ведущей шестерни с ведомой шестреней находится в заднем дифе меняем его, а вот по передку непонятно необходимо поменять вал ведущей шестерни главной передачи и ведомую шестерню главной передачи находящиеся в переднем дифе?

Главная пара это отношение кол-ва зубьев на ведущей шестерни главной передачи к количеству зубьев ведомой шестерни, то есть вопрос такой:
Вот берем к примеру два комплекта шестерен один - 3.9 а второй - 4,444, при сравнении этих комплектов шестерен количество зубьев в ведущих валах одинаковое или в комплекте где 4,444 их больше, или же наоборот в комплекте 4,444 кол-во зубьев на ведомой шестерне меньше.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Мой совет,не меняй главную.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Ориоль написал(а):
Мой совет,не меняй главную.

Я очень благодарен за инфу которую почерпнул из твоих ответов, но все ж спрошу почему?
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Главная пара 3.900 на 4.444!

Я очень благодарен за инфу которую почерпнул из твоих ответов, но все ж спрошу почему?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нет смысла,ты не получишь улучшение динамики

А вот пару 3.9 я считаю идеальной для мощной машины,у нее пожалуй лучшее сочитание мощности и динамики.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Ориоль написал(а):
нет смысла,ты не получишь улучшение динамики

А вот пару 3.9 я считаю идеальной для мощной машины,у нее пожалуй лучшее сочитание мощности и динамики.

Лень, будь добр прокоментируй!

На разгонную динамику влияет в такой же степени и передаточное число главной пары редуктора. Чем оно выше, тем автомобиль динамичнее, лучше тянет на всех передачах, но максимальная скорость при этом ниже. При уменьшении передаточного числа получают выигрыш в максимальной скорости (если у двигателя есть запас мощности), но проигрывают в разгонной динамике автомобиля.
Например, установка главной пары 4,1 или 4,3 вместо 3,9 превращает стандартную «шестерку» в более динамичный автомобиль.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Все,Лёня, ты попал...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ну чес слово лень писать про диапозоны,интергральные мощности и тд.
если у тебя есть время и немного лаве,возми приборчики главные,пары и замеряйся,у видишь если выйгрыш в динамике и будет то совсем незначительный,ряд на динамику с моей точки зрения большее влияние оказывает.а вот просто езда по городу превратиться в муку,у меня на таком ряду и паре 3.9 гт-шка едет на пятой с 50 км.ч,представь что будет с редуктором 4.44.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Ориоль написал(а):
Ну чес слово лень писать про диапозоны,интергральные мощности и тд.
если у тебя есть время и немного лаве,возми приборчики главные,пары и замеряйся,у видишь если выйгрыш в динамике и будет то совсем незначительный,ряд на динамику с моей точки зрения большее влияние оказывает.а вот просто езда по городу превратиться в муку,у меня на таком ряду и паре 3.9 гт-шка едет на пятой с 50 км.ч,представь что будет с редуктором 4.44.

т.е. на редукторе 4,444 на пятой твоя GT поедет с 40.........
Но 3.999 на GT было только 95-96 год. У тебя год 95-96?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да,у меня 99 год.
у тебя аськи нет?
 
Сверху