Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ряды STi RA на WRX (ч.2 - ЗАМЕНА ПАРЫ!)

B

Balu

Новичок
Янв
0
0
можно подумать... нотолько без 5ой, она у меня от евро машины - длинная
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
в этом ряду пятая,как у тебя от евры.даже менять ничего не надо,ряд вынул ,ряд вставил
Мне ряд как раз на 2.0 мотор нужен
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
а по надежности? вроде как РА-шные крепче?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я их не грыз,ничего не скажу,вроде как тут не подходит как определение.не факт короче.
 
J

Jules

Новичок
Сен
0
0
оживим тему :) в общем картина такая, имеется WRX JDM 2005 года коробка 3.166 1.882 1.296 0.972 0.738 главная пара в обоих редукторах 4.444. Для города ряд коробка нормально, но приходится часто ездить по трассе, а для неё она коротка :( хочу сделать следущее: заменить г.п. с 4,44 на 3,9 и поменять первые три передачи на 3,454 1,947 1,366 чтоб не сильно в динамике терять, а 4ю 5ю оставить родные. Теперь внимание вопрос знатокам :) встанут ли 1-3 передачи в мой коробас от US Impreza WRX MY04 TY754VV4AA (3.454 1.947 1.366 0.972 0.738) и г.п. на передний диф? и самое интересное от кого взять г.п. для заднего диффа? на америкосах и европе стоит 3,545:( а целиком менять редуктор не охота :roll:
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
Balu написал(а):
у меня вот такая
JDM Impreza WRX STi R & RA Ver. V/VI MY99-00 TY754VB1CA 3.083 2.062 1.545 1.151 0.825 3.333 1.000 4.444 DCCD (35:65)
Гы. Теперь эта коробка у меня стоит. на 2.0. коробка - чума
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Несколько дней назад поменял пару с 3.9 на 4.44. Ряд уже был от РА. Бомба. Тачка по ощущениям валит гораздо лучше. В городе мне нравится. Единственное что тревожит-передачи стали включаться гораздо туже. При включении передачи рычаг КПП упирается сначала,а потом входит. Ранее это было не так заметно.Я понимаю,что там синхронизаторы и.т.д. Но все же! И на маленьких оборотах(2-4 тыс.) включаются легче,чем на высоких!!! Я реально чувствую препятствие что-ли. Особенно тяжело включать 4 и 5 передачу на высоких оборотах. Допустим резко воткнуть передачу у меня уже не получается,приходиться ждать коробку.Если резко,то кажется ,что передача включилась,а на самом деле она еле вошла и ее отбивает!!! Сцепа вроде не буксует. Человек,который собирал коробку говорит,что елку не разбирал,а просто сменил пару. Ранее он мне ряд в этой же коробке менял-все было отлично! Может ли это быть диск сцепления,ну или что то по корзине? Просто боюсь порвать коробку.
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Мужики! Нет совсем соображений по моей проблеме.? действительно не знаю с чего начинать смотреть! :cry:
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Drive написал(а):
Может ли это быть диск сцепления,ну или что то по корзине? Просто боюсь порвать коробку.
Это коробка от Врыкса7 Если да, то чего ты хочешь от неё. С Врыксовыми рядами и то хреново втыкается даже с нуля. Сцепе то ничо не будет.
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Да раньше все включалось отлично! коробка Врикс,но сейчас я не могу быстро включить 4 передачу,приходится делать это медленно. :cry:
 
S

subaruccc

Новичок
Окт
0
0
купи 6 ступ и не парься:lol::lol::lol:
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Андрей! Я вообще никак не парюсь! Что то просто произошло и с этим надо разобраться. Лучше б совет был, а не так... :D
 
K

Kniaz421

Субарист
Фев
0
16
Был задан конкретный вопрос. Хотнлось услышать конкретный ответ.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
на 5 ст WRX передачи хуже тыкаются из за износа сцепы...у меня так было.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Евгений-Балашиха написал(а):
Это коробка от Врыкса7 Если да, то чего ты хочешь от неё. С Врыксовыми рядами и то хреново втыкается даже с нуля. Сцепе то ничо не будет.

у него type ra ряд.
втыкается с рядами сток, type ra, ppg нормально.
желательна кулиса STI и втулки Perrin + type RA + 4,44 + маховик лайтвейт

П/С: 6 ст тяжелей
 
J

Jules

Новичок
Сен
0
0
интересно, а на мой вопрос кто-нибудь ответит? :hide:
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
B-REAL-Скажи пожалуйста-мне желательно поменять кулису на СТИ? Это от 5 ст. СТИ? У меня стоит короткоходная. Сцепление от 6мт.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Drive написал(а):
B-REAL-Скажи пожалуйста-мне желательно поменять кулису на СТИ? Это от 5 ст. СТИ? У меня стоит короткоходная. Сцепление от 6мт.

У тебя STI кулиса?
У меня GDA Европа поэтому ставил STI 5 ст.
Бывают кулисы не STI какие то американские.
Проверь сцепу.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Jules написал(а):
оживим тему :) в общем картина такая, имеется WRX JDM 2005 года коробка 3.166 1.882 1.296 0.972 0.738 главная пара в обоих редукторах 4.444. Для города ряд коробка нормально, но приходится часто ездить по трассе, а для неё она коротка :( хочу сделать следущее: заменить г.п. с 4,44 на 3,9 и поменять первые три передачи на 3,454 1,947 1,366 чтоб не сильно в динамике терять, а 4ю 5ю оставить родные. Теперь внимание вопрос знатокам :) встанут ли 1-3 передачи в мой коробас от US Impreza WRX MY04 TY754VV4AA (3.454 1.947 1.366 0.972 0.738) и г.п. на передний диф? и самое интересное от кого взять г.п. для заднего диффа? на америкосах и европе стоит 3,545:( а целиком менять редуктор не охота :roll:

На Европе GDA TYPE C 03 стоит 3,9.
Думаю что бы переднюю на 3.9 замнить коробоку придется покупать.
Или по Subaru Fast заказывать потроха.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Jules,
Смотри личку по поводу гп
 
Сверху