B
Balu
Новичок
- Янв
- 0
- 0
можно подумать... нотолько без 5ой, она у меня от евро машины - длинная
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаГы. Теперь эта коробка у меня стоит. на 2.0. коробка - чумаBalu написал(а):у меня вот такая
JDM Impreza WRX STi R & RA Ver. V/VI MY99-00 TY754VB1CA 3.083 2.062 1.545 1.151 0.825 3.333 1.000 4.444 DCCD (35:65)
Это коробка от Врыкса7 Если да, то чего ты хочешь от неё. С Врыксовыми рядами и то хреново втыкается даже с нуля. Сцепе то ничо не будет.Drive написал(а):Может ли это быть диск сцепления,ну или что то по корзине? Просто боюсь порвать коробку.
Евгений-Балашиха написал(а):Это коробка от Врыкса7 Если да, то чего ты хочешь от неё. С Врыксовыми рядами и то хреново втыкается даже с нуля. Сцепе то ничо не будет.
Drive написал(а):B-REAL-Скажи пожалуйста-мне желательно поменять кулису на СТИ? Это от 5 ст. СТИ? У меня стоит короткоходная. Сцепление от 6мт.
Jules написал(а):оживим тему в общем картина такая, имеется WRX JDM 2005 года коробка 3.166 1.882 1.296 0.972 0.738 главная пара в обоих редукторах 4.444. Для города ряд коробка нормально, но приходится часто ездить по трассе, а для неё она коротка хочу сделать следущее: заменить г.п. с 4,44 на 3,9 и поменять первые три передачи на 3,454 1,947 1,366 чтоб не сильно в динамике терять, а 4ю 5ю оставить родные. Теперь внимание вопрос знатокам встанут ли 1-3 передачи в мой коробас от US Impreza WRX MY04 TY754VV4AA (3.454 1.947 1.366 0.972 0.738) и г.п. на передний диф? и самое интересное от кого взять г.п. для заднего диффа? на америкосах и европе стоит 3,545 а целиком менять редуктор не охота :roll: