RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Все "вокруг, да около", а результата ноль. Может стоит со стороны здраво посмотреть на ситуацию. Давайте начнем с формы опроса каждого участника, прям с этого этапа и до последнего. Нужно понять суть проблемы, выслушать недовольных, собрать статистику с 3х оставшихся этапов. А то может мы тут обсуждаем не то, что хотелось бы людям. Так же можно форму закинусть сюда и на тюн.эво. Вопросы типа: "устраивает ли вас нынешний?" "Что именно не так?" "Чего не хватает?" "Что убрать?" "Пожелания" "Какие изменения внести?" Надо понимать проблему в целом, а уж потом регламент писать. Время еще есть, мне кажется так будет правильнее. У меня времени свободного мало, может кто-нибудь заморочится подобной формой?
 

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Что за авиастроительное предприятие, если не секрет?
Предприятие, изготавливающее изделия и детали для авиации и космоса, заказчики-крупнейшие оборонные аэро-космические конторы, вдали от мегаполиса, поэтому могу предлагать интересный ценник. Если интересно, то в личку.
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0

1. Можно это делать при первом старте участника в сезоне
2. Ради бога, хоть пять. Если вы внимательно прочитаете, то я писал, что ограничением должны быть максимальные параметры, которые достигаются ПРОГРАММНЫМ методом. Для объективности выбрать как эталон максимальное ограничение КОЛЕСНЫХ параметров HP/TQ (сила/момент) для EVO на сток турбине, а Субам разрешить ставить любые турбы, которые физически не превосходят параметры самой производительной сток турбины EVO.
3. При подходе, реализованном по п. 2 этот аргумент теряет смысл. Да, предлагаю замедлить. если технический потенциал Субы в вашем примере выше потенциала EVO, то вопрос в потенциале пилота. Но техника должна быть примерно унифицированной, по крайней мере по базовым параметрам HP/TQ.

Мое мнение при уравнивании параметров именно на колесах (устраняет возможную разницу потерь в трансмиссии) вопрос в разноси результатов будет сведен до опыта водителей и правильности выбора автомобиля в относительно собственной эргономики вождения.

И последнее, когда на весах разница в 50 кг от заезда к заезду, когда в баке 100 бенз вместо 98, когда развал -3,30 на регулируемых рычагах, вместо регламентированных стоковых с максимальным развалом в -2,30, то аргумент об использовании 2-х программ и более не релевантен.

Да, не так много выезжаю. Но постоянно нахожусь в процессе оптимизации машины. Но когда сталкиваешься в 15 секундах разрыва на треке за счет почти двукратного технического превосходства сила/момент это демотивирует. Да, я не ас, и я не ною- я во имя справедливости.
Иначе читерство не победить.
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
.....о как !!! сказал так сказал ))
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Я хотел предложить сделать форму опроса фактического технического усовершенствования машины например, по разделам ныне существующего регламента. Из этого опроса сделать вывод об ограничении тех или иных доработок и понять решение, что делать с несогласными по отдельным пунктам технического регламента- посылать переделывать машину или согласиться с мнением большинства.
 

Zaur

Новичок
Май
0
0
1. В чемпиорнате участвовали машины которые никогда не были на стенде...
2. На субу можно ставить турбину от Эво! Куда ж больше уравниловки?
3. Нормально подготовленные субы проигрывают не много участникам на подготовленных на эво...

И давайте отстанем от Race и подумает про Street

По делу, считаю главным лейтмотивом класса Street возможность соревноваться машинам которые постоянно передвигаются СВОИ ХОДОМ по улицам.
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0

Я не лоббирую свои интересы, я лишь высказываю свое мнение в сравнении о идеологии чемпионата и фактически происходящего.
При делении чемпионата AWD на 2 класса в каждом из них будет не более 15 машин, при условии деления текущих участников 50/50 (в мотор ни к кону не залезал, но по факту может быть другая пропорция чемпионата).

Заур, при всем уважении, вы один из немногих, кто лоббирует расширение техрегламента этого чемпионата и теперь разделение регламента из-за вечых придирок к вам со стороны других участников
Но если хотя бы большая часть участников чемпионата смогли бы составить вам техническую конкуренцию путем кастрации регламента, азарт в стремлении приблизиться к вашим успехам возрос бы многократно
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Отстаньте от рейса. С ним все понятно. Смотрим на Никитин Борг и начинаем проверять бензин. Чтобы никому обидно не было.
Хотите бюджетную зарубу с Зауром?
Так он легко может проехать в стрите на сток эво. Тачку не проблема найти. И что-то мне подсказывает.... )))))
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
не я без претензии на результат, собственно я достаточно глубоко выразил об этом предыдущую мысль.
Я за интерес самого чемпионата))
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
я же предложил разумную вещь - провести опрос техвооружения и понять, а надо ли вообще делить регламент???!
Не получится ли так, что в следующем сезоне опять начнутся терки и 2 зачета распадутся на 4. Например, АВД-стрит, АВД-супер стрит, АВД-рэйс и Анлим. При этом в каждом из зачетов, учитывая текущую таблицу АВД будут по пять машин. Сомнительный интерес такого соревнования очевиден.
Опять же возьмите международные стандарты, никто же не выпускает новые регламенты, если вдруг 2 команды из 20 заявляют, что их заводы смастерили более быстрые машины путем внедрения в конструкцию запрещенных существующим регламентом доработок?!
Надо строить машины под регламент, а не регламент под машины. Какая-то унификация была в прошлом году, на мой взгляд, регламент примерно отвечала идеоологии создания класса. Но....
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Судя по писанине, интереса нет у тех, кто не ездит практически. Но под них должны резать тачки те, кто ездят. Круто )
Лучше уговорите Заура остаться в классе. Именно он заставляет многих строить быстрые машины.
 
Последнее редактирование:

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Денис, ездить и иметь машину вне регламента - это понятия разных измерений.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Когда Заур будет первым среди равных 30 участников, то думаю и ему самому будет приятнее и уважение остальных участников будет еще большим

Согласен по сути я (хоть и не участник в этом году) с мыслями Pierock
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Спасибо за поддержку
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Каждый год одна херня ) только персонажи меняются ))
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Каждый год одна херня ) только персонажи меняются ))
А так будет всегда, пока не будет железобетонного регламента, который низвергнуть никакими авторитетами.
Тезис остается релевантным - готовить машины под регламент, а не наоборот. А чтобы это сделать, нужно запихнуть в ж*пу свои амбиции о длине члена и подготовить регламент коллективно. Да, кто-то останется в проигрыше, кто-то в выигрыше, а на кого-то это вообще не повлияет. Но без компромиссов составить один регламент не получится.

И логика здесь очевидна - люди изначально готовят машину по одним требованиям, а попадают совершенно в другой мир по факту.
По сути, следуя букве логики организаторов, а это прежде всего коммерческий интерес, то надо обеспечить максимальную аудиторию и соблюсти при этом какой-то азарт и интерес. Азарта и интереса без допустимых технических хитростей пропадает, поэтому все верно, необходимо давать определенную свободу в доработках, но в рамках, еще раз повторюсь, фундаментальных ограничений, унифицирующих планку для самых продвинутых машин и дающих реальную возможность подготовить до этого уровня машины большому кругу пилотов. В противном случае, после нескольких этапов, недосягаемость результатов технически совершенных болидов будет демотивировать. Это ведь соревнования - со своими проигравшими и победителями.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Посоны. Так все просто. Чья тачка вне регламента? Пишите протест. Не стесняйтесь.
А дальше вопрос к организаторам.
Расширение? Пофиксили вопрос. Можно.
Холодный впуск? Теперь тоже можно. Хотя для меня сюрприз был. Ну да пофиг.
Фары снимать? Теперь тоже можно. Сюрприз. Теперь будем знать.
Так все. Брльше всплесков нет. Можно строить, ориентируясь на это.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
как это все? я так понял, что 100й бенз можно попробовать.
а может мне как первогодку можно и резину поширше?

детсад...
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
А зачем? давай на мотор сверху сядем - так проще.
Че у кого-то есть непреодолимые обстоятельства, которые не позволяют вставить фары?

Зря профиксили!
Надо разделять мух от котлет. А то сначала Костю РС с его крыльями чуть не забанили, хотя очевидно, что это прежде всего сделано для стайлинга - он сто лет уже с такими гоняет, зато регулируемые рычаги, реально дающие эффект за счет увеличения колеи и развала, включили.
Я уже молчу про ограничение веса для 265 рези более 1530 кг! Да такого веса в помине ни у кого нет и не было. Зато теперь на 255 едут абсолютно все, корч, в котором от салона только руль и машина-каждодневка на полном фарше. Зачем?
Ну а теперь, пытаемся сконструировать регламент:
- "они не хотят вставлять салон!"
- "а давайте новый регламент напишем под чуваков с сиденьями и коврами".

Это все утрировано, но - бред.
Чуешь подвох?

И такие неурядицы будут возникать всегда, когда регламент будет восприниматься не как "закон", а как "рекомендация", которую можно актуализировать.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Бенз проверить сложно.
Вот и льют что хотят. Хотя хз, я свечку не держал и 0,6с. в нижнем проигранные на бенз не списываю. Сам куево еду.