Nikitin
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Предприятие, изготавливающее изделия и детали для авиации и космоса, заказчики-крупнейшие оборонные аэро-космические конторы, вдали от мегаполиса, поэтому могу предлагать интересный ценник. Если интересно, то в личку.Что за авиастроительное предприятие, если не секрет?
Прошу прощения но сразу видно человека который мало гоняет
1. Вопрос что делать участникам которые соберут машину не к первому этапу и вообще собираются ехать от случая к случаю, тоже ехать на стенд? Это предложения сильно сократит число участников.
2. Что помешает иметь 2 программы? Одна для стенда с проверкой, другая для боевых попыток?
3. Сейчас некоторые субару на прямой быстрее эво! Вы предлагаете их замедлить? Это еще больше увеличит разрыв...
Я хотел предложить сделать форму опроса фактического технического усовершенствования машины например, по разделам ныне существующего регламента. Из этого опроса сделать вывод об ограничении тех или иных доработок и понять решение, что делать с несогласными по отдельным пунктам технического регламента- посылать переделывать машину или согласиться с мнением большинства.Все "вокруг, да около", а результата ноль. Может стоит со стороны здраво посмотреть на ситуацию. Давайте начнем с формы опроса каждого участника, прям с этого этапа и до последнего. Нужно понять суть проблемы, выслушать недовольных, собрать статистику с 3х оставшихся этапов. А то может мы тут обсуждаем не то, что хотелось бы людям. Так же можно форму закинусть сюда и на тюн.эво. Вопросы типа: "устраивает ли вас нынешний?" "Что именно не так?" "Чего не хватает?" "Что убрать?" "Пожелания" "Какие изменения внести?" Надо понимать проблему в целом, а уж потом регламент писать. Время еще есть, мне кажется так будет правильнее. У меня времени свободного мало, может кто-нибудь заморочится подобной формой?
1. В чемпиорнате участвовали машины которые никогда не были на стенде...1. Можно это делать при первом старте участника в сезоне
2. Ради бога, хоть пять. Если вы внимательно прочитаете, то я писал, что ограничением должны быть максимальные параметры, которые достигаются ПРОГРАММНЫМ методом. Для объективности выбрать как эталон максимальное ограничение КОЛЕСНЫХ параметров HP/TQ (сила/момент) для EVO на сток турбине, а Субам разрешить ставить любые турбы, которые физически не превосходят параметры самой производительной сток турбины EVO.
3. При подходе, реализованном по п. 2 этот аргумент теряет смысл. Да, предлагаю замедлить. если технический потенциал Субы в вашем примере выше потенциала EVO, то вопрос в потенциале пилота. Но техника должна быть примерно унифицированной, по крайней мере по базовым параметрам HP/TQ.
1. В чемпиорнате участвовали машины которые никогда не были на стенде...
2. На субу можно ставить турбину от Эво! Куда ж больше уравниловки?
3. Нормально подготовленные субы проигрывают не много участникам на подготовленных на эво...
И давайте отстанем от Race и подумает про Street
По делу, считаю главным лейтмотивом класса Street возможность соревноваться машинам которые постоянно передвигаются СВОИ ХОДОМ по улицам.
Я не лоббирую свои интересы, я лишь высказываю свое мнение в сравнении о идеологии чемпионата и фактически происходящего.
При делении чемпионата AWD на 2 класса в каждом из них будет не более 15 машин, при условии деления текущих участников 50/50 (в мотор ни к кону не залезал, но по факту может быть другая пропорция чемпионата).
Заур, при всем уважении, вы один из немногих, кто лоббирует расширение техрегламента этого чемпионата и теперь разделение регламента из-за вечых придирок к вам со стороны других участников
Но если хотя бы большая часть участников чемпионата смогли бы составить вам техническую конкуренцию путем кастрации регламента, азарт в стремлении приблизиться к вашим успехам возрос бы многократно
не я без претензии на результат, собственно я достаточно глубоко выразил об этом предыдущую мысль.Отстаньте от рейса. С ним все понятно. Смотрим на Никитин Борг и начинаем проверять бензин. Чтобы никому обидно не было.
Хотите бюджетную зарубу с Зауром?
Так он легко может проехать в стрите на сток эво. Тачку не проблема найти. И что-то мне подсказывает.... )))))
я же предложил разумную вещь - провести опрос техвооружения и понять, а надо ли вообще делить регламент???!Отстаньте от рейса. С ним все понятно. Смотрим на Никитин Борг и начинаем проверять бензин. Чтобы никому обидно не было.
Хотите бюджетную зарубу с Зауром?
Так он легко может проехать в стрите на сток эво. Тачку не проблема найти. И что-то мне подсказывает.... )))))
не я без претензии на результат, собственно я достаточно глубоко выразил об этом предыдущую мысль.
Я за интерес самого чемпионата))
Денис, ездить и иметь машину вне регламента - это понятия разных измерений.Судя по писанине, интереса нет у тех, кто не ездит практически. Но под них должны резать тачки те, кто ездят. Круто )
Спасибо за поддержкуКогда Заур будет первым среди равных 30 участников, то думаю и ему самому будет приятнее и уважение остальных участников будет еще большим
Согласен по сути я (хоть и не участник в этом году) с мыслями Pierock
А так будет всегда, пока не будет железобетонного регламента, который низвергнуть никакими авторитетами.Каждый год одна херня ) только персонажи меняются ))
А так будет всегда, пока не будет железобетонного регламента, который низвергнуть никакими авторитетами.
Тезис остается релевантным - готовить машины под регламент, а не наоборот. А чтобы это сделать, нужно запихнуть в ж*пу свои амбиции о длине члена и подготовить регламент коллективно. Да, кто-то останется в проигрыше, кто-то в выигрыше, а на кого-то это вообще не повлияет. Но без компромиссов составить один регламент не получится.
И логика здесь очевидна - люди изначально готовят машину по одним требованиям, а попадают совершенно в другой мир по факту.
По сути, следуя букве логики организаторов, а это прежде всего коммерческий интерес, то надо обеспечить максимальную аудиторию и соблюсти при этом какой-то азарт и интерес. Азарта и интереса без допустимых технических хитростей пропадает, поэтому все верно, необходимо давать определенную свободу в доработках, но в рамках, еще раз повторюсь, фундаментальных ограничений, унифицирующих планку для самых продвинутых машин и дающих реальную возможность подготовить до этого уровня машины большому кругу пилотов. В противном случае, после нескольких этапов, недосягаемость результатов технически совершенных болидов будет демотивировать. Это ведь соревнования - со своими проигравшими и победителями.
как это все? я так понял, что 100й бенз можно попробовать.Посоны. Так все просто. Чья тачка вне регламента? Пишите протест. Не стесняйтесь.
А дальше вопрос к организаторам.
Расширение? Пофиксили вопрос. Можно.
Холодный впуск? Теперь тоже можно. Хотя для меня сюрприз был. Ну да пофиг.
Фары снимать? Теперь тоже можно. Сюрприз. Теперь будем знать.
Так все. Брльше всплесков нет. Можно строить, ориентируясь на это.
А зачем? давай на мотор сверху сядем - так проще.Посоны. Так все просто. Чья тачка вне регламента? Пишите протест. Не стесняйтесь.
А дальше вопрос к организаторам.
Расширение? Пофиксили вопрос. Можно.
Холодный впуск? Теперь тоже можно. Хотя для меня сюрприз был. Ну да пофиг.
Фары снимать? Теперь тоже можно. Сюрприз. Теперь будем знать.
Так все. Брльше всплесков нет. Можно строить, ориентируясь на это.
как это все? я так понял, что 100й бенз можно попробовать.
а может мне как первогодку можно и резину поширше?
детсад...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?