RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Патрубок + рестриктор стоят не больше 20, по сравнению с другими тратами это вполне адекватные деньги
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
если нет проблемы уравнивания субар и эвов - тогда и вопить не о чем))
по крайней мере для меня нет такого вопроса, рестриктор предлагал как одно из решений.
собрать машину можем, но т.к. некоторые "еще вчера на оленях ездили", то видимо все таки время нужно немного)))
 
Последнее редактирование:

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Денчик,построить могут,но не хотят,поэтому и хотят чуть опустить эво!
У меня цели строить нет!Я так готов гонять)Поэтому и не возникаю)
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
интересно BRZ уже можно за разумные деньги привезти из Европы или США? может нафиг в другой класс переехать в след году?
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Мы тут стрит класс обсуждаем а не рэйс. Рэйс все просили не менять. Так вот кто в стрите на стоктачки будет рестриктор ставить? )))))))
 

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Рестриктор тема, ничего сложного, не надо сверлить турбы, сделать действительно упрощенную схему. Я могу организовать пр-во рестрикторов по себестоимости авиастроительного предприятия в регионе, мощности есть.
 

eugene81

Субарист
Сен
0
16
есть мнение, что установка рестриктора очень сильно душит верха, тем самым для кольца малоприменимо. Кто что знает?
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Верхов не будет, у меня на субе с рестриктором "отсечка" 5500 примерно
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Тогда давайте DRS разрешим )))))
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Верхов не будет, максималка будет ниже, безопаснее )) Но момента снизу будет больше
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Что за авиастроительное предприятие, если не секрет?
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Вот сначала надули регламент, а теперь решили размножить делением.
Господа, так мы под каждую железяку будем новый документ готовить.

Если мне не изменяет память, то "AWD класс с нашим регламентом" был задуман как "любительский" моно-кубок похожих машин, которые не могут составить конкуренцию участникам МПК как в бюджете гонки, так и в техническом совершенстве.

Что в итоге? Пустили злые машины, раздули под них регламент и теперь возмущаемся, что нас натягивают, конкуренция нездоровая.
Посмотрите как эволюционировал регламент по сравнению с прошлогодним.

Мое предложение - не делить регламент, а снимать со злых машин железо и убирать параметры, которые позволяет им привозить по 5-10 секунд с круга.

Ввести жесткие ограничения на ряд фундаментальных параметров, ограничивающих недостижимое преимущество злых машин.
Такие ограничения прежде всего должны быть основаны на разумных доработках машины, которые могут быть сделаны в формате "стрит".

Одной из фундаментальных идей контроля тех подготовки машин вижу - обязательный график со стендов по каждому участнику перед началом сезона, сдавать на первом этапе (раз в год ни для кого это не будет обременительным).
Установить ограничения на максимальную мощность и крутящий момент в каком то разумном диапазоне, который достигается программным методом и заменой турбины на Субару.
Таким образом, в процессе чемпионата можно будет отслеживать кто и на сколько улучшил свой результат с начала сезона.
Если очевидно "читерство", то такого пилота отправлять на стенд повторно по требованию технической комиссии чемпионата.

Остальные (кроме внутренности ДВС+турба) фундаментальные параметры легко проверяются на треке.

RHHCC, на мой взгляд - это не тот формат соревнования, где главный ориентир - ставить рекорды трасс.

ИМХО.
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
И еще, предлагаю составить форму опроса технических доработок машин.
Выявить статистику наиболее часто встречающихся доработок и принять их за естественные - включить в перечень допустимых доработок усовершенствования, встречающиеся в 70% случаев.
Тут станет сразу ясно, какая доля лоббистов манипулирует регламентом. Если лобби продвигают усовершенствования, которые встречаются лишь у 10% всех машин или вообще единичные случаи, но при этом дают весомое техническое преимущество, то такие доработки указывать как недопустимые.

И, наконец, предлагаю отказаться от перемыливания темы с доработкой кузова (крылья, арки и т.п.), так как многие дорабатывают кузов из соображений стайлинга. Чтобы исключить техническое превосходство в таком случае достаточно ограничить замену сток или аналогичных рычагов и приводов - колея будет стандартная, развал больше чем -2'30"-2'35" регулируемыми опорами с учетом сток эксцентриков не сделать без замены последних или рычагов.
 

Zaur

Новичок
Май
0
0

Прошу прощения но сразу видно человека который мало гоняет
1. Вопрос что делать участникам которые соберут машину не к первому этапу и вообще собираются ехать от случая к случаю, тоже ехать на стенд? Это предложения сильно сократит число участников.
2. Что помешает иметь 2 программы? Одна для стенда с проверкой, другая для боевых попыток?
3. Сейчас некоторые субару на прямой быстрее эво! Вы предлагаете их замедлить? Это еще больше увеличит разрыв...