alex_rusanov
Новичок
- Авг
- 20
- 0
Патрубок + рестриктор стоят не больше 20, по сравнению с другими тратами это вполне адекватные деньгиПломбировать как на ралли вы не сможете - для этого надо сверлить турбину. Думаю достаточно будет сделать упрошенную пломбировку, там есть за что примотать. Да и без пломбы если на взвешивании проверять наличие рестриктора после заезда это не сильно сложно. Но вот ставить, снимать итд - это время + деньги на патрубки и рестрикторы
если нет проблемы уравнивания субар и эвов - тогда и вопить не о чем))Из года в год одно и то же))) Какие рестрикторы? Из всех субар в чемпионате одна более менее собрана, да и та без лайтвейта, так как Литвинов не желает музыку снимать))) Почему вы не можете собрать быструю машину? Думаете с рестрикторами все изменится резко?
правильно - проблема в Зауре, давайте его на допинг проверим :-DБолее того! Сейчас проблема не в регламенте. У Заура не самая быстрая машина!
правильно - проблема в Зауре, давайте его на допинг проверим :-D
Денчик,построить могут,но не хотят,поэтому и хотят чуть опустить эво!Из года в год одно и то же))) Какие рестрикторы? Из всех субар в чемпионате одна более менее собрана, да и та без лайтвейта, так как Литвинов не желает музыку снимать))) Почему вы не можете собрать быструю машину? Думаете с рестрикторами все изменится резко?
Мы тут стрит класс обсуждаем а не рэйс. Рэйс все просили не менять. Так вот кто в стрите на стоктачки будет рестриктор ставить? )))))))
Верхов не будет, у меня на субе с рестриктором "отсечка" 5500 примерноесть мнение, что установка рестриктора очень сильно душит верха, тем самым для кольца малоприменимо. Кто что знает?
Рестриктор тема, ничего сложного, не надо сверлить турбы, сделать действительно упрощенную схему. Я могу организовать пр-во рестрикторов по себестоимости авиастроительного предприятия в регионе, мощности есть.
да уж сил нет эту багадельню снова перечитывать.Прям крик души ))))))
отлегло практически))Прям крик души ))))))
Вот сначала надули регламент, а теперь решили размножить делением.
Господа, так мы под каждую железяку будем новый документ готовить.
Если мне не изменяет память, то "AWD класс с нашим регламентом" был задуман как "любительский" моно-кубок похожих машин, которые не могут составить конкуренцию участникам МПК как в бюджете гонки, так и в техническом совершенстве.
Что в итоге? Пустили злые машины, раздули под них регламент и теперь возмущаемся, что нас натягивают, конкуренция нездоровая.
Посмотрите как эволюционировал регламент по сравнению с прошлогодним.
Мое предложение - не делить регламент, а снимать со злых машин железо и убирать параметры, которые позволяет им привозить по 5-10 секунд с круга.
Ввести жесткие ограничения на ряд фундаментальных параметров, ограничивающих недостижимое преимущество злых машин.
Такие ограничения прежде всего должны быть основаны на разумных доработках машины, которые могут быть сделаны в формате "стрит".
Одной из фундаментальных идей контроля тех подготовки машин вижу - обязательный график со стендов по каждому участнику перед началом сезона, сдавать на первом этапе (раз в год ни для кого это не будет обременительным).
Установить ограничения на максимальную мощность и крутящий момент в каком то разумном диапазоне, который достигается программным методом и заменой турбины на Субару.
Таким образом, в процессе чемпионата можно будет отслеживать кто и на сколько улучшил свой результат с начала сезона.
Если очевидно "читерство", то такого пилота отправлять на стенд повторно по требованию технической комиссии чемпионата.
Остальные (кроме внутренности ДВС+турба) фундаментальные параметры легко проверяются на треке.
RHHCC, на мой взгляд - это не тот формат соревнования, где главный ориентир - ставить рекорды трасс.
ИМХО.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?